logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Тренировочные бои
0Чернее черного off 31 Июля 2023 в 10:19
Место: Поляна 300x300 которая окружена деревьями
Расстояние между противниками 30 метров
Доп.техники Рикудо будут предоставлены в теме.


Ходы:
Дэймон
Рикудо
Судья (Lucifer)
Рикудо
Дэймон
0#1 Чернее черного off 31 Июля 2023 в 10:25
Техники
64c78c097b956.txt texniki.txt 👁 62 / 7.96KB

0#2 Raccoon ❀ off 31 Июля 2023 в 11:07
Статы:
• Жизни: 2500 (2400/0/100)
• Чакра: 2550 (2450/0/100)
• Сила: 1300 (1300/0)
• Скорость: 1400 (1300/100)
• Ловкость: 1300 (1300/0)
Таланты:
• Нинджуцу: 7 (3/2/2)
• Тайджуцу: 3 (0/1/2)
• Генджуцу: 1 (0/0/1)
• Контроль чакры: 7 (5/0/2)
• Знание печатей: 4 (3/0/1)
• Очков талантов: 0
Артефакты [открыть сундук]
Протектор/Маска:
Маска Санина
Доспехи/Одежда:
Доспехи Санина
Плащ/Накидка:
Накидка Кары
Оружие 1:
Клинок Кусанаги
Оружие 2:
Напульсники призыва оружия
Аксессуар 1:
Кольцо Санина
Аксессуар 2:
Наручи Санина
Амулет/Ожерелья:
Нинджет. Ошейник джуин
Свиток:
Свиток Огненного уничтожения
Супер Артефакт:
ККГ Мейтон(Тьма)
0#3 Чернее черного off 31 Июля 2023 в 11:09
Статы Дэймона по его просьбе
Протектор/Маска:
Пусто
Доспехи/Одежда:
Пусто
Плащ/Накидка:
Пусто
Оружие 1:
Трехлезвенная коса
Оружие 2:
Клинки-кастеты
Аксессуар 1:
Татуировка Элиты
Аксессуар 2:
Пусто
Амулет/Ожерелья:
Пусто
Свиток:
Пусто
Супер Артефакт:
Пусто

Из кобуры понадобиться только
Пилюли силы (+300ч): 1 шт
Дымовые шашки: 1 шт
Изменено: Чернее черного
(31 Июля 2023 в 19:15)
0#4 Raccoon ❀ off 31 Июля 2023 в 11:12
! Прошу судью дать Рикуде мои характеристики, ибо так у него будет шанс на победу. Теперь ход:

1. Шуншин: 50 чакры, до 50м, между нами 30.
2. Идеальный контроль чакры: 300 чакры, весь бой.
3. Нинджет. Отражение: из-за условий техники отниму чакру в следующем ходу, если придется ей воспользоваться.


Как только бой начался, Дэймон действовал первый, а значит в его расположение несколько секунд неожиданности - ведь сейчас Рикудо отвечает на атаку своего противника, а это значит ему придется успеть проанализировать действия/техники Дэймона, в добавок успеть обдумать свои действия, а следом еще и правильно отреагировать.

Дэймон сразу пользуется техникой Шуншина, появившись прямо перед лицом своего врага на таком расстояние что бы было удобно атаковать катаной в ближнем бою, в данной ситуации дистанция всего 30м, что позволит добраться до Рикудо за секунды, а то и меньше.

Во время такого рывка шуншина, Дэймон успевает достать свой Клинок Кусанаги, который был закреплен у него на поясе с левой стороны, благодаря чему взявшись за рукоятку Кусанаги правой рукой - приблизившись сделал выпад ей в сторону Рикудо(снизу вверх, как самурай) пытаясь отрезать ему голову или же любую другую часть тела выше пояса.

Такой выпад будет мгновенным и возможно неожиданным для врага Дэймона.

После выпада катаной по телу Оцуцуки, Дэймон не стал естественно останавливаться и продолжил атаковать своего врага не давая ему: не печати сложить, не сконцентрировать чакру - дабы применить какие-то либо техники, любого рода.

Атакуя левой рукой(кулаком), Кусанаги(в правой руке) ногами и даже головой в голову(если потребуется), Дэймон был готов в любой момент отразить технику или действие Рикудо на него же, благодаря техники "Отражение"собственно(естественно в удобный и эффективный момент для самого Дэймона, дабы нанести как можно больше урона своему врагу).

Постоянно атакует врага, контроатакует, защищается по нужде, поворачивает корпус и другие части тела дабы так же контроатаковать или защититься от встречных возможных атак, в добавок отражение всегда готово быть использовано на Оцуцуки(техника/действие).

Попутно с этими действиями была активирована техника "ИКЧ" - она пассивная и печатей или времени не требует, или каких-то телодвижений в целом.



• Жизни: 2500
• Чакра: 2550 - 350 = 2200
• Сила: 1300
• Скорость: 1400
• Ловкость: 1300



Активные техники:

- ИКЧ: В.Б.
- Отражение: в случае необходимости.




Изменено: Raccoon ❀
(31 Июля 2023 в 11:14)
Нинджет: Отражение

Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.

★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.

★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий

За ход можно отразить либо 1 технику, либо 1 действие.
При отражении техники/действия Пользователь их также отнимает у себя.

Обязательное условие одного касания цели, чтобы отражение начало действовать весь бой!

Нинджет: Отражение
0#5 Чернее черного off 31 Июля 2023 в 12:00
1. Начало боя - даже не думая активировал шаринган (-30ч, +300л) попутно совершил рывок назад (-30ч, 30м) дабы обдумать дальнейшие действия. Вообще для Шуншина требуется печать, некоторые шиноби в аниме могли использовать данную технику без печатей благодаря своим умениям, но это не аниме а ролевая. Но ладно, это уже решать судье.

2. Заметив исчезновения Дэймон с поля битвы, Рикудо подготовился к использованию Генджуцу Шарингана (-200ч) на парня в момент когда Дэймон будет делать свою атаку. Траекторию перемещения Рикудо сможет отследить с помощью Шарингана и попытается успеть среагировать и погрузить Дэймона в генджуцу.

По решению судьи может быть такое что контакта с глазами не было. Но сам факт того что зрачок глаз поменялся у человека - привлекает внимание и взгляд на эти глаза переводиться можно сказать подсознательно. А может ли отражать он Генджуцу мне неизвестно, если может то простите за такую глупость.

3. Когда Рикудо начал производить активацию Шарингана создалась 1 гудодама (-250ч) которая не требует каких-то печатей для создания. Шар принял форму копья и будет летать от Рикудо на 5м, когда появится возможность, гудодама пронзит Дэймона в сердце. Я понятия не имею как он будет её отражать, т.к не полностью знаком с его силой.

4. В случае срабатывания генджуцу, Дэймон появится в полной тьме где ничего не сможет увидеть. А добьет его гудодама уже в реальном мире. Пусть может и я не успею уклонится от его быстрой атаки и он нанесет мне критические ранения, гудодама которую я успею создать начнет пытаться пронзить Дэймона в сердце.

Если есть возможность - готов уклоняться и парировать атаки

Жизни: 2500
Чакра: 2200 -30 -30 -200 -250 = 1690
Сила: 1300
Скорость: 1400
Ловкость: 1300 + 300 = 1600

Изменено: Чернее черного
(31 Июля 2023 в 21:04)
Шаринган

Доудзюцу и Улучшенный Геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов.
Когда носитель генома испытывает сильные эмоции, их мозг начинает вырабатывать особый тип чакры, влияющий на их глазной нерв, превращая глаза в Шаринган.

Базовые способности:
Око Прозрения- может видеть чакру и определить ее состав и источник, он способен видеть чакру через определённые преграды, чтение по губам, копирование простых движений и тайджуцу.
Око Гипноза- применение простых иллюзий под названием Шаринган.

1томоэ (10ч/ход)
ранг Генин
-Генджуцу Шаринган (50ч)
+50 ловкость

2 томоэ (20ч/ход)
ранг Чунин
-Генджуцу Шаринган (100ч)
+100 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия противника в ходу

3 томоэ (30ч/ход)
ранг Джоунин
-Генджуцу Шаринган (200ч)
+300 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
-распознание клона (50ч)

Активация и деактивация шарингана учитываються как действие, а не техника.

30ч

Шаринган
#7 Судья off 1 Авг 2023 в 08:20
Рикудо:
Ты не можешь активировать шаринган, только Рениган (используя все возможности шарингана)
-100ж штраф, иначе бы уже проиграл в первом же ходу


Шуншин не требует печатей.
Рикудо активировал доджутсу и не смог отпрыгнуть на все 30 метров как хотел (времени согнуть коленки для такого прыжка не было, а без движения ногами даже с 1000ч ты далеко не прыгнешь)

Он все же смог отпрыгнуть на 15-20 метров и поймал резко сокращающего дистанцию Дэмона в генджутсу
Однако к моменту формирования годоудамы и копья из него, дистанция уже была меньше
Пока Даэмон видит тьму, Хагоромо решил поразить его копьем в сердце, но сработало "отражение" и итоге сам Рикудо был поражен в торс, но не сердце (-300ж, сильное кровотечение -70ж/х и будет становиться хуже, отними 300 от статов)
(Даэмон отними чакру за отражение)


Даэмон в тьме
Рикудо чувствует вкус своей крови, которая накопляется во рту
Между противниками 12 метров
0#8 Чернее черного off 1 Авг 2023 в 09:06
(Незнаю откуда такой вывод то что я немогу использовать шаринган - я спрашивал у Алены, говорила что могу и то и другое)

1. Рикудо активировал Риненган (-50ч +500л) уже чувствуя собственно вкус крови и не понимая что происходит подсознательно взглянул вниз и увидел свою рану. Активировал Путь Дэвы (0ч) и попутно отпрыгнул назад (-20ч 20м) активировал Магнетизм (-100ч) и начал использовать Чибаку Тенсей (-300ч -150ж)

2. Гудодама после неудачной атаки, начала связывать ноги Дэймону дабы тот не мог двигаться. В случае если не получится - вернётся к Рикудо и будет его защищать принимая форму щита в случае атаки.

3. Когда плод был сформирован, он полетел к Дэймону и поднялся на нужную ему высоту чтобы притяжение сработало удачно. После чего Рикудо отпрыгнул ещё назад на 25м (-25ч) не давая себя притягивать с помощью Магнетизма. Оторвал одежду и завязал ей рану.

Если есть возможность - готов уклоняться и парировать атаки

Жизни: 2500 -300 -150 -100 = 1950
Чакра: 1690 -50 -20 -25 -300 -100 = 1195
Сила: 1300 -300 = 1000
Скорость: 1400 -300 = 1100
Ловкость: 1300 + 500 -300 = 1500

Изменено: Чернее черного
(1 Авг 2023 в 11:07)
Ренинган: Магнетизм

После активации техники, пользователь получает возможность изменять магнитные поля вокруг него, тем самым пользователь может зависать в воздухе, притягивать и управлять любыми металлами так же можно усилить притяжения техники - «Чибаку Тенсей.» Или любую другую технику которая которая основана на пути «Дэвы».

- Для усиления требуется затратить личную чакру, учитывая лимит на ранга.
- Усиление считается за технику.
- Больше одного раза в ходу усилить любую из техник нельзя.
- Магнетизм действует весь бой.
- Управление каким либо металлом зависит от ранга использующего
- Без активного пути «Дэвы» технику нельзя активировать.

Дальность действия техники:
1. Джоунин: 15м.
2. Элитный Джоунин: 30м.
3. Санин: 50м.

Поддержка техники 20ч. ход


Техника Ренингана.

100ч

Ренинган: Магнетизм
Ренинган: Путь Дэвы

Путь Дэвы - техника, которая дарует пользователю способность к управлению силами притяжения и отталкивания по отношению к объектам или людям. Данные техники управления гравитацией, однако, не могут исполняться непрерывно; количество времени после использования, необходимого для перезарядки, различается в зависимости от масштаба использованной техники. Пять секунд являются основным минимумом. Так же путь Дэвы дарует пользователю такие техники:

- Шинра Тенсей: 100 - 300 чакры.

Сильная техника, которая с невероятной силой отталкивает все от использующего на 360 градусов или отдельную сторону. Техника способна отталкивать любое дзюцу которое является материальным, что бы отразить технику требуется затратить столько же чакры, сколько было вложено во вражескую технику. Так же техника наносит ущерб использующему - 50% от затрачиваемой чакры. Шинру Тенсей можно использовать любой частью тела, отражая даже слишком близкую угрозу.
Из-за мощности техники, ее нельзя использовать постоянно, от того есть перезарядка:

100ч - 15м. и 1х. перезарядка
200ч - 30м. и 2х. перезарядка
300ч - 50м. и 3х. перезарядка

- Баншо Тенин: 100 - 300ч / -150ж

Баншо Тенин - это противоположная техника Шинре Тенсей, ее способность заключается что бы притягивать или манипулировать объектами различной величины и массы. Так же как у Шинры Тенсей, Баншо Тенин тоже имеет ряд условий:

- Ранг Джоунин: 15м
- Ранг Элитный Джоунин: 30м
- Ранг Санин: 50м
- Баншо действует весь бой, однако после каждого его использованием перезарядка 2 хода.
- После активации техники: притягивание - действие. При этом пользователь должен оставаться не подвижным.

Чибаку Тенсей: 100 - 300ч + можно усиливать благодаря технике «Магнетизм» / - 150ж

Пользователь создает плод удерживая печать контроля - две ладони вместе, после чего отправляет плод в небо. Как только плод поднимется в небо, он начнет притягивать все вокруг себя. Чем дальше объект тем слабее и дольше он притягивается:

- 50х50м - 1 ход.
- 100х100м - 2 хода.
- Дальше 100 метров - 3 хода.
- Если плод усиливается благодаря магнетизму от 200ч и выше - радиус поражения х2.

Плод возможно уничтожить разовой техникой в 400ч, или же в совокупности в 500ч, если плод создан в 300ч, если плод усилен, то в 600ч.
Из-за мощности техники, ее возможно использовать лишь 3 раза за бой.

Техники Риненгана!

Владельцы Риненгана которые заполучили его в ролевой или от С.А - получают урон х2.


Активация «Путь Дэвы» - 0ч/действ. Без активации данной техники, техники которые в ней указаны использовать невозможно.

Ренинган: Путь Дэвы
Риннеган

Считается наиболее величественным из "Трех Великих Доудзюцу", к которым также принадлежат Бьякуган и Шаринган. Риннеган отличает пурпурный узор, похожий на рябь на воде, который распространяется по всему глазному яблоку.

Базовые способности:
1. Способность видеть чакру и невидимые барьеры
2. Использование техник 6 Путей
3. Создание Кокушин (отдельная техника! нужно оба глаза!)
4. Воскрешение мертвых (ценой своей жизни)
5. Сенсор - 100ч, действие, действует пока действует ренинган.

Активация в 1 ходу (авто-действие).
+500 ловкость

Риннеган (пробужденный)
1. 40ч/х
2. предыдущие стадии доджуцу недоступны, но доступны личные техники МШ.
3. затраты чакры удваиваются при наличии лишь одного глаза.

Риннеган (пересаженый)
1. 50ч/х
2. доступны лишь базовые техники Риннегана
3. затраты чакры удваиваются при наличии лишь одного глаза.

50ч

Риннеган
0#9 Raccoon ❀ off 1 Авг 2023 в 11:21
П.С: Не знаю что тебе говорила Алена, я более чем уверен что ты понял ее опять не так как она тебе сказала. У тебя сток - это ренинган. Ты не можешь активировать шаринган, потому что в твоих глаза вечно находиться Ренинган, и Ренинган активируется авто действием в первом ходу, так как по сути он у тебя всегда активен. Говорили же об этом уже.

1. Выплеск Тьмы: 300 чакры, поглощение с чего либо 400ч, дистанция 50м.
2. Мейтон: Шестигранный Сюрекен 300ч, дистанция 100м.
3. Шуншин: 50ч.


Рана от гоудамы будет глубокая, просто "завязать" не хватит, тут как минимум надо тампонировать, а уж после перевязывать, а сделать сам себе такие действия - очень проблемно, особенно при таком ранении + кровотечение, потеря крови, головокружение - свои последствия дадут.

Пока Рикудо подготавливался к своим "мощным" техникам, Дэймон понимая что он в гендзюцу, все же Санин. Парень благодаря ИКЧ остановил поток чакры на секунду, а после снова возобновил - это позволило покинуть темницу гендзюцу Оцуцуки.

Так как не указано от Рикудо что гоудама делала свои действия попутно с действиями самого Рикудо, то можно взять за основу что она начала делать свои действия после действий самого Рикудо, так как указано в ходу следующим пунктом действий, а значит времени достаточно.

Зажав рукоятку катаны в зубах, сложив ладони вместе использовал "Выплеск Тьмы" тем самым поглотил всю чакру которая была в плоде - тем самым плод должен оффнуться, так же Рикудо попадает в радиус атаки техники, а значит он будет атакован вслед за плодом.

Следом Дэймон создает в левой руке "Шестигранный Сюрекен" и отправляет сразу же вслед за волной тьмы его в Оцуцуки, естественно гоудама скорее всего отреагирует на него, встав в щите перед Рикудо.

Как только Сюрекен Тьмы покинул ладонь Дэймон, парень снова пользуется Шуншином попутно схватив Кусанаги снова за рукоятку правой рукой и по дуге с левой стороны сокращает дистанцию до вытянутой руки и с боку наносит удар Кусанаги по голове/торсу Рикудо естественно не попадая под свою же атаку Сюрекена, так как позиция Дэймона оказалась с левой стороны от Рикудо, а вот сфера будет перед Рикудо в метре минимум, так как она скорее всего будет блокировать атаку Шестигранного Сюрекена.

Будучи с левой стороны продолжил атаковать Рикудо благодаря Кусанаги не давая тому что либо предпринять, пока Гоудама блокировала технику тьмы - времени будет достаточно.

Контроатакует, защищается блоками и благодаря своем клинку, так же атакует без остановки пользуясь еще маленьким привосходством в статах, а так же пагубным состоянием Оцуцуки благодаря полученной раны в прошлых ходах. В случае чего разорвет расстояние до безопасного и продолжит атаковать своего врага Кусанаги, руками, ногами - смещая свое тело попутно для уклонения от встречных возможных атак.



• Жизни: 2500
• Чакра: 2550 - 650 - 10(отражение) = 1540
• Сила: 1300
• Скорость: 1400
• Ловкость: 1300



Активные техники:

- ИКЧ: В.Б.

Откат техник:

- Шестигранный сюрекен: 1/2х.
- Выплеск Тьмы: 1/3х



Изменено: Raccoon ❀
(1 Авг 2023 в 11:23)
Шуншин

Быстрое перемещение на короткие дистанции, до 50м

50ч

Шуншин
Мейтон : Шестигранный сюрикен

Пользователь создает сюрикен из своей темной чакры, которым может атаковать противника на прямую, или же запустить его в свободный полет. Благодаря идеальному контролю чакры Мейтона, пользователь способен управлять техникой. Техника так же поглощает чакру врага при попадании: 300 чакры при полном попадание или 150ч про частичном попадании. Если пользователь контролирует полет сюрекена лично - он не может использовать другие техники , исключением является лишь доджуцу.

- Полет до 100м.
- Размер 3х3м.
- Поглощение чакры у противника: 300 чакры при прямом попадании или 150 чакры при частичном.
- Невозможность использовать другие техники если пользователь управляет сюрекеном, исключением является доджуцу.

Техникой можно пользоваться 1 раз в два хода.
Только для кто владеет ККГ Тьмы.

300ч

Мейтон : Шестигранный сюрикен
Выплеск Тьмы

Пользователь высвобождает волну стихий тьмы во все стороны в радиусе 50 метров, которая мгновенно поглощает техники/чакру с какого-либо предмета до 400ч (1 раз) и атакует врага при попаданий его в радиус атаки.

Техника требует печать концентрации на момент выплеска волны с тела пользователя.
После использования техника имеет перезарядку 3 хода.
Только для тех в кого есть ККГ Мейтон.

300ч

Выплеск Тьмы
#10 Судья off 1 Авг 2023 в 12:50
Даэмон -100ж за то что решаешь за других, включая судью *жалость*


Даэмон выбрался из генджутсу, Хагоромо кое как отпрыгнул назад и атаковал малого годоудамой и Чибаку

Чибаку было поглощено стихией Тьмы и Рикудо с годоудамой откинуты ещё на 8 метров назад волной, которая сильно ослабла из-за Чибаку (-50ж Рикудо)


Хагоромо активировал все свои способности и пытается забинтовать рану в торсе своим одеянием (??? Тут соглашусь, тебе надо хотябы приложить туда что-то, там ведь не порез, а дыра не маленькая)


Даэмон запустил сюрикен, Годоудама встала щитом на защиту, но Рикудо потерял зрительный контакт

Пока он ещё не понял, что произошло, один из гномов, который убежал от Белоснежки, уже был возле него и атаковал своим кусанаги
Рефлекторно, Хагоромо выставил руки вперед, чтоб хоть как-то парировать атаки и его левая рука была отсечена по локоть (-250ж, доп кровотечение -80ж/х, итого -150ж/х)


Сюрикен против годоудамы это не какая-то длительная битва, а лишь 1 техника 3х3.

Даэмон успел цепануть Хагоромо ещё один раз (-150ж), но тут же был остановлен небольшой стеной из годоудамы между ними


Рикудо истекает почти ото всюду, откуда возможно
Даэмон собирается обходить годоудаму, но она тоже не стоит на месте

Расстояние между противниками от силы 2 метра, годоудама по середине
0#11 Raccoon ❀ off 1 Авг 2023 в 14:36
Штраф судье за штраф не судье: -100 поцелуев *жалость*
А вообще я пишу ходы в такой манере, мне так удобно.



1. Теневое клонирование: 40 чакры, 2 клона.
2. Шуншин: 50ч.
3. Призыв Манды: 300ч.

Техники змеи:
1. Сбрасывание чешуи: 200 чакры.


Состояние Рикудо еще тяжелее чем было до этого - помутнение, потеря в пространстве + слабость, да и печати не сложишь уже. В целом состояние не самое лучше.

Рядом с Дэймоном появилось два клона, которые тут же обходя с двух сторон Гоудаму накинулись на Рикудо атакуя его руками и ногами - избивая со всей силой.

Дэймон же как только появились клоны воспользовался шуншином и оказался в 52 м от Рикудо переместившись от Рикудо назад, при этом сразу же сложил печати и призвал Манду(перед собой), которая проглотила(оставляя его во рту) Дэймона и воспользовавшись техникой "Сбрасывание чешуи" оказалась под землей при этом сместившись в право от возможной встречной атаки.

В итоге змея оказалась под землей, сам Дэймон у нее во рту, а два клона безостановочно атакуют своего врата - Рикудо, не давая ему что-либо применить или сделать какое-либо лишнее действие. Так же клоны готовы были уворачиваться от любых атак которые их могли достать, комбинируя свои атаки между друг-другом.

И даже если пойдет что-то не так, Дэймон очухается, призовет змею и все ровно провернет то, что ему надо. Ну и естественно защита и уклонения были актуальны на протяжение всего хода.



• Жизни: 2500 - 100 = 2400
• Чакра: 2550 - 390 = 1150
• Сила: 1300
• Скорость: 1400
• Ловкость: 1300


Характеристики змеи:
- Жизнь: 1000
Чакра: 1000 - 200 = 1800
1 тех/действ. в ход.



Активные техники:

- ИКЧ: В.Б.
- Два клона.
- Призыв змеи.


Откат техник:

- Шестигранный сюрекен: 2/2х.
- Выплеск Тьмы: 2/3х



Изменено: Raccoon ❀
(1 Авг 2023 в 14:41)
Теневое клонирование

Создание точных копий самого себя.

20ч = 1 клон.
Максимум на каждом ранге:
Ранг Генин:
2 клона = 40 чакры
Ранг Чунин:
5 клонов = 100 чакры
Ранг Джоунин:
7 клонов = 140 чакры
Ранг Элитный Джоунин:
10 клонов = 200 чакры
Ранг Санин:
12 клонов = 240 чакры

20ч

Теневое клонирование
Шуншин

Быстрое перемещение на короткие дистанции, до 50м

50ч

Шуншин
Призыв Манды

1. Удушение змея 0ч
Огромный змей всем телом обвивает жертву, ломая ей конечности, душа и полностью обездвиживая. Сила подобного пресса равна атаке в 400ч.

2. Змеинный царь 200ч 5ходов
Скорость передвижения и ловкость Манды увеличиваются  в 2 раза, что делает его проворнее Катсую и Гамабунты вместе взятых.

3. Сбрасывание чешуи - сбрасываем чешуи змей залечивает свои раны
(200ч) +400ж
Змей замещается, оставляя на своём месте сброшенную шкуру,а сам змей прячется под землёй.

4.Чешуя Великого Змея 200ч 5 ходов
Чешуя самой большой змеи Рьючидо в то же время является и самой прочной. Уменьшает получаемый урон в 2 раза

Жизни: 1000
Чакра: 1000
Длина: 30м
1тех/ход

300ч

Призыв Манды
0#12 Чернее черного off 1 Авг 2023 в 15:20
Активные техники:
Печать Физической Энергии | Весь бой
Риненган | 40ч/x
Магнетизм | 20ч/х
Путь Дэвы | Весь бой

Всё же Енот прав что я полу живой. Но попытаться стоит

1.Не дожидаясь добивания от противника, Рикудо начинает атаку. Складывать печати нету возможности - но для Шинры - печати не нужно, можно использовать любой частью тела. Правой рукой применил слабую Шинру (-100ч -50ж) на технику потратил лишь 100ч, поэтому каких-то сильных разрушений и т.д не будет, лишь отталкивание цели.

2. Перед тем как Шинра почти отбросила всех, гудодама приняла форму копья и попыталась пронзить Дэймона в сердце пока тот приступил к созданию клонов.

3. После Шинры состояние Рикудо стает ещё хуже, но добивать противника то нужно - активировал Печать физической энергии (-300ч, вроде она на правой руке ) и делая глубокий вдох и резкое выдыхание применил Воздушный Снаряд на Дэймона (-200ч) и внимание! усилил данную технику с помощью чакры Инь (300ч, не тратит личную чакру) тем самым сделав этот воздушный порыв очень сильным.

4. Гудодама в форме копья быстро полетела за Дэймоном ( скорость гудодамы приличная ) который возможно отходит от воздушного порыва и по прибытию пытается пронзить его в сердце. Сам же Рикудо присел дабы отдохнуть и отойти от помутнения.

Жизни: 1950 -450 -80 -50 = 1370
Чакра: 1195 -100 -300 -200 -40 -20 = 535
Сила: 1000
Скорость: 1100
Ловкость: 1500

Изменено: Чернее черного
(1 Авг 2023 в 15:30)
Воздушный снаряд

Пользователь делает глубокий вдох и резко выдыхает, чтобы выпустить изо рта сильно сжатый воздушный шар размером 5*5м.
Техника достаточно мощная, чтобы во время нанести мощный урон сопернику и откинуть его на большое расстояние.
Из-за большого количества чакры, замешанного в технике, происходит небольшой взрыв при ударе об поверхность (земля/стена и.т.п.)

Учитывается лимит на каждом ранге.

Джоунин (150ч.) - 25м.
Эл.Джоунин (200ч.) - 35м.
Санин (300ч.) - 50м.

Воздушный снаряд
12
[Online: 1 / 130]
[Зарегистр: 9432]

Создатель Madara 2009-2024