logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Сюжетные бои
0Hollywood off 20 Апр 2017 в 17:08
Причина: Душа Хируко
Бой насмерть
Ходы
Мицуки
Хируко
Экз
Хируко
Мицуки

Ворота Кумо
0#1 Hollywood off 20 Апр 2017 в 17:12
Характеристики персонажа
Жизнь: 3350 + (150)
Чакра: 8200 + (150)
Сила: 2770
Скорость: 1970
Ловкость: 1970

Артефакты
Протектор: Протектор Мудреца
Доспехи: Доспех Мудреца
Плащ: Плащ мудреца
Оружие 1: Меч Мудреца
Оружие 2: Танто Шинигами
Аксессуар 1: Проклятое кольцо
Аксессуар 2: Технологии шиноби
Амулет: Амулет Искусного Асассина
Свиток: Особый свиток призыва
Супер Артефакт: Чакра Хачиби
0#2 Raccoon ❀ off 20 Апр 2017 в 17:33
Характеристики персонажа
Жизнь: 4350 + (30)
Чакра: 4600 + (30)
Сила: 2220
Скорость: 2220
Ловкость: 2220


Таланты:
Нинджуцу: 6
Тайджуцу: 3
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 7
Знание печатей: 7
Очков талантов: 0
Артефакты
Протектор: Протектор Мудреца [В сундук]
Доспехи: Доспех Мудреца [В сундук]
Плащ: Плащ мудреца [В сундук]
Оружие 1: Меч Мудреца [В сундук]
Оружие 2: Танто Мудреца [В сундук]
Аксессуар 1: Наколки Санина [В сундук]
Аксессуар 2: Наручи Мудреца [В сундук]
Амулет: Амулет дракона [В сундук]
Свиток: Свиток Акацуки [В сундук]
Супер Артефакт: Футтон [В сундук]
0#3 Hollywood off 20 Апр 2017 в 22:21
*способности Шинигами (-300ч весь бой) и барьер Шинигами (-400ч) активированы изначально и полное управление змеями (-500ч весь бой) затем шуншином (-0ч) переместился в сторону на 50м оставив на своем бывшем местоположении 5 метровых змей которые рвонули в нападение на Хируко с разных сторон, распался на змей только почувствовал опасность, ухожу от атак*

Способности Шинигами (весь бой)
Барьер Шинигами (весь бой)
Полное управление змеями (весь бой)

Жизнь: 3350 + (150)
Чакра: 8200 + (150)
Сила: 2770
Скорость: 1970
Ловкость: 1970

1. Барьер Шинигами
Чакра: 400
Описание: Шинигами складывает печати и создает барьер пернося все в радиусе 750м (Диаметр 1500м) в особую зону. Данная зона визуально не меняеться но разрушенные в ней обьекты в реальности остаються целыми
Допол. инфо.: - Создав барьер нельзя его покинуть или же войти пока не будет принесена жертва (кто то не умрет)
- в Барьере работают пространственные техники но нельзя с помощу нее переместиться за пределы барьера .
- Барьер визуально не видно и его невозможно разрушить
Ранг: Санин (200 рие)

2. Полное управление змеями
Чакра: 500
Описание: Пользователь может распадаться на змей, выпускать их из своих рук и всего тела. Может выпускать как мелких так и больших толщиной пару метров.Вылазить из рта змей и своего тела снимая отрицательные эффекты и возвращая конечности.
На животе появляется белая змея. При укусе этой змеёй противник теряет способность ккг на 3 хода (не действует на доджуцу) пока не выветрится яд, также наносит урон на всё тело.
При повторном укусе яд держится весь бой. Спокойно перемещаться под землёй.
Допол. инфо.: Только с разрешения Кабуто !
Ранг: Мудрец
0#4 Hollywood off 20 Апр 2017 в 22:22
3. Способности Шинигами
Чакра: 300
Описание:
Взор Шинигами
Взгляд Шинигами способен видеть душу живых существ а также энергию которую они излучают. Благодаря этому зрению Шинигами могут противостоять гендзюцу любого типа, видеть сквозь предметы а так же предугадывать что будет атака - поскольку видит скопление энергии в определенных частях тела.

Перерождение
Так как Шинигами не имеет души, его нельзя запечатать. Или забрать его тело. (когда убивают Шинигами персонаж остается за владельцем, а ранг понижается, это касается и полученых возможностей)

Поглощение души
С помощу артефакта "Четки Шинигами" ее владелец может поглотить душу убитого собственными руками шиноби, после чего он может использовать все его техники которые тот использовал до смерти.
Доп.инфа: артефакт обязательный



Допол. инфо.: Взор шинигами - авто в 1 ходу.
Перерождение - пасивка.
Поглощение души - после убийства.
Только для неканонов Шинигами
Ранг: Санин (200 рие)
0#5 Hollywood off 20 Апр 2017 в 22:23
Чакра: 7000
0#6 Raccoon ❀ off 21 Апр 2017 в 09:18
*Хируко находился на расстояние 20-25м от своего противника. Не дожидаясь каких либо действий от противника , Хируко моментально исчез со своего прежнего места нахождения и появился перед Мицуки в 0.5м*

- Пространственный скачок|-150ч|

*Как только Хируко появился перед Мицуки на расстояние 0.5м , парень ударил ногой в живот Мицуки , после чего в догонку начал бить "Шинигами" руками , попутно поставив печать..*

- Проклятие марионетки|-500ч|

*И еще раз ударил ногой в торс/живот/грудь и тем самым откинул противника на метров 5-10. Сам же сделал рывок назад и попутно выпустил в Мицуки луч темной чакры пытаясь как можно точнее попать с грудь.*

- Кен Си|-500ч|

*Постоянно передвигаеться и готов увернуться от любых атак. Если же змеи успеют появиться Хируко их убьет Катаной. А после чего продолжит свои действия.*

Характеристики персонажа
Жизнь: 4350
Чакра: 4600 - 150 - 500 - 500 = 3450
Сила: 2220
Скорость: 2220
Ловкость: 2220

Активные/Активированные техники :
1. Пространсвтенный скачок 1/3 за бой.
2. Проклятие Марионетки : Не активировал еще (Если поставил)
3. Кен Си : В 500ч

16. Пространственный скачок
Чакра: 150
Описание: Разновидность инъекции румуаку которая позволяет выполнять пространственное перемещение.
Допол. инфо.: 3 раза за бой!
(по 150ч. за каждый скачок)
Дальность 500м
Только с разрешения Мадары!
Ранг: Элитный Джоунин
Таланты:
Нинджуцу: 0
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 4
Знание печатей: 1

9. Проклятие марионетки
Чакра: 500
Описание: Техника,позволяющая контролировать людей. Пользователь может в любое время поставить печать на человека и активировать её спустя несколько лет. После активации техники, у человека появляется красный символ на лбу, после чего глаз становится красным, а символ исчезает. При помощи этой техники можно подчинить рассудок человека и заставить его исполнять любое желание конролирующего,вплоть до самоубийства.
Допол. инфо.: Для того,чтобы поставить печать надо прикоснуться к противинку(не важно в каком месте,малейшего прикосновения будет достаточно).


Только для Хируко
Ранг: Мудрец
Таланты:
Нинджуцу: 5
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 3
Знание печатей: 4
[удалить]

15. Кен Си
Чакра: 50
Описание: Шиноби способен идеально управлять своей темной чакрой, а именно способен стрелять через ладони ввиде толстого луча.(50-500)
Обязательно учитывать ограничение чакры на свой ранг.
Допол. инфо.: Стихия Тьмы. С Раз.Администрации.
Ранг: Джоунин
Таланты:
Нинджуцу: 5
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 5
Знание печатей: 1
[удалить]
0#7 Raccoon ❀ off 21 Апр 2017 в 11:30
Судите , судьи *...*
#8 Angelus off 21 Апр 2017 в 17:07
Все Активировали свои техники Поставили барьеры.

Хируко успел поставить Печать (Но она почти не действует, Мицуки ей сопротивляется )

В Момент как была поставлена печать Мицуки переместился Шуншином оставив змей.

Хируко отвлечен на змей из-за этого не применил на противника Кен Си.

Мицуки бегает смотрит

Змеи пока не нанесли урон Хируко
0#9 Raccoon ❀ off 21 Апр 2017 в 18:45
...
Изменено: Raccoon ❀
(21 Апр 2017 в 18:45)
0#10 Raccoon ❀ off 21 Апр 2017 в 18:46
*Печать так же пытаеться подченить Мицуки , мешая ему делать техники/действия. Хируко моментально покрылся Доспехом Тьмы и сделав рывок вверх высвободил крылья и взлетел на высоту 50-70м от поверхности земли.

- Доспехи Тьмы|500ч|

*Будучи в воздухе и в любой момент готов был увернуться от атак противника , Хируко Выстрелил черной стрелой в Мицуки с учетом уклонений своего противника.*

- Мейтон Лук Тьмы|500ч|

*После того как Мицуки проткнет данная стрела или же ему все же получится увернуться/расспаться на змеи. Хируко сразу же атакует Мицуки лучем темной чакры , как только он собиреться/появиться после перемещения.

- Кен Си|500ч|

*Хируко постоянно готов увернуться от атак противника , любыми доступными способами , так же в придачу от атак противника Хируко защищиться Доспехами Тьмы.*

/Еще немного времени я и буду готов..


Характеристики персонажа
Жизнь: 4350
Чакра: 3950 - 400 - 500 - 400 = 2650
Сила: 2220
Скорость: 2220
Ловкость: 2220

Активные/Активированные техники :
1. Пространсвтенный скачок 1/3 за бой.
2. Проклятие Марионетки : Не активировал еще (Если поставил)
3. Мейтон Луч Тьмы : 500ч
4. Доспехи Тьмы : 1/5х
5. Кен Си : 500ч

Описание:
22. Мейтон Лук Тьмы
Чакра: 0
Описание: Для техники не требуются печати,необходимо лишь сфокусировать чакру и преобразовав её в форму лука и стрелы,направить в нужную для пользователя мишень
В отличие от стрелы света, стрела тьмы не имеет такую высокую скорость полета но по мощи превосходит в разы
скорость стрелы 200м/с
при попадание наносит урон х2 равной чакре +поглощает чакру врага/техники которую встретит на пути что говорит о том что защититься будет сложно
Допол. инфо.: Техника поглощает чакру равную ей затраченой
Между выстрелами 2 хода перезарядки
От техники сложно защититься,но возможно уклониться
От 100ч до 500ч в режиме можно усилять
Стихия Тьмы
Ранг: Санин
Таланты:
Нинджуцу: 5
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 5
Знание печатей: 0
[удалить]

13. Доспехи Тьмы
Чакра: 500
Описание: Пользователь покрывает свое тело чакрой стихией тьмы которая защищает оппонента от вражеских атак, техники до 500ч поглощаются доспехами передавая 50% чакры владельцу (но не более чем 200ч).
По желанию можно формировать крылья из темной чакры для полета.
Допол. инфо.: Длительность 5 ходов
Требуется владения стихией тьмы.
С разрешения Гл. Админа
Ранг: Мудрец
Таланты:
Нинджуцу: 5
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 5
Знание печатей: 2
[удалить]

15. Кен Си
Чакра: 50
Описание: Шиноби способен идеально управлять своей темной чакрой, а именно способен стрелять через ладони ввиде толстого луча.(50-500)
Обязательно учитывать ограничение чакры на свой ранг.
Допол. инфо.: Стихия Тьмы. С Раз.Администрации.
Ранг: Джоунин
Таланты:
Нинджуцу: 5
Тайджуцу: 0
Генджуцу: 0
Контроль чакры: 5
Знание печатей: 1
0#11 Hollywood off 22 Апр 2017 в 00:38
(доспехи тьмы не защитят Хируко от змей, т.к. они не из чакры.)

*пока Хируко активировал доспехи змеи уже впялись в тело Хируко зубами и пустили в его кровь яд, Мицуки же не теряя времени совершил пространственный скачок (-150ч) за спину своему сопернику "даже будь он в воздухе" и змея из живота впялась клыками в тело Хируко подавляя его ккг. Затем следовал удар Шинигами (-400ч, -200ж). Активировал изнеможение души (-400ч весь бой) что начало пожирать жизненную силу у противника и его чакру*

Способности Шинигами (весь бой)
Барьер Шинигами (весь бой)
Полное управление змеями (весь бой)
Изнеможение души (весь бой)

Жизнь: 3150 + (150)
Чакра: 6050 + (150)
Сила: 2770
Скорость: 1970
Ловкость: 1970

1. Изнеможение души
Чакра: 400
Описание: При физическом контакте с оппонентом, Шинигами начинает подпитываться его энергией. Тем самым поглащая его чакру.
Допол. инфо.: - За ход поглощается 200ч
- Так же противник теряет Силу,Скорость, Ловкость -400. (На следующий ход востанавливается)
- Техника активируется на весь бой
Ранг: Санин (200 рие)

2. Удар Шинигами
Чакра: 400
Описание: Шинигами на мгновенние покидает свое тело и наносит удар своим Духом -800ж. В Итоге сам получает -200ж но такой удар способен обойти защиту (Сусано, Киберу или другую подобную из Чакры).
Допол. инфо.: - После применения техники вновь появляетсья в 10м от того на ком был использован удар
- Удар наноситься по прямой траектории
- Расстояние удара до 10м
- Не может пройти сквозь физические обьекты
Ранг: Санин (200 рие)

3. Пространственный скачок
Чакра: 150
Описание: Разновидность инъекции румуаку которая позволяет выполнять пространственное перемещение.
Допол. инфо.: 3 раза за бой!
(по 150ч. за каждый скачок)
Дальность 500м
12...4
[Online: 0 / 90]
[Зарегистр: 9434]

Создатель Madara 2009-2024