logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Сюжетные бои
Бот off 5 Ноября 2017 в 20:02
Место: Руины Парка Кумо
А/Д
Индра
Судья
Начальное расстояние : 50м.
Цель: Убийство Индры.
0#2 Raccoon ❀ off 5 Ноября 2017 в 21:39
Характеристики персонажа
Жизнь: 4450 (4450/0/60)
Чакра: 7050 (6050/1000/60)
Сила: 3620 (3120/500)
Скорость: 4120 (3620/500)
Ловкость: 3620 (3120/500)


Таланты:
Нинджуцу: 6 (5/1)
Тайджуцу: 4 (4/0)
Генджуцу: 5 (5/0)
Контроль чакры: 7 (6/1)
Знание печатей: 6 (3/3)
Очков талантов: 0
Артефакты
Протектор: Бандана Оцуцуки [В сундук]
Доспехи: Одеяние Оцуцуки [В сундук]
Плащ: Плащ Оцуцуки [В сундук]
Оружие 1: Клинок Лорда Джашин [В сундук]
Оружие 2: Клинок Оцуцуки [В сундук]
Аксессуар 1: Печать Тенгу [В сундук]
Аксессуар 2: Кольцо скорости [В сундук]
Амулет: Амулет Носферату [В сундук]
Свиток: Свиток Шинигами [В сундук]
Супер Артефакт: ККГ Мокутон [В сундук]
#3 Бот off 5 Ноября 2017 в 22:16

Статус: Босс Разбойников
Статус 2: Средний Шиноби
Ранг: Эл. Джоунин - Санин
Персонаж:Повелитель Магнитизма



Возраст: взрослость:неизвестно
Деревня в ролке: Нейтралка

Характеристики персонажа

Жизнь: 4000
Чакра: 4000
Сила: 1800
Скорость: 1700
Ловкость: 2000

Артефакты

Протектор: Протектор Босса (При активации маски, Босс получает по 200ч в ход на протяжение 5 ходов. 1 раз в бой.)
Доспехи: Доспех Дракона.(Защита в 300ч, если в атаке больше вложено чакры, то одеяние смягчает урон. От стихийных техник защита в 300ч.)
Плащ: Плащ Босс (При активации плаща, Босс получает способность к полету. 5 ходов. 1 раз в бою.)
Оружие 1: Посох 5 стихий.(Способен раз в ход , использовать волну чистой чакры ,любых двух стихии на выбор в 200ч без затрат личной чакры. Считаеться действием. Если сложенно больше чем 200ч , считается уже техникой.)
Оружие 2: Щит 5 стихий.(Щит с пособен защитить от стихийных техник на сумму в 1000ч.)
Аксессуар 1: Печать.(Печать позволяет пользователю сделать статы такие же как и у его врага.)


Дополнительная информация

Владеет стихией - Oгня,Ветра,Молнии,Земли,Воды.

ККГ - Магнитизм.

Может использовать техники Разбойников.

Может использовать - 3 техники и 5 действия в ходу.

Лимит чакры на техники: 400ч.
#4 Бот off 5 Ноября 2017 в 22:16

Статус: Босс Жнецов
Статус 2: Очень сильный Шиноби
Ранг: Санин - Мудрец
Персонаж:Повелитель Песка



Возраст: взрослость:неизвестно
Деревня в ролке: Нейтралка

Характеристики персонажа

Жизнь: 9000
Чакра: 7000
Сила: 3500(Стандарт.)
Скорость: 4000(Стандарт.)
Ловкость: 3800(Стандарт.)

Артефакты

Протектор: Маска Бога.(Позволяет использовать простнравн. перемещение. 100ч/техника.)
Доспехи: Доспех Бога.(Позволяет создать песчаную бурю в радиусе 100м. Действует буря 5х. После перезарядка 3х.)
Плащ: Плащ Бога.(Спомощью плаща,жнец может 5 раз за бой привратится в песок. Во время того когда Босс в форме песка, на него не действуют физические атаки. В такой форме, Босс может только перемещаться. Действие такого превращения - 1ход. Превращения мгновенно. Каждая активация требует 300ч(действие.))
Оружие 1: Меч Бога.(Способен создавать волны из чистой чакры(50ч-1000ч(чакра тратиться из личных запасов.)
Оружие 2: Щит Бога.
(Способен выдержать атаки на сумму в 3000ч после чего щит восстанавливаеться 5х..)
Акссесуар 1: Печать Бога.(После актицации печати, скорость возрастает в 6 раз. На три хода.)
Акссесуар 2 : Бочка Печка.(Бочка весит на спине Босса. В бочке песок, который очень легкий, быстрый и не мокнет. После того как песок выходит с бочки, он на протяжение всего боя,авто. защищает Босса от всех атак. Защита песка составляет 300ч.)


Дополнительная информация

Владеет стихией - Земля.

ККГ - Песок,Магнитизм.

Может использовать все техники Босса ККГ Магнитизма.

Может использовать - 4 техники и 7 действия в ходу.

Лимит чакры на техники: 500ч.
#5 Бот off 6 Ноября 2017 в 20:59
Ход Дисс:
Сразу же, без лишних действий, парк кумо покрылся песчаной бурей в радиусе 100 метров. Песчаная буря обходит Дисс 2х2м вокруг него.
Песчинки попадают в глаза Индры, и выводят их из строя (то есть делает непригодным для использования в песке).
Активировал печать Бога, и скорость Дисс возросла в разы (х6), меняет местоположение в буре прикрываясь щитом (3000ч прочность).
Глаза жнеца активны (400ч).
Дисс создаёт лживые потоки чакры в радиусе 400 метров, тем самым легко скрывается.
А сам он идеально видит врага в радиусе расстоянии 2-3 км.
Дисс призвал тонну песка (500ч), который волной обрушился на Индру.
Управляя песком (100ч), Дисс атакует Индру всё время не давая ему покоя.
Осознав, что он пропускает все атаки сквозь, дождавшись нужного момента его материализации, применил залп стихий (500ч).

Характеристики
Жизнь: 9000
Чакра: 5500
Сила: 3500
Скорость: 24000
Ловкость: 3800

Ход Анко:
Создал 3 копий себя (150ч), которые распространились в буре.
Двое побежали атаковать Индру.
Анко активировал киберу (400/200ч).
Перемещается.
Увидев как все атаки проходят сквозь Индру, дождавшись его материализации выстрелил залпом стихий (500ч).

Характеристики:
Жизнь: 4000
Чакра: 3150
Сила: 1800
Скорость: 1700
Ловкость: 2000
0#6 Raccoon ❀ off 6 Ноября 2017 в 22:53
С самого начала боя были активированные техники и арты:

Артефакты:
- Бандана Оцуцуки: Весь Бой. (Защищает чакру пользователя от поглощений.(Техники/джуцу любого типа поглотить невозможно))
- Плащ Оцуцуки: 1/5х. (Позволяет пользователю, неосязаемым для атак противников.)

Техники:
- Одеяние шинджу [0ч , +3000ж/ч , +1000с/с/л , 4тех/в ход , 20 ходов]
Ринне Шаринган [Чакры не требует , не считается за технику в ходу , акт. на 20 ходов вместе с одеянием]
- Способности Вампира [0ч , в.б. / +500 с/с/л]
- Способности Перворожденного [-0ч , в.б.]
- Стиль Охотника [500ч , в.б.]


*С самого начала боя, Индра был полностью под действием плаща. Все частички пыли проходили сквозь его тело, поэтому его Доджуцу не могла забиться частичками пыли, т.к все частички проходили сквозь него и в это время, он мог спокойно пользоваться своим доджуцу.*

/Хм.. Режим задурить мне голову? Интересно../

*Индра стоял и наблюдал за действиями двух его врагом, попутно изучая их и запоминая их видение боя, благодаря способностям Носферату. Когда призвали песок, весь песок прошел сквозь тело Оцуцуки, и благодаря РенниШарингану Оцуцуки поднялся в небо, на высоту 150м от поверхности песка.*

/Хм.. ККГ Песка.. забавно. Да и скорость его резко возросла.. Значит он уже владеет минимум двумя ККГ... Расслабляться нет времени, и видимо их не стоит не дооценивать../

*Индра паря в воздухе наблюдал за всеми источниками чакры, включая и самих двух настоящих противников. Одна сфера, которая была позади Индры, превратилась в копье, которое появилось перед Оцуцуки в 1м и начало крутится перед ним, словно вентилятор. Тем самым завеса которая была перед Индрой была просто разкинута,и Оцуцуки мог видеть своим Доджуцу идеально. Но и способности Носферату так же помогали: почувтсвовать/найти/обнаружить/увидеть противника. И заметив Анку, и как он перемещается,Индра приугадал его движения с помощью Ренни.*

(Спросите как я смог различить Анку, Дисса, лживые потоки чакры, копий? Просто. У всех разная чакра и ее кол-во.)

/Начнем с малого, дабы не путался под ногами../

*Индра резко исчез и появился перед Анку, и проткнул его с помощью сфер, которые уже за рание превратились в копья.(2 шт.) И сферы остались в теле Анку. После чего, Индра замахнулся ногой в корпус Анку, и ударил проэкцией по телу Анку, тем самым нога прошла через тело Анко. Но Дисс скорее всего атакует Индру, так как подумает , что Оцуцуки будет материализавовать ногу для удара. Но так как Индра под действием плаща, то атака Дисса должна попасть в Анку. Сам Индра стоит на месте и постоянно под действием плаща. За спиной 7 сфер, а остальные две в форме копья в теле Анко.*


0#7 Raccoon ❀ off 6 Ноября 2017 в 22:56
Характеристики персонажа
Жизнь: 4450[3000ж]
Чакра: 7050[3000ч - 500 = 2500]
Сила: 3620 +1000 +500 = 5120
Скорость: 4120 +1000 +500 = 5620
Ловкость: 3620 +1000 +500 = 5120

Активные техники:
1. Одеяние шинджу 1/20х:
- регенерация (+200ж если получен разовый урон -300ж, залечивание ран, вплоть до приращивания оторванных частей тела);
- 9 сфер гудоудама 1/10 ходов);
- 4 тех/ход
- Ринне Шаринган 1/20х

2. Способности Вампира:
-Хождение по любым поверхностями без затрат чакры
-Усиленные чувства слуха, зрения,обоняния и реакции.Благодаря которым Носферату видят,слышат,чувствуют и реагируют в десяток раз лучше шиноби.
-Нечеловеческие способности совершать высокие прыжки(не менее 20 метров+10м на каждом ранге), быстро преодалевать малые расстояния (20м за секунду +10 метров на каждом метре)
-Крепкий скелет,благодаря которому падения с высоты или не сильная атака оставит вампира без повреждений
-Превосходная ориентация в пространстве (Приземление на ноги, после мощных толчков,контакта с атакой противника)
-Ускоренный мыслительный процесс,благодаря которому Носферату не произвольно запоминают всю информацию и способы быстро воспринимать происходящее

3. Способности Перворожденного
-Иерро
Прочность тела равна 200ч
Нечеловеческая прочность тела позволяет Драго отразить некоторые атаки голыми руками,а так же пробить насквозь своего оппонента,при этом неполучив никаких повреждений.

-Гидра
Перворожденный способен мгновенно восстановить оторванные конечности,затратив максимально допустимое колличество чакры.
+100ж при получении каждого повреждения
Затрачивая 1ч регенирирует +3ж (до 100ч считается действием)

-Телепатические способности
Благодаря данным способностям Драго в состоянии легко уследить за действиями противника и даже предугадать их с точностью до секунды.
Точное нахождение необходимой цели 3 раза за бой.
Предугадать действия противника 1 раз в бой,за 5 секунд до их осуществления.
Допол. инфо.: Пассивные способности,благодаря которым Драго Носферату равен по силе Мудрецу Шести Путей.


4. Стиль Охотника
-Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания.
-Тепловое зрение.
-Превосходная реакция.
Тепловое зрение и Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания имеют определенный радиус действия.


Активные артефакты :
- Бандана Оцуцуки: В.Б - Бандана защищает чакру пользователя от поглощений (Техники/джуцу любого типа поглотить невозможно)
- Плащ Оцуцуки: 1/5х - плащ делает владельца
#8 Dark off 9 Ноября 2017 в 17:29
Индра, что за фантастики ты пишешь?
Все активировали свои способки.
Твой "вентилятор" дает тебе видимость максимум 5м.
Ты не можешь отличить противников, копий в песчаной буре. Так же ты не можешь найти противников при помощи додзюцу, для поиска тебе помогают усиленные чувства.
Предположим что Индра почувствовал одну из копий, переместившись к ней Индра разорвал ее гудоудамами.
Союзники не атаковали, т.к. материализации не было.
0#9 Raccoon ❀ off 9 Ноября 2017 в 19:11
Использованные техники в ходу:
- Взрыв материи: 100ч. Радиус маштабный.
- Шаринган: 3Т: 150ч. В.Б
- Шаринган: ВМШ: 400ч. В.Б.
- Идеальный контроль чакры: 400ч. В.Б.

*Индра как всегда был под действием плаща, полностью не уязвим к техник врага. Резко все сферы вернули за спину Индры, кроме 9 сферы. Она поднялась в небо на высоту 20-25м от головы Индры и сразу же взорвалась. Маштабный взрыв, должен был нанести урон каждому врагу на поле боя.*

Мысли:/Должно сработать../

*Вся завеса попросту исчезла, так как сфера все уничтожила, или же на время рассеелась. Тем временем, глаза Индры изменились изначально на Шаринган трех томоэ, а после сразу же в форму Вечного Мангёке Шарингана.*



*С помощью Ренни Шарингана, ВМШ, и всех способностей Носферату, Оцуцуки смог уже найти каждого противника который мог выжить. А именно Дисса или Анку.*

- А теперь мы начнем сражаться.

Мысли:/Теперь они не смогут меня запутать.. Но я удивлен, что даже с такими способностями, я уничтожил первым - копию, а не оригинала.. Но теперь, не уйдут../

*Индра резко переместился к Анку(Ренни), и добил его с помощью Гоудам, которые превратились в копья и проткнули его, а после чего, копья просто разорвали его тело, и вернулись за спину к Оцуцуки в виде сфер.*

- Первый готов.

*Индра будучи все так же в фантоме, начал наблюдать за Диссом, который приходил в себя после взрыва гоудамы. Индра начал подниматься в небо, благодаря РенниШарингана и не на секунду не сводил взора с Дисса.*

- Зачем Вам это? Вы ведь все ровно все умрете. Вы не туда сунулись. Вас просто уничтожат. Как в Кумо так и в Кири с Конохой. Ваша ошибка в том, что вы не до оценили силу Шиноби, думая что вы сильнее нас. Твой напарник уже отправил к своим предкам. И ты следующий.

*Пока Индра это говорил, он уже успел подняться на высоту 100м и завис в небе.*

Мысли:/Действие моего плаща скоро закончиться, нужно быстрее с ним разобраться.. У меня примерно две минуты.. Этого должно вполне хватить../

*Оцуцуки смотрит на Дисса, и постоянно находиться в состояние проэкции, 8 сфер находятся за спиной, одна сфера восстанавливается.(1ход.)*


0#10 Raccoon ❀ off 9 Ноября 2017 в 19:12
Характеристики персонажа
Жизнь: 4450[3000ж]
Чакра: 7050[2500 - 100 - 150 - 400 - 400 = 1450]
Сила: 5120
Скорость: 5620
Ловкость: 5120

Активные техники:
1. Одеяние шинджу 2/20х:
- регенерация (+200ж если получен разовый урон -300ж, залечивание ран, вплоть до приращивания оторванных частей тела);
- 9 сфер гудоудама 2/10 ходов);
- 4 тех/ход
- Ринне Шаринган 2/20х

2. Способности Вампира: В.Б
-Хождение по любым поверхностями без затрат чакры
-Усиленные чувства слуха, зрения,обоняния и реакции.Благодаря которым Носферату видят,слышат,чувствуют и реагируют в десяток раз лучше шиноби.
-Нечеловеческие способности совершать высокие прыжки(не менее 20 метров+10м на каждом ранге), быстро преодалевать малые расстояния (20м за секунду +10 метров на каждом метре)
-Крепкий скелет,благодаря которому падения с высоты или не сильная атака оставит вампира без повреждений
-Превосходная ориентация в пространстве (Приземление на ноги, после мощных толчков,контакта с атакой противника)
-Ускоренный мыслительный процесс,благодаря которому Носферату не произвольно запоминают всю информацию и способы быстро воспринимать происходящее

3. Способности Перворожденного: В.Б
-Иерро
Прочность тела равна 200ч
Нечеловеческая прочность тела позволяет Драго отразить некоторые атаки голыми руками,а так же пробить насквозь своего оппонента,при этом неполучив никаких повреждений.

-Гидра
Перворожденный способен мгновенно восстановить оторванные конечности,затратив максимально допустимое колличество чакры.
+100ж при получении каждого повреждения
Затрачивая 1ч регенирирует +3ж (до 100ч считается действием)

-Телепатические способности
Благодаря данным способностям Драго в состоянии легко уследить за действиями противника и даже предугадать их с точностью до секунды.
Точное нахождение необходимой цели 3 раза за бой.
Предугадать действия противника 1 раз в бой,за 5 секунд до их осуществления.
Допол. инфо.: Пассивные способности,благодаря которым Драго Носферату равен по силе Мудрецу Шести Путей.


4. Стиль Охотника: В.Б
-Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания.
-Тепловое зрение.
-Превосходная реакция.
Тепловое зрение и Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания имеют определенный радиус действия.


Активные артефакты :
- Бандана Оцуцуки: В.Б - Бандана защищает чакру пользователя от поглощений (Техники/джуцу любого типа поглотить невозможно)
- Плащ Оцуцуки: 2/5х - плащ делает владельца
#11 Бот off 9 Ноября 2017 в 20:55

Я тебя розочарую Индра, но маленькая сфера гудоудама в 100ч не может быть масштабной, и тем более не сможет развеять бурю. Максимум метров 10 думаю взрыв от одной сферы в 100ч.

Ход Дисс:
Дисс тоже создал три копий (150ч), которые расположились в буре.
Тоже активировал Совершенный магнетизм (300ч).
Прикрывается щитом (3000ч).
Скорость 2/3х.
Буря 2/5х.


Характеристики
Жизнь: 9000
Чакра: 5450
Сила: 3500
Скорость: 24000
Ловкость: 3800

Ход Анко:
Индра не сможет найти оригинала, т.к есть ещё две копий и + лживые источники чакры Анко, то есть он чувствует меня везде, в разных сторонах.
Анко создал ещё три копий себя (150ч), и активировал Совершенный магнетизм (300/100ч).
Призвал личного зверя (100ч 4000ж/ч).
Кибера Тенсей активна все ещё 2/5х.
Характеристики:
Жизнь: 4000
Чакра: 3400
Сила: 1800
Скорость: 1700
Ловкость: 2000
#12 Dark off 10 Ноября 2017 в 15:15
Все активировали способности. Сфера была взорвана, никто не пострадал, радиус обзора увеличился на 12м, противников все еще не видно. Наткнуться среди такого количества копий на оригинала практически невозможно. Очередная копия была разорвана Индрой.
Изменено: Dark
(10 Ноября 2017 в 15:17)
12...3
[Online: 0 / 94]
[Зарегистр: 9434]

Создатель Madara 2009-2024