logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Сюжетные бои
0Raccoon ❀ off 28 Окт 2017 в 10:56
Место: Врата Кумо.
Причина: "Убийство" Хамуры,захват Кумо.
Расстояние: 30м.
Ходы:
Братья
Хамура
Экзаменатор.


#1 Бот off 28 Окт 2017 в 11:03
Статус: Босс Разбойников
Статус 2: Средний Шиноби
Ранг: Эл. Джоунин - Санин
Персонаж:Повелитель Магнитизма



Возраст: взрослость:неизвестно
Деревня в ролке: Нейтралка

Характеристики персонажа

Жизнь: 4000
Чакра: 4000
Сила: 1800
Скорость: 1700
Ловкость: 2000

Артефакты

Протектор: Протектор Босса (При активации маски, Босс получает по 200ч в ход на протяжение 5 ходов. 1 раз в бой.)
Доспехи: Доспех Дракона.(Защита в 300ч, если в атаке больше вложено чакры, то одеяние смягчает урон. От стихийных техник защита в 300ч.)
Плащ: Плащ Босс (При активации плаща, Босс получает способность к полету. 5 ходов. 1 раз в бою.)
Оружие 1: Посох 5 стихий.(Способен раз в ход , использовать волну чистой чакры ,любых двух стихии на выбор в 200ч без затрат личной чакры. Считаеться действием. Если сложенно больше чем 200ч , считается уже техникой.)
Оружие 2: Щит 5 стихий.(Щит с пособен защитить от стихийных техник на сумму в 1000ч.)
Аксессуар 1: Печать.(Печать позволяет пользователю сделать статы такие же как и у его врага.)


Дополнительная информация

Владеет стихией - Oгня,Ветра,Молнии,Земли,Воды.

ККГ - Магнитизм.

Может использовать техники Разбойников.

Может использовать - 3 техники и 5 действия в ходу.

Лимит чакры на техники: 400ч.

#3 Бот off 28 Окт 2017 в 11:07
Статус: Босс Жнецов
Статус 2: Очень сильный Шиноби
Ранг: Санин - Мудрец
Персонаж:Повелитель Песка



Возраст: взрослость:неизвестно
Деревня в ролке: Нейтралка

Характеристики персонажа

Жизнь: 9000
Чакра: 7000
Сила: 3500(Стандарт.)
Скорость: 4000(Стандарт.)
Ловкость: 3800(Стандарт.)

Артефакты

Протектор: Маска Бога.(Позволяет использовать простнравн. перемещение. 100ч/техника.)
Доспехи: Доспех Бога.(Позволяет создать песчаную бурю в радиусе 100м. Действует буря 5х. После перезарядка 3х.)
Плащ: Плащ Бога.(Спомощью плаща,жнец может 5 раз за бой привратится в песок. Во время того когда Босс в форме песка, на него не действуют физические атаки. В такой форме, Босс может только перемещаться. Действие такого превращения - 1ход. Превращения мгновенно. Каждая активация требует 300ч(действие.))
Оружие 1: Меч Бога.(Способен создавать волны из чистой чакры(50ч-1000ч(чакра тратиться из личных запасов.)
Оружие 2: Щит Бога.
(Способен выдержать атаки на сумму в 3000ч после чего щит восстанавливаеться 5х..)
Акссесуар 1: Печать Бога.(После актицации печати, скорость возрастает в 6 раз. На три хода.)
Акссесуар 2 : Бочка Печка.(Бочка весит на спине Босса. В бочке песок, который очень легкий, быстрый и не мокнет. После того как песок выходит с бочки, он на протяжение всего боя,авто. защищает Босса от всех атак. Защита песка составляет 300ч.)


Дополнительная информация

Владеет стихией - Земля.

ККГ - Песок,Магнитизм.

Может использовать все техники Босса ККГ Магнитизма.

Может использовать - 4 техники и 7 действия в ходу.

Лимит чакры на техники: 500ч.


0#4 Dark Knight off 30 Окт 2017 в 05:40
Характеристики персонажа
Жизнь: 4550 (3550/1000/30)
Чакра: 4550 (3550/1000/100)
Сила: 1820 (1820/0)
Скорость: 2820 (2820/0)
Ловкость: 1820 (1820/0)


Таланты:
Нинджуцу: 6 (6/0)
Тайджуцу: 3 (2/1)
Генджуцу: 0 (0/0)
Контроль чакры: 9 (7/2)
Знание печатей: 1 (1/0)
Очков талантов: 0
Артефакты
Протектор: Протектор Мудреца [В сундук]
Доспехи: Доспех Мудреца [В сундук]
Плащ: Плащ мудреца [В сундук]
Оружие 1: Меч Мудреца [В сундук]
Оружие 2: Танто Мудреца [В сундук]
Аксессуар 1: Наколка Мудреца [В сундук]
Аксессуар 2: Наручи Мудреца [В сундук]
Амулет: Амулет Искусного Асассина [В сундук]
Свиток: Особый свиток призыва [В сундук]
Супер Артефакт: Стихия скорости [В сундук]
#5 Бот off 30 Окт 2017 в 19:11
Ход Анку(Босс Магнетизма.)
Использованные техники/артефакты в ходу:
- Акксесуар 2.(Арт.)
- Режим Босса. +1000 ж/ч. С/Л/С - х4. 5 ходов.
- Совершенный Магнетизм: 300ч/в.б.
- Мгновенное уничтожения: 400ч/-500ж.


*Босс стоял на расстояние 30м от Хамуры,и в двух метрах от своего напарника. С самого начала боя, Анку использовал артефакты, который позволил сровнять с Хамурой характеристики.(Акссесуар 2.)*

- Поехали, Дисс.

*Босс не теряя времени, активировал режим,магнетизм, и атаковал технику мгновенного уничтожения. Готов защищаться , урорачиваться от атак. В крайнем случае, с помощью магнетизма, отразит атаку.*

Характеристики персонажа
Жизнь: 4550
Чакра: 4550 - 300 - 400 = 3850
Сила: 1820 *4 = 7280
Скорость: 2820 *4 = 11280
Ловкость: 1820 *4 = 7280

Акт. Техники:
Режим Босса: 1/5х
Совершенный Магнетизм: в.б.

1.Совершенный Магнетизм
Чакра: 300
Описание: Техника позволяет изменять магнитные поля тем самым пользователь может зависать в воздухе, притягивать/отталкивать и управлять любыми металлами.
Весь Бой. Радиус действия техники 300м.

3.Мгновенное уничтожения
Чакра: 400
Описание: Техника Магнитизма.
С огромной силой всё отталкивается от изпользующего. Волна идет от всего тела в разные стороны.
Техника способна разрушить целую деревню.
Допол. инфо.:После использования данной техники, использовающий получает урон ввиде 500хп. Если пользователь в режиме, радиус техники увеличивается в двое и урон от техники не наноситься. Перезарядка 5 ходов.

7.Режим Босса
Чакра: 0
Описание: 1. Во время режима, все техники Босса усиливаются во время применения.(Иключения: Призыв,перемещения, клоны и.т.д.)
2. Во время режима, так же удваивается радиус/дальность техник ККГ Магнитизма.
3. Затраты на все техники Босса снижены на 50%.
Допол. инфо.:
+1000 ж/ч
Сила х4
Скорость х4
Ловкость х4
Длительность: 5 ходов
#6 Бот off 30 Окт 2017 в 19:38
Ход Дисса.
Активированные техники/арты.:
- Плащ: 1/5 раз за бой. 300ч.(арт)
- Глаза Жнеца. в.б.
- Режим Босса Жнецов. 1000ж/ч. статы 4х. 5х.
- Двойник песка: 400ч. 1 тех. 3 дей.
- Магнетизм: 300ч. в.б

*Как только начался бой, Босс активировал доджуцу, а так же режим,магнетизм. Сразу же появился перед Хамурой и нанес 3-4 удара мечем по телу Хамуры, и попутно ударил ногой в живот, а второй ногой в голову(в полете). Скорость и ловкость позволяло это сделать очень и очень быстро, в добавко расстояние 30м. Глазами все анализируя, догнал и еще выполнил пару ударов ногами, после чего воспользовавшись плащом превратился на песок, и после атаки Анку, собрался снова с песка. Тут же появился двойник,который появился возле Анку и готов его защитить своим щитом. Сам Диис, после атаки своего напарника, настиг Хамуру и продолжил наносить удары мечем. В случае чего, вновь превратиться в песок, или защититься щитом. И дополнительно, создал со спины две конечности с песка(режим) и ими так же наносит удары по Хамуре.*

(Скорость огромна, как начальная так и после акт.режима.)

Жизнь: 9000
Чакра: 7000 - 400 - 300 = 6300
Сила: 3500 *4 = 14000
Скорость: 4000 *4 = 16000
Ловкость: 3800 *4 = 15200

Двойник:
Жизнь: 9000
Чакра: 7000
Сила: 3500
Скорость: 4000
Ловкость: 3800


акт. техники:
Магнетизм -в.б
Доджуцу -в.б
Режим - 1/5х
Плащ: 1/5 раз за бой.

Двойник:
Жизнь: 9000
Чакра: 7000
Сила: 3500
Скорость: 4000
Ловкость: 3800

1 тех. 3дей. в ход.


Глаза Жнеца
Чакра: 400
Описание: После активации глаз Жнеца,зрачки становяться полность красные а зрачки синие и жнец получает новые способности:
- Возможность создавать лживые потоки чакры в радиусе 400м.
- Видеть потоки чакры на расстояние более 2-3км.
- Приугадать движения противника до того как они будут выполнены.
- Притягивание/Отталкивание на расстояние 100м.
- Остановка времени на 3 секунды.(Два раза за бой.)

12.Режим Босса Жнецов.
Чакра: 0
Описание: 1. Скорость выполнения увеличена в 2 раза.
2. Затраты чакры на техники песка снижены на 50%.
3. Во время режима, Босс способен создавать различные конечности. От 0.5м до 20м.
Допол. инфо.:
+1000 ж/ч
Сила х4
Скорость х4
Ловкость х4
Длительность: 5 ходов

Двойник песка.
Чакра:0
Описание: Пользователь создает точную копию себя из песка. Двойник может использовать все техники, кроме режима, и артефакта "Акссесуар 1: Печать Бога."
Двойник имеет начальные характ. своего оригинала.
Может выполнить в ход:
1 технику.
3 действия.
0#7 Dark Knight off 31 Окт 2017 в 09:47
*активировал совершенный бьякуган(400ч в.б. Стать +150) , сразу же Хамура закрутился и прошла техника божественный вихрь(500ч) , и по логике Дисса просто разорвет от столкновения двух техник, затем глаза сменили форму на тейсенган(400ч в.б.), при помощи силы глаз попросту отталкиваю атаки*
Ж.4550
ч.3250

Совершенный Бьякуган
Чакра: 400
Описание: Додзюцу невероятной силы и мощи
Способности:
1. видить любые потоки чакры до 10км
(круговой радиус без слепой зоны 1км)
2. Противостоять любым гендзюцу
3. не подается к слепоте
4. возможность различать двойников/спец.
клонов и тд от оригинала
5. возможность замедлять время для себя на 1
секунду для
контратаки/уклонения (1 раз в ход)

Допол. инфо.: весь бой
Сила +150
Скорость +150
Ловкость +150
Божественный Вихрь
Чакра: 0
Описание: Пользователь вращаясь высвобождает чакру из тела на 360 градусов создавая вихрь из чакры защищающий от техник и атакующий врагов, чем сильнее техника тем больше радиус
200ч-50м
300ч-150м
500ч-300м

Допол. инфо.: Только с Разрешения Хамуры
Тенсейган
Чакра: 400
Описание: 1. Неуязвимость к Гендзюцу
2. Контроль Демонов и Биджу 200ч
3. Спосбности ранее активированого Бьякугана
4. Контроль над притяжением и отталкиванем (50м)
5. Открываются 5 стихий

Допол. инфо.: Только для Тонери и Хамуры
0#8 Raccoon ❀ off 1 Ноября 2017 в 06:03
Люди со статусом судьи и не только. Посудите бой.
#9 Dark off 1 Ноября 2017 в 11:15
За отсутствие статов в следующий раз буду штрафовать.

Все активировали свои способности. Как только Дисс переместился, Хамура закрутился. Так получилось что Дисс попал под две атаки. -1800ж Дисс -600ж Анко. Произошел огромный взрыв. Придя в себя Дисс создал двойника и пошел атаковать Оцуцуки, но был откинут при помощи доудзюцу.
Расстояние между Оцуцуки и Дисом 50м, в 50м стоит его напарник.

ВОРОТА И УЛИЦЫ КУМО УНИЧТОЖЕНЫ.
0#10 Dark Knight off 1 Ноября 2017 в 19:39
*джуукен был активен(50ч.в.б.) и сразу же была активна стихия скорости(300ч 5х, скорость х6), в секунду приостановил время на 1с и оказавшись благодаря скорости перед Анко выполнил на него касания небес(500ч) и начал хаотично перемещаться по полю боя, видя действия противника и готов уворачиватся, либо отдалится от масштабной атаки*
Ж. 4550
Ч. 2400

Сила и ловкость по 1970
Скорость 2820*6+150=17070

Скорость 1/5

2. Джуукен
Чакра: 50
Описание: Стиль тайдзюцу который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль из всех которые используются в Конохе.
С помощью Бьякугана шиноби видит тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры.
Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран.
Такой удар очень опасен сам по себе, потому что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по прежнему останутся незащищенными.
Допол. инфо.: Весь бой.
Ранг: Генин


Полёт без тени
Чакра: 300
Описание: Пользователь высвобождая стихию скорости получает огромный прирост скорости и каждое его движение перестаёт быть заметным обычному глазу.
Скорость становится равной скорости перемещения ранга Мудрец.
Допол. инфо.: 5 ходов
Cкорость х6

Только для обладателей стихии скорости!
Ранг: Мудрец


Касания небес
Чакра: 500
Описание: Пользователь используя стиль Джуукен пробивает тенкетсу противника своими пальцами пропуская через них чакру .

361 касания небес 500 ч смертельный исход.
Допол. инфо.: Перезарядка 5 ходов
0#11 Dark Knight off 3 Ноября 2017 в 11:16
Типа все или шо, второй день не ходит
#12 Бот off 3 Ноября 2017 в 13:00
Ход Двойника и Дисса:

Использованные техники:
- Глаза Жнеца(Двойник) 400ч
- простнравн. перемещение. 100ч(Дисс)


*Двойник активировал свое доджуцу еще как появился и с помощью своих глаз, остановил время на три секунды и благодаря
этому, знал что будет делать противник. (1/2 раз в бою.) И резко выставил свой щит перед собой, и начал сдерживать атаку Хамуры.(Двойник перед Анко,т.к как экз не чего за двойника не сказал. Значит он там же, где я и создавал его - перед Анку.)*

Двойник:
Жизнь: 9000
Чакра: 7000 - 400 = 6600
Сила: 3500
Скорость: 4000
Ловкость: 3800

1 тех. 3дей. в ход.
Акт. Доджуцу ВБ.


Ход Дисса:

*Дисс же, так же с помощью своих глаз остановил время на 3 секунды(1/2х.) и так же идеально видел его движения,как и его двойник. Как только Хамура начал атаковать щит двойника, а не самого Анку как и хотел, Дисс появился позади Хамуры в 10м, и резко притянул Хамуру к себе с помощью Магнетизма,и когда Хамура был на расстояние вытянотой руки от Дисса, Босс схватил Хамуру за шею и впечатал его со всей силы в землю.(Как пейн наруто.) А второй рукой,резко достал меч Бога и пробил им, Хамуре сердце, целясь с помощью своих глаза. Если Хамура попытаеться встать, Дисс его снова впечатает в землю, только уже с помощью глаз. И так же Хамура получил пару ударов в спину с помощь конечностей, которые были созданы из спины.(Режим.)*


Жизнь: 9000
Чакра: 6300 - 100 = 6200
Сила: 3500 *4 = 14000
Скорость: 4000 *4 = 16000
Ловкость: 3800 *4 = 15200

Глаза Жнеца ВБ
- Возможность создавать лживые потоки чакры в радиусе 400м.
- Видеть потоки чакры на расстояние более 2-3км.
- Приугадать движения противника до того как они будут выполнены.
- Притягивание/Отталкивание на расстояние 100м.
- Остановка времени на 3 секунды.(Два раза за бой.)

Режим Босса Жнецов : 1/5х
1. Скорость выполнения увеличена в 2 раза.
2. Затраты чакры на техники песка снижены на 50%.
3. Во время режима, Босс способен создавать различные конечности. От 0.5м до 20м.

Магнетизм ВБ


12
[Online: 0 / 105]
[Зарегистр: 9434]

Создатель Madara 2009-2024