logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Сюжетные бои
0Code off 18 Апр 2023 в 12:13
Бой несмертельный.

Место: Звездное Озеро


Причина: проверка способностей.

Противники стоят на берегу на расстоянии 15м друг от друга и в 20м от воды.

Ходы:

Кодо
Хаширама
Судья
Хаширама
Кодо

Судья - Миюки
0#1 Code off 19 Апр 2023 в 07:27
Статы:
• Жизни: 3100
• Чакра: 3000
• Сила: 1330
• Скорость: 1530
• Ловкость: 1330
Таланты:
• Нинджуцу: 5
• Тайджуцу: 2
• Генджуцу: 0
• Контроль чакры: 5
• Знание печатей: 2

Артефакты:
Протектор/Маска: Бандана Элитного Джоунина
Доспехи/Одежда: Экипировка Джоунина
Плащ/Накидка: Плащ Элитного Джоунина
Оружие 1: Меч Самехада
Оружие 2: Особый кунай
Аксессуар 1: Нинджет джуцу №2
Аксессуар 2: Наручи Элитного Джоунина
Амулет/Ожерелья: Амулет дракона
Свиток: Особый свиток призыва
Супер Артефакт: Нинджет: Отражение

Кобура:
Кунаи: 25 шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 5 шт
Взрывные печати: 5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Зажигательные гранаты: 5 шт
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100 м
Свитки: 5 шт
Ядовитые сенбоны: 10 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт
0#2 Drago93 off 19 Апр 2023 в 09:02
Статы:
• Жизни: 3210 (2700/150/360)
• Чакра: 3300 (2700/150/450)
• Сила: 1550 (1550/0)
• Скорость: 1750 (1750/0)
• Ловкость: 1550 (1550/0)
Таланты:
• Нинджуцу: 5 (4/1/0)
• Тайджуцу: 1 (0/1/0)
• Генджуцу: 0 (0/0/0)
• Контроль чакры: 6 (3/1/2)
• Знание печатей: 6 (4/0/2)
Артефакты:
Протектор/Маска:
Маска Санина
Доспехи/Одежда:
Доспехи Санина
Плащ/Накидка:
Плащ Санина
Оружие 1:
Клинок Кусанаги
Оружие 2:
Напульсники призыва оружия
Аксессуар 1:
Кольцо Санина
Аксессуар 2:
Наручи Санина
Амулет/Ожерелья:
Нинджет. Ошейник джуин
Свиток:
Свиток Огненного уничтожения
Супер Артефакт:
ККГ Хьетон
Кабура:
Кунаи: 25 шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 5 шт
Взрывные печати: 5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Зажигательные гранаты: 5
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100 м
Свитки: 5 шт
Ядовитые сенбоны: 10 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт

0#3 Code off 19 Апр 2023 в 10:00
В начале сражения Камень Гелела: Заряд энергией был активирован автом. (+250ч 2 хода)
Кодо также активировал технику Меток перемещения "Царапины" (-20ч каждый ход) и применил технику Лезвие "Царапины" (-200ч) в сторону Хаширамы.
После использования техники Лезвий остаются "Царапины ", так что если атака и не попадет, остаются метки на том расстояние ~25м. и ~5-7м. друг от друга
Кодо оставил под ногами одну из двух царапин и резким движением -30ч рывками ушел назад в сторону (левую/правую для смещения прямого расположения) на ~30м. от Хаширамы одновременно с этим кинув недалеко (~3-5м.) пару дымовых шашек вперед и назад от себя создавая дымовую завесу скрываясь на время передвижение в тумане и блокируя обзор.
Будучи на расстояние ~45-50м. от соперника оставил рядом с собой вторую "Царапину" продолжая наблюдать за ситуацией.

Статы:
• Жизни: 3100
• Чакра: 3000
• Сила: 1330
• Скорость: 1530
• Ловкость: 1330

Акт. Техники:
Камень Галела: +250ч – 20 -200-30 = 0
Метки перемещения "Царапины"

Кобура :
Дымовые шашки: 5 шт – 2 шт = 3 шт.
Камень Гелела: Заряд энергией

Камень Гелело имплантируется в тело.
В начале сражения выделяется колосальный заряд
энергии.
На каждый из первых двух ходов из камня выделяется энергия в размере 250ч (чакра не прибавляется к общему количеству, это цифра обозначающая количество бесплатной чакры на ход)

(авто)
Действует первые 2 хода сражения.
Только с разрешения Мадары!

Камень Гелела: Заряд энергией
Метки перемещения "Царапины"

Кодо может создавать и распространять чёрные ремни, похожие на тот, что частично закрывает его лицо. Эти ремни будут прилипать ко всему, с чем они соприкасаются, и действовать как личный портал, через который он может пройти, частично или полностью, позволяя ему наносить удары из любого места, к которому они прикасаются.
Также Коди через свои метки именуемыми как "царапины" может перемещать по одному человеку за раз/ход.
Поглотить "царапины" невозможно, поскольку они содержат железо из крови пользователи и считаются как физическая материя.

Каждый ход -20ч для поддержки

Перемещение по "царапинам" является действием.

Царапины можно поставить на что и кого угодно на расстояние 2м. от пользователя, на каждом ранге число ограниченно:

Джоунин - 1 метка в ход
Элитный Джойнин - 2 метки в ход
Санин - 3 метки в ход

Метки перемещения "Царапины"
Лезвие "Царапины"

Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!

✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.

Лезвие "Царапины"
0#4 Drago93 off 19 Апр 2023 в 15:03
На начало боя у Хаширамы статы выше своего соперника
Не долго думая хаширама применил джуцу охотника 40ч (Техника не требующая печатей, вспомнить как с помощью этой техники Обито водил за нос команду конохи когда хотел атаковать их веточкой от дерева то скорость ее явно очень высока).
Переместившись под землей на 35 метров в правую сторону относительно противника и воды Хаширама вылез из под земли ( В этот момент как раз кода кидает шашки и прячется в дыму от их использования).
Сложив печати Хаширама применил технику нейтрализующего дождя 100ч/2хода.
После призвал на поле боя Гамахиро 300ч.(1000 ж/ч)
-----------------------------
Гамахиро как только появился на поле боя сразу же использовал залп маслом 200ч, прокручивая голову таким образом что бы покрыть всю область дыма от шашки и задеть соперника.

________________________________________________________
В момент когда Гамахиро начал применять залп маслом Хаширама бросил в струю масла зажигательную гранату, превратив поток мала в огненную огромную струю пламени

Хаширама после действий с жабой постоянно в движении зигзагами дабы траектория его движений была не понятна для оппонента и удерживающая между ними расстояние в 40-50 метров.

Жизни: 3210
• Чакра: 2860
• Сила: 1550
• Скорость: 1750
• Ловкость: 1550
Кабура:
Кунаи: 25 шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 5 шт
Взрывные печати: 5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Зажигательные гранаты: 4/5
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100 м
Свитки: 5 шт
Ядовитые сенбоны: 10 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт
Изменено: thewifeofweaknes
(20 Апр 2023 в 06:48)
Джуцу охотника

Техника дает возможность прятаться и передвигаться под землей на небольшую глубину и расстояние за ход.

Дальность - 15м.
Глубина - 1,5 м.

40ч

Джуцу охотника
Нейтрализующий дождь

Пользователь складывает печать и с неба начинает идти дождь который покрывает определенную территорию.
При попадания под него, у цели отнимается чакра в зависимости от ранга.

Эл.Джоунин (100ч.) - 20*20м.
Санин (150ч.) - 30*30м.

Действие и перезарядка техники - 2 хода.

Только для жителей кири!

Нейтрализующий дождь
Призыв Гамахиро

Техники
1. Жабий прыжок (0ч) - быстрый, высокий и маневренный прыжок.
2. Водный снаряд (100-500ч) плевок водой в виде снаряда.
3. Залп маслом (200ч) - плевой жабьим маслом.
4. Жабий язык (100ч) - длинный язык способен связать и задушить врага.
У Гамахиро есть два больших меча.

Жизни: 1000
Чакра: 1000
Рост: 10м
1 тех/ход

300ч

Призыв Гамахиро
0#5 Drago93 off 19 Апр 2023 в 15:10
Жаба
1000ж
800ч
#7 Судья off 20 Апр 2023 в 09:16
И вот два противника сошлись в честной битве.
Кодо получил заряд чакры от имплантированного в него камня Гелела. Пальцы его руки трансформировались в лезвия. Взмахом руки Кодо направил волны чакры в сторону противника, который успел уйти под землю (и да, наша "джутсу охотника" - это не удар крота, которая, очевидно быстрее, а дотон дочусенко, которую юзал Кисаме). На земле, в 10 м от места, где стоял Хаширама, осталось 4 метки с шагом в 5 м.
Пока Хаширама двигался под землей в противоположную от озера сторону, Кодо оставил под ногами метку и совершил рывки назад, кинув две дымовых шашки перед собой и за себя. Дым охватил область радиусом 10 м на момент, когда Кодо остановил свое движение, а Хаширама вылез из-под земли.
С неба начал лить нейтрализующий дождь (-100 ч. Кодо) захватывая область 100×100 м (так как у техники нет радиуса, пусть будет так). На поле боя был призван Гамахиро. Хаширама вместе со своим призывом атаковали противника (которого видно из-за позиции Хаширамы и ко относительно Кодо) комбинированной атакой в виде залпа подожженого зажигательной гранатой масла, но задуманное не удалось воплотить в желаемом виде: дождь гасил пламя (а еще подъедал отличающуюся от чакры Хаширамы чакру жабы (-100 ч. Гамахиро)), поэтому Кодо лишь обожгло горячим маслом (-100 ж.).
Кодо постаивл еще одну метку под ногами, а Хаширама не стал бегать зигзагами.
Расстояние между противниками - 45 м.
Дым от шашек рассеется полностью в начале следующего круга ходов.



P.S. Я не буду засчитывать "постоянно перемещаюсь", "постоянно в движении".
Варианты, которые ок - "готов уклониться", "готов уйти в сторону" и т.д. Но вот это самое "готов" - это идет в счет действий следующего хода, если уклонение будет засчитано после хода противника.
P.P.S. Кодо не по такой диагонали сместился, просто у меня не хватило места сверху листочка, кхъ.
0#8 Drago93 off 20 Апр 2023 в 14:59
Дым от шашек полностью рассеялся и Кодо был в поле зрения как Гамахиро так и самого Хаширамы
______________________________________
Гамахиро снова применил технику залп масла 200ч на 4 царапины Кодо которые он оставил с помощью техники, тем самым покрыв всю площадь где были царапины маслом, после чего он обнажил катаны и с помощью обычного прыжка рванул на Кодо (не техника, с такими размерами обычный прыжок сократит расстояние в секунды
________________________________________________________________________

В момент как Гамахиро только начал применять технику залпа маслом, хаширама уже был покрыт проклятой печатью первого уровня 0ч.(защита в 500ж статы по 2000). Что давало изрядное преимущество в характеристиках. В сторону масла мною был брошен кунай с взрывной печать (печать не активирована, просто прикреплена к кунаю, на активации затрачу чакру, в любом удобном для меня ходу).
Хаширама начал резкое зигзагообразное смещение в право и немного назад на 20м с уже активированным мокутоном 250ч/3 хода. на поле боя стали прорастать лозы которые выпускают яд 300ч (великий ядовитый лес). Хаширама бросил дымовую шашку дабы скрыть себя из поля зрения и сместился еще на 10 правее и на 5 метров назад
_____________________________________________

Жизни: 3210(500ж защита)
• Чакра: 2310
• Сила: 2000
• Скорость: 2000
• Ловкость: 2000
Кабура:
Кунаи: 24/25шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 4/5 шт
Взрывные печати: 4/5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Зажигательные гранаты: 4/5
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100 м
Свитки: 5 шт
Ядовитые сенбоны: 10 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт
_________________
Мокутон-1/3
ПП-1У-1/2
Дождь-2/2
________
Жаба
Ж-1000
Ч-400 (учел что от дождя -100 в этом ходу)
_____________________________
64415347b7862.jpg Ход.jpg 👁 88 / 1.71MB

Великий Ядовитый Лес

После формирования нужных печатей в радиусе 150х150м от пользователя начинает расти лозы с большой скоростью покрытые ядовитыми шипами, лозы растут постоянно в течение одного хода. лозы очень крепкие.

яд действует 3 хода -200ж в ход

300ч

Великий Ядовитый Лес
Проклятая Печать 1 уровень

На момент активации, дизайн печати распространяется по всему телу владельца, сопровождаясь ярким свечением. Повышаются характеристики и защита.

Длительность: 2 хода
Перезарядка: 2 хода
Защита: 500ж
Сила: 2000
Скорость: 2000
Ловкость: 2000

Проклятая Печать 1 уровень
ККГ Мокутон

Пользователь владеющий ККГ Мокутон открывает следующие возможности:
-создание на поле боя различных древесных лоз или деревьев 15х15м
-высвобождение дерева из тела для атаки или защиты
-создание различных объектов из дерева (дом, стена и тп)

-Длительность 3 хода.
-не длиннее и выше 2м.
-Только для обладателей ККГ Мокутон

250ч

ККГ Мокутон
0#9 Code off 21 Апр 2023 в 07:27
Как Кодо был в поле зрения Хаширамы, так и он был в его поле зрения...

Юноша прекрасно видел что происходило (когда жаба использовала масло и приготовилась к прыжку) и где находился Хаширама, поэтому активировал Начальную стадию Кармы (0ч. 2х. статы 2000) и использовал пространственное перемещение -200ч. к Хашираме в ~5м. от него, который бежал на то время на расстояние 20м., используя печати для создания техники мокутона (на которую нужно время) на встречу к Кодо.
Юноша нанес по Хашираме удар техникой Лезвием «Царапины» -200ч прерывая технику мокутона и атакуя своей.
Статы в данный момент равны, так что после удара техникой, Кодо нанес связку ударов самехадой (в случае попадания -500ч и 50% владельцу) и постарался поставить «Царапину» на Хашираму, а другую же «Царапину» поставил на землю рядом с собой.

Статы:
• Жизни: 3100 - 100 = 3000
• Чакра: 3000 - 200 (сразу отнял за 2 хода дождя) - 170 (остаток) = 2630ч
• Сила: 1330 = 2000 1/2
• Скорость: 1530 = 2000 1/2
• Ловкость: 1330 = 2000 1/2

Акт. Техники:
Камень Галела 2/2: +250ч -20(царп.) - 200 - 200= -170 (остаток)
Метки перемещения "Царапины"
Начальная стадия кармы 1/2

Чуть исправил схему по расстоянию (от "Царапин" не верно указано) и указал перемещение свое в начале хода
64423afb0cb4f.jpg 64415347b7862.jpg 👁 80 / 1.76MB

Лезвие "Царапины"

Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!

✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.

Лезвие "Царапины"
Карма

Начальная стадия
При активации, печать разрастается в череды полос и кругов, идущих по телу, вплоть до лица, вспыхивая определённым цветом и распространяется по всей длине печати, затухая через секунду.
Способности:
- карма значительно повышает физические характеристики пользователя, 2000 с/с/л.
- поглощение атак, основанные на чакре, а также усиление и высвобождение поглощённый чакры виде луча (до 200ч поглощение за ход (если техника была сильнее то ослабляет ее на это количество чакры)и столько же высвобождение - раз в ходу)
- доступ к пространственно-временным ниндзюцу, открывая трещины в пространстве, ведущие в абсолютно любое место, включая также иные различные измерения (200ч - раз в ход)

|| Финальная стадия
При переходе в финальную стадию кармы появляется рога и пользователь немного видоизменяется.
Способности:
- способности начальной стадии удваиваются.
Характеристики 3000 с/с/л.
- регенерация тела вплоть до восстановления поломанных костей и поврежденных органов 1ч +3ж(максимум 100ч/300ж ход)
- полет

Действует 1стадия 2хода
2стадия 3хода
Перезарядка между стадиями 2хода
Только для обладателей кармы любого вида!

Карма
#10 Судья off 19 Мая 2023 в 17:24
И так начнем.
Жаба приснула маслом поливая царапины .Кодо в это время активировал Карму .
Пока жабс обножал катаны и прыгал Кодо использовал перемещение в Хашираме. Гамахиро допрыгнул но противника там уже и след простыл.

Хаширама же в это время покрылся печатью но кунай не кинул так как на него уже несся Кодо активирующий по дороге свои царапины и не долго думая атакуя Хаши который в этот момент активирует мокутон и начинает уворачиваться.
Так как для его активации нужнг время (-100 ч Хаши от урона царапиной) он начинает движение уворачиваясь от отак Кодо. Вокруг начинают проростать яловитые лозы выпускающие яд.
Кодо продолжает атаковат Самехадой сметая на свое пути несколько ядовитых побегов и оставляя печать на земле. Хаши же тем временем скрывается в дыму

Итог Хаши как большой мыш сидит в дыму, по периметру 150×150 лес и все еще растущие лозы с ядовитыми шипами
Жаба сидит в 50ти метрах от Хаширамы
Кодо с Самехадой рубит лозы

Между соперниками 10 метров
0#11 Code off 20 Мая 2023 в 10:10
Пользуясь дезориентацией соперника Кодо использовал повторно пространственное перемещение (-200ч) и переместился за пределы действия ядовитых лоз в глубь деревьев недалеко от озера (~200м от начальной точки).
Юноша активировал управление песком (-150ч в.б.) и применил технику Кошачьего рисунка скрытого песка (-150ч 200х200м).
Зная на текущий момент где находится Хаширама(от деревьев ~50м до техники леса + ~150м покрытие техники песка) и если войдет в радиус действия техники песка, также буду знать.
Оставив "царапину" на земле Кодо нанес по ней мощный удар Самехадой вперед/назад перемещая её(действие) через "царапину" которая осталась на Хашираме после атаки техникой Лезвия.
Когда Самехада прошла сквозь "царапину" меч раскрыл свою полную форму и возвращаясь обратно(удар назад обратно) наносил рваные раны по сопернику, поглощая его чакру (в случае попадания -500ч и 50% владельцу).

Статы:
• Жизни: 3000
• Чакра: 2630-200-150-150-20=2110
• Сила: 1330 = 2000 2/2
• Скорость: 1530 = 2000 2/2
• Ловкость: 1330 = 2000 2/2

Акт. Техники:
Камень Галела - офф
Метки перемещения "Царапины"
Начальная стадия кармы 2/2
Управление песком
Управление Песком

1.Полное управление песком (создание мелких предметов из песка).
2.Радиус управление до 30 м.
3.Автоматическая добыча песка из недр земли

Только для тех кто владеет песком. Весь бой

150ч

Управление Песком
Кошачий рисунок скрытого песка

Сенса Кайбьё (潜砂絵猫, "Кошачий рисунок скрытого песка") — Ниндзюцу при котором пользователь использует свой песок для обнаружения скрывающихся целей. Это Ниндзюцу относится к сенсорным техникам, обнаруживающим врага по прикосновению

Распыляя песок в границах области предполагаемого нахождения врага, пользователь может чувствовать любые перемещения объектов, так как те контактируют с мельчайшими песчинками, находящимися в воздухе или же рассыпанными по поверхности. При контакте с объектом, они оборачиваются вокруг него, заставляя даже невидимое стать

Радиус: 200х200м.

150ч

Кошачий рисунок скрытого песка
0#12 Drago93 off 21 Мая 2023 в 12:06
А есть какой то лежит точнее ограничение по перемещению объектов сквозь царапину, как по мне объект больше человека наводили переместится там…(самехада в выпущенной форме намного шире человека)
———————————-
Пачкать активна (соответственно рефлексы хаширамы на высоком уровне) как только хащирама увидел вылезающую самехаду из него он со всей силы ударил по ней вгоняя ее обратно 100ч вложение в удар(действие, самехаду просто выбьет из его рук)
——————————
Гамахиро прыгнул вверх и на аппонента, завлекая его внимание 0ч(прыжок). Тем самым обнаружив кодо и и метнул в него катану (тем самым обозначив место хашираме)
Хаширама с помощью дзюцу охотника ушел под землю 40ч и в плотную приблизился к противнику (на расстояние 3-5 метров).
Попутно при передвижении активировал управление льдом 300ч/0ч (взято из СА)
Выбравшись на поверхность Хаширама атаковал лучем льда 300ч/0ч тем самым напрочь заморозив кодо.

Жизни: 3210(400ж защита- 100ж от царапины)
• Чакра: 2170
• Сила: 2000
• Скорость: 2000
• Ловкость: 2000
Кабура:
Кунаи: 24/25шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 4/5 шт
Взрывные печати: 4/5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Зажигательные гранаты: 4/5
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100 м
Свитки: 5 шт
Ядовитые сенбоны: 10 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт
_________________
Мокутон-2/3
ПП-1У-2/2
Лед 1/3
Чакра от СА 1000-300-300=400
________
Жаба
Ж-1000
Ч-400


Джуцу охотника

Техника дает возможность прятаться и передвигаться под землей на небольшую глубину и расстояние за ход.

Дальность - 15м.
Глубина - 1,5 м.

40ч

Джуцу охотника
Управление Льдом

Пользователь смешивает стихий ветра и воды открывая следующие возможности
-создавать различные ледяные объекты различной формы и размеров
-создавать ледяной луч диаметром в 1м замораживая объекты до 25м.
-на поле боя падает температура идет снег что увеличивает скорость создания техник стихий льда

3 хода.
Только для обладателей Хьитона

300ч

Управление Льдом
Луч льда

Пользователь высвобождает концентрированную чакру хьетона в виде огромного луча, который замораживает все на своем пути и наносит большой урон сопернику, заключая его в лед.
Технику можно усилить в режиме.

150-300ч

С разрешением Момошики!

Луч льда
12
[Online: 1 / 113]
[Зарегистр: 9432]

Создатель Madara 2009-2024