Ранг: Мудрец
Техники: 23
Способности: нет
Характеристики [второе дыхание]
Статы:
• Жизнь: 4400 (3400/1000/0)
• Чакра: 5300 (4800/500/0)
• Сила: 1920 (1620/300)
• Скорость: 1920 (1620/300)
• Ловкость: 1920 (1620/300)
Таланты:
• Нинджуцу: 5 (2/3)
• Тайджуцу: 0 (0/0)
• Генджуцу: 0 (0/0)
• Контроль чакры: 6 (6/0)
• Знание печатей: 4
Протектор/Маска:
Технологии шиноби. Шлем
Доспехи/Одежда:
Технологии шиноби. Камуфляж
Плащ/Накидка:
Плащ Змеинной Чешуи
Оружие 1:
Меч Кусанаги
Оружие 2:
Танто Мудреца
Аксессуар 1:
Наколки Санина
Аксессуар 2:
Наручи Мудреца
Амулет/Ожерелья:
Амулет теней
Свиток:
Особый свиток призыва
Супер Артефакт:
Мастер простр.-врем. перемещен
26. Способности Вампира
Чакра: 0
Описание: Врожденные способности доступные каждому из клана Носферату.
-Хождение по любым поверхностями без затрат чакры
-Усиленные чувства слуха, зрения,обоняния и реакции.Благодаря которым Носферату видят,слышат,чувствуют и реагируют в десяток раз лучше шиноби.
-Нечеловеческие способности совершать высокие прыжки(не менее 20 метров+10м на каждом ранге), быстро преодалевать малые расстояния (20м за секунду +10 метров на каждом метре)
-Крепкий скелет,благодаря которому падения с высоты или не сильная атака оставит вампира без повреждений
-Превосходная ориентация в пространстве (Приземление на ноги, после мощных толчков,контакта с атакой противника)
-Ускоренный мыслительный процесс,благодаря которому Носферату не произвольно запоминают всю информацию и способы быстро воспринимать происходящее
Действуют Весь Бой
Допол. инфо.: Усиленные чувства
Слух и Обоняние обнаружат любую цель в радиусе 50м+50 на каждом ранге
Зрение позволит рассмотреть любой необходимый объект по детально на расстоянии 100м+100 на каждом ранге. (Не действует если Активированно другое доджуцу)
Реакция равна скорости восприятия 1,4+0,2 на каждом ранге
100 процентная работа мозга позволяет быстро изучить поведение противника и понять его манеру ведения боя,что увеличивает точность попадания атак и вероятность увернуться от встречной атаки
Увеличение показателей:
Элита 300ч +300
Санин 400ч +400
Мудрец 500ч +500
Способности Демона
Чакра: 0
Описание: Пасивная способность Джуго которая всегда активирована
-Звериная Интуиция/чутье
(возможность предугадать атаку)
-общение с животными
-противостояние гендзюцу
(благодаря чакре природы которая все время поглащает тело джуго и изменяет контроль чакры пользователь в состояние разрушать гендзюцу до 100ч в п.п или в режиме до 200ч)
Допол. инфо.: весь бой
Только для Джуго
25. Способности Перворожденного
Чакра: 0
Описание: -Иерро
Прочность тела равна 200ч
Нечеловеческая прочность тела позволяет Драго отразить некоторые атаки голыми руками,а так же пробить насквозь своего оппонента,при этом неполучив никаких повреждений.
-Гидра
Клетки перворожденного Носферату были модифицированны ДНК многих других существ,помимо летучей мыши,из-за чего его клетки имеют уникальную способность к регенерациии,помимо этого кровь Драго будто бы испепеляется вне его тела.Перворожденный способен мгновенно восстановить оторванные конечности,затратив максимально допустимое колличество чакры.
+100ж при получении каждого повреждения
Затрачивая 1ч регенирирует +3ж (до 100ч считается действием)
-Телепатические способности
Благодаря данным способностям Драго в состоянии легко уследить за действиями противника и даже предугадать их с точностью до секунды.
Точное нахождение необходимой цели 3 раза за бой.
Предугадать действия противника 1 раз в бой,за 5 секунд до их осуществления.
Допол. инфо.: Пассивные способности,благодаря которым Драго Носферату равен по силе Мудрецу Шести Путей.
Активны с самого начала боя
Изменено: An♡Al
(22 Янв 2018 в 19:14)
(.....) - применяемые техники|способности артефактов
(.....) - более детальное объяснение действий|атаки|дополнение
*Под одеждой Орочимару был сокрыт Экзоскелет Широ Зецу,который защищал его с самого начала боя от любых атак оппонента(Живой Экзоскелет:Спиральный Зетсу 0ч 2000ж +500 к силе активация автоматическая.Весь бой)
Начал фокусировку чакры в лёгких,для создания дзюцу.
Схватив кунай в руку,Орочимару в последний момент мгновенно ушёл от летящих в него сфер,более того,шиноби оказался прямиком перед своим оппонентом(исп.2 мгновенных перемещения на дистанцию до 30м),однако,благодаря Маскировочному Костюму который был разработан специально против шиноби с повышенным восприятием,Индра не имел абсолютно никакого визуального контакта с Орочимару,не видел потоки его чакры,не ощущал излучения тепла и запаха - что делало змея абсолютно слепым.
(Мастер простр.-врем. перемещения 500ч в/б | Невидимость 3х,способность Маскировочного Костюма,действие)
Шиноби принялся хаотично наносить удары по бронированному телу Индры переодически нанося удары остриём куная в глаза(всего 10 ударов,все нанесены хаотично,т.е безпорядочно | 5 ударов направлялись в глаза-бил остриём куная | остальные 5 по телу с разных сторон-бил кулаком),сам при этом не стоял как истукан на одном месте,а кружил вокруг.
Таким образом Орочимару обошёл "Зверинную Интуицию/Чутьё" оппонента,заставляя того реагировать на удары.
(И не будем забывать,что Интуиция Джуго не 100%-на и абсолютно случайна,поэтому он всё же будет рандомно пропускать удары)
В самый не подходящий момент для Индры,сразу же после серии ударов,Орочи выдохнул огромное Облако Яда,прямиком ему в лицо.Из-за обострённого обоняния он попросту не мог не хапнуть его.
(Ядовитое Облако 200ч)
Благодаря мгновенному перемещению,Орочимару нетолько эффективно преследует оппонента,но и уходит от возможных атак.
(В запасе 1 мгновенное перемещение на дистанцию до 30м + 3 мгновенных перемещения на неограниченную дистанцию.Пространственно-Временное Перемещение)
Экзоскелет
1000ж
Статы:
• Жизнь: 4400
• Чакра: 5300-700=4600
• Сила: 1920+500=2420
• Скорость: 1920
• Ловкость: 1920
Мастер простр.-врем. перемещения В/Б
Невидимость 1/3
Живой экзоскелет: Спиральный Зетсу
Чакра: 0
Описание: Живой экзоскелет - Широ Зетсу который созданный специально для защиты шиноби внутри своего тела.
Он обладает своим разумом и своими сособностями, однако если внутри него есть шиноби, он теряет контроль над собой.
Способности:
1. Высшие техники мокутона за счет чакры шиноби который внутри него.
2. Защита тела шиноби своим скелетом (2000ж), урон наносится сначала экзоскелету, после этого шиноби покидает его.
Допол. инфо.: Авто (техника активируется в первом ходу)
Сила: +500
Весь бой
Только с разрешения Мадары!
Ранг: Элитный Джоунин
ртефакт: Мастер простр.-врем. перемещен
Описание: 1. Перемещения обладателя данного артефакта, являются быстрейшими, без исключения. 2. Возможность 3 раза в ход, мгновенно переместиться в любую точку боя сквозь пространство. (500ч/весь бой) 3. Возможность 3 раза в ход, мгновенно переместиться в любую точку на расстоянии 30м от пользователя сквозь пространство.
Артефакт: Технологии шиноби. Камуфляж
Описание: Полностью скрывает запах, циркуляцию чакры и излучения тепла пользователя, на 3 хода в бою можно активировать невидимость (действие).
Ядовитое Облако
Чакра: 200
Описание: После попадания яда в организм человека или другого существа через дыхательные пути, вне зависимости от их силы и способностей в течении следующего хода,яд провоцирует заражённого полностью потерять контроль над своим Геномом (не действует на доджуцу).
Так же яд отнимает с каждым ходом всё больше жизни, мешая созданию других техник
Допол. инфо.: Яд действует на расстоянии до 20м После сразу выветриваеться
Начальный урон 100ж,который увеличивается каждый ход на столько же.
Яд Действует весь бой
Только для Акацуки
Ранг: Элитный Джоунин
#11
Dark off
22 Янв 2018 в 21:53
Оба активировали свои способности. Я не уверен что можно комбинить одеяние, способности перерожденного и демона, но раз это не смертельный то пох. Но можете спросить у администрации и мы исправим это.
Орыч уклонился от гудоудам и активировав облако попытался атаковать проекцию, но все было тщетно. Поняв это, змей переместился. Оцуцуки никак не ощущает врага и не видит, единственное он может услышать его благодаря острому слуху.
Между вами 30м.
Орыч, объясни действие своего СА. Твое перемещение должно считаться как действие в ход раз не техника.
*Будучи невидимым перемещается по полю боя,уходя от атак оппонента с помою пространственно-временного перемещения*
(В запасе 3 мгновенных перемещение на дистанцию до 30м + 3 мгновенных перемещения на неограниченную дистанцию.Пространственно-Временное Перемещение)
Экзоскелет
2000ж
Статы:
• Жизнь: 4400
• Чакра: 4600
• Сила: 2420
• Скорость: 1920
• Ловкость: 1920
Мастер простр.-врем. перемещения В/Б
Невидимость 2/3