Техники Рикудо: Джуцу охотника: 40ч Техника дает возможность прятаться и передвигаться под землей на небольшую глубину и расстояние за ход. Доп.: Дальность - 15м. Глубина - 1,5 м. Бездонное Болото: 200ч Пользователь превращает землю вокруг цели в глубокую грязь, заставляя цель погружаться в нее, пока полностью не засосет её. Техника не наносит урона (пока цель может дышать),но является хорошим контролем. Грязь очень густая, что затрудняет освобождение цели из неё. Доп.: Техника срабатывает лишь на относительно мягкой поверхности. Радиус болота 30х30 Болото действует до 20м Поток Земляных Копий: 150ч Техника, в ходе применения которой пользователь способен уплотнять грязь или камень из земли и формировать её в шипы, которые выступают из земли, чтобы проткнуть или замедлить цель. Доп.: Радиус техники 20х20м. Дальность техники - 20м. Вращающееся ядро земли: 100ч Техника, при которой пользователь касается рукой земли и снижает либо повышает участок земли любого диаметра, например для того, чтобы уклоняться от вражеских атак. Доп.: Техника земли. Техника применяется до 15м участок земли 10х10 Поток земляной крепости: 100ч Техника стихии земли, при которой пользователь складывает печати и перед ним возрастает прочная стена из земли/камня в высотой 15м. и шириной 20м. Техника является защитной и эффективна против техник стихии воды. Доп.: Толщина стены 3 метра. Землетрясение: 150ч Печать физической энергии: 300ч Печать в виде солнца, которая наделяет шиноби силой Мудреца Шести Путей - сильнейшая духовная энергия, вместе с Печатью физической энергии могут запечатать любое существо. Способности: 1. Неуязвимость к темной материи. 2. Создание и манипуляция темной материи. 3. Техники можно усилить добавив в них чакру Янь, при этом не затрачивая свою личную чакру. (до 300ч, не чаще чем раз в 5 ходов) Печать духовной энергии: 300ч Печать в виде полумесяца, которая наделяет шиноби силой Мудреца Шести Путей - сильнейшая духовная энергия, вместе с Печатью физической энергии могут запечатать любое существо. Способности: 1. Неуязвимость к темной материи. 2. Усиление и манипуляция темной материей (если такова есть рядом). 3. Техники можно усилить добавив в них чакру Инь, при этом не затрачивая свою личную чакру. (до 300, не чаще чем раз в 5 ходов) Кокушин: 200ч Приёмники чакры, создаваемые владельцами Риннегана, и выполняющие роль высокочастотных передатчиков чакры, что позволяет пользователям передавать в них свою чакру, а также ограничивать движения тех, в кого они помещены. Чакра может передаваться на больших расстояниях, однако для достижения наилучшего эффекта пользователю следует находиться рядом с целью и на большой высоте. При попадании в цель, у неё теряется циркуляция чакры в области попадания на 1 действие, что также затрудняет контроль использования чакры для техник и увеличивает её затраты на 50ч, пока не избавится от приёмников. (50ч. не суммируется с другими приёмниками в одной цели) Доп.: Поддержка техники - 20ч. в ход. Количество приёмников - 5шт. Дальность техники - 50м. Двойник Инь: 400ч Двойник которого не отличить от оригинала. Двойник черпает чакру оригинала. А показатели жизней равны стандартным показателям ранга оригинала. Ищущие правду сферы: 250ч Пользователь создает темную сферу или несколько сфер которые обладают своими особенностями -каждая сфера имеет силу в 500ч способность к демонтированию что приравнивает эту технику с ККТ Джинтон -сфера может выдержать технику нинджуцу до 500ч техники сенджуцу до 250ч (Максимум можно объединить 2 сферы для защиты. Техники Сендюцу на 1 ход выводят шары из сторя) -каждая сфера требует 250ч личной чакры пользователя -сфера может изменяться, расстояние которое контролирует пользователь сферу является 100м Обладатели Печати Янь могут использовать 1 сферу каждая запечатанная часть биджу увеличивает количество на 1 Обладатель чакры Джуби может использовать 8 сфер, Обладатель полного Джуби может использовать 10 сфер Доп.: весь бой Жабий режим мудреца: 0ч Это усиленное состояние, которого можно достичь путем смешивания природной энергии со своей чакрой. Способности: 1. +700 сенчакры/ход 2. Жабье кунг-фу: -безконтактное тайджуцу (урон: 300 - действие) 3. Сенсорика (обнаружение источника чакры - действие) 4. Физическая сила (поднятие сверхтяжелых предметов - действие) 5. Совершенный контроль чакры (преодоление лимитов чакры на джуцу на максимум х2 от техники) Доп.: Длительность: 3 хода Раз в бою. Прочность: 1500ж Сила: 3500 Скорость: 3500 Скорость 3500 Ловкость: 3500