logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Сюжетные бои
Бот off 5 Ноября 2017 в 20:02
Место: Руины Парка Кумо
А/Д
Индра
Судья
Начальное расстояние : 50м.
Цель: Убийство Индры.
0#24 Raccoon ❀ off 16 Ноября 2017 в 11:59
Характеристики персонажа
Жизнь: 4450[3000 - 500 - 500 - 200 = 1800]
Чакра: 5600 - 300 - 400 - 1000 = 3900
Сила: 5120
Скорость: 26220
Ловкость: 5120

Активные техники:
1. Одеяние шинджу 5/20х:
- регенерация (+200ж если получен разовый урон -300ж, залечивание ран, вплоть до приращивания оторванных частей тела);
- 9 сфер гудоудама 5/10 ходов);
- 4 тех/ход
- Ринне Шаринган 5/20х

2. Способности Вампира: В.Б
-Хождение по любым поверхностями без затрат чакры
-Усиленные чувства слуха, зрения,обоняния и реакции.Благодаря которым Носферату видят,слышат,чувствуют и реагируют в десяток раз лучше шиноби.
-Нечеловеческие способности совершать высокие прыжки(не менее 20 метров+10м на каждом ранге), быстро преодалевать малые расстояния (20м за секунду +10 метров на каждом метре)
-Крепкий скелет,благодаря которому падения с высоты или не сильная атака оставит вампира без повреждений
-Превосходная ориентация в пространстве (Приземление на ноги, после мощных толчков,контакта с атакой противника)
-Ускоренный мыслительный процесс,благодаря которому Носферату не произвольно запоминают всю информацию и способы быстро воспринимать происходящее

3. Способности Перворожденного: В.Б
-Иерро
Прочность тела равна 200ч
Нечеловеческая прочность тела позволяет Драго отразить некоторые атаки голыми руками,а так же пробить насквозь своего оппонента,при этом неполучив никаких повреждений.

-Гидра
Перворожденный способен мгновенно восстановить оторванные конечности,затратив максимально допустимое колличество чакры.
+100ж при получении каждого повреждения
Затрачивая 1ч регенирирует +3ж (до 100ч считается действием)

-Телепатические способности
Благодаря данным способностям Драго в состоянии легко уследить за действиями противника и даже предугадать их с точностью до секунды.
Точное нахождение необходимой цели 3 раза за бой.
Предугадать действия противника 1 раз в бой,за 5 секунд до их осуществления.
Допол. инфо.: Пассивные способности,благодаря которым Драго Носферату равен по силе Мудрецу Шести Путей.


4. Стиль Охотника: В.Б
-Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания.
-Тепловое зрение.
-Превосходная реакция.
Тепловое зрение и Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания имеют определенный радиус действия.

5. Идеальный контроль чакры: В.Б

6. Полёт без тени: 3/5х

7. Истинный Ренинган: В.Б.
-Видеть потоки чакры на любом расстоянии.
-Контролировать демонов 200ч
-Шинра и Чибаку, наносит лишь половинный урон здоровью.
-Открывает 5 стихий

8. Путь Тендо: В.Б
- Баншо Тенин: В.Б.
- Шинра Тенсей: Перезарядка: 1/5х.
- Чибаку Тенсей: В действие.

9. Печать Сансары: В действие/выполнена.

10. Рикудо но Дзюцу Шурадо: В.Б

Активные артефакты :
- Бандана Оцуцуки: В.Б - Бандана защищает чакру пользователя от поглощений (Техники/джуцу любого типа поглотить невозможно)
- Плащ Оцуцуки: 5/5х - плащ делает владельца неуязвимым к техникам врага.

0#25 Raccoon ❀ off 16 Ноября 2017 в 11:59
Описание:


Печать Сансары
Чакра: 300
Описание: Печать используется благодаря риненгану.
С её помощью можно отменить все положительные эффекты соперника, снижая их до стандартных, также печать не позволяет применять режимы, и другие техники повышающие показатели.
Печать ставится визуально, чем дольше риненган видит какую-то открытую часть тела соперника, тем быстрее на его теле формируется печать.
Достаточно один раз затратить чакру на печать, завершить ее можно и позже.
Допол. инфо.: ТОлько для клана Тенгу!
Только для Учиха с риненганом!
#26 Dark off 16 Ноября 2017 в 19:19
Шинра была в 500ч.
Все было уничтожено шинрой, от копий ничего не осталось, бот, вместе со своим щитом и зверем, был откинут на 200м. - 1400ж бот и зверь. У бота оставалось 2 перемещения. Первое перемещение было еще до шинры.
Была запущена сфера Чибаку. Все начало тянуться к этой сфере.
Индра появился около поднимающегося к сфере бота и попытался атаковать его, выйдя из фантома, но печать магнетизма не дала ему что-либо предпринять, ибо к нему стало все притягиваться.
Бот полетел дальше вверх и уже пришел в себя, когда Индра ушел в фантом и остался внизу, поставить печать сансары он так же не смог.
Придя в себя бот сразу переместился на землю и снова начал притягиваться. Спустя 4 секунды было сделано еще 1 перемещение на землю. И он снова начал лететь к сфере Чибаку, 50м до нее.
Между вами 200м.

0#28 Raccoon ❀ off 16 Ноября 2017 в 19:51
Использованные техники:
- Совершенный Магнетизм: -300ч. В.Б.
- Рикудо но Дзюцу Гакидо: -0ч. В.Б.
- Рикудо но Дзюцу Чикушодо: -0ч. В.Б
- Печать духовной энергии: -300ч. В.Б


*Как только закончился, плащ, а точнее в последние секунды, Индра переместился с помощью РенниШарингана в небо на высоту 100м. И как только плащ перестал действовать, активировался "Доспех Оцуцуки."*

/А он и вправду заставил меня попотеть.. Кгх../

*За спиной уже было снова 9 сфер. Индра благодаря Совершенному Магнетизму , мог менять вокруг себя магнитные поля в свою пользу, поэтому его не притягивало к сфере,и конечно же это помогало противостоять печати его врага. Паря в небе на высоте 100м и наблюдая за тем как, его врага вот-вот запечатает, Индра сложил одну печать двумя руками и усилил Чибаку Тенсей, снова таки Благодаря Совершенному Магнетизму(500ч).*

/Думаю теперь это конец../

*Все сферы готов превратиться в щит и защитить своего пользователя. Так же и Индра готов уклонится от любой атаки,как при простом уклонение, так и благодаря РенниШарингану. Так же, Индра не сводит взгляда с Дисса, дабы закончить технику Сансар, и активировал Печать Инь.*


Характеристики персонажа
Жизнь: 4450[2050]
Чакра: 4400 - 300 - 300 - 0 - 0 = 3800
Сила: 5120
Скорость: 26220
Ловкость: 5120


Активные техники:
1. Одеяние шинджу 6/20х:
- регенерация (+200ж если получен разовый урон -300ж, залечивание ран, вплоть до приращивания оторванных частей тела);
- 9 сфер гудоудама 6/10 ходов);
- 4 тех/ход
- Ринне Шаринган 6/20х

2. Способности Вампира: В.Б
-Хождение по любым поверхностями без затрат чакры
-Усиленные чувства слуха, зрения,обоняния и реакции.Благодаря которым Носферату видят,слышат,чувствуют и реагируют в десяток раз лучше шиноби.
-Нечеловеческие способности совершать высокие прыжки(не менее 20 метров+10м на каждом ранге), быстро преодалевать малые расстояния (20м за секунду +10 метров на каждом метре)
-Крепкий скелет,благодаря которому падения с высоты или не сильная атака оставит вампира без повреждений
-Превосходная ориентация в пространстве (Приземление на ноги, после мощных толчков,контакта с атакой противника)
-Ускоренный мыслительный процесс,благодаря которому Носферату не произвольно запоминают всю информацию и способы быстро воспринимать происходящее
0#29 Raccoon ❀ off 16 Ноября 2017 в 19:51
3. Способности Перворожденного: В.Б
-Иерро
Прочность тела равна 200ч
Нечеловеческая прочность тела позволяет Драго отразить некоторые атаки голыми руками,а так же пробить насквозь своего оппонента,при этом неполучив никаких повреждений.

-Гидра
Перворожденный способен мгновенно восстановить оторванные конечности,затратив максимально допустимое колличество чакры.
+100ж при получении каждого повреждения
Затрачивая 1ч регенирирует +3ж (до 100ч считается действием)

-Телепатические способности
Благодаря данным способностям Драго в состоянии легко уследить за действиями противника и даже предугадать их с точностью до секунды.
Точное нахождение необходимой цели 3 раза за бой.
Предугадать действия противника 1 раз в бой,за 5 секунд до их осуществления.
Допол. инфо.: Пассивные способности,благодаря которым Драго Носферату равен по силе Мудрецу Шести Путей.


4. Стиль Охотника: В.Б
-Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания.
-Тепловое зрение.
-Превосходная реакция.
Тепловое зрение и Усиленные чувства слуха/обоняния/осязания имеют определенный радиус действия.

5. Идеальный контроль чакры: В.Б

6. Полёт без тени: 4/5х

7. Печать Сансары: В выполнение.

8. Шаринган: ВМШ: В.Б
-Скорость восприятия действий оппонента: 2,0
-Возможность копировать техники
(Техника не может быть мощнее по затратам чакры чем на вашем ранге. Если техника принадлежит геному или стихии, которой у вас нет, то она не может быть скопирована)
-Возможность читать по губам, повторять следом за противником его действия точь в точь
-Возможность видеть и различать потоки чакры (точное различие чакры)
-Даются к изучению все техники шарингана данного ранга, если они не индивидуальны
-Возможность подчинить Биджу 200ч

9. Истинный Ренинган: В.Б.
-Видеть потоки чакры на любом расстоянии.
-Контролировать демонов 200ч
-Шинра и Чибаку, наносит лишь половинный урон здоровью.
-Открывает 5 стихий

10. Совершенный Магнетизм: В.Б

11. Путь Тендо: В.Б
- Баншо Тенин: В.Б.
- Шинра Тенсей: Перезарядка: 2/5х.
- Чибаку Тенсей: В действие.

12. Рикудо но Дзюцу Шурадо: В.Б

13. Рикудо но Дзюцу Гакидо: В.Б.

14. Рикудо но Дзюцу Чикушодо: В.Б


Активные артефакты :
- Бандана Оцуцуки: В.Б - Бандана защищает чакру пользователя от поглощений (Техники/джуцу любого типа поглотить невозможно)
- Одеяние Оцуцуки: Доспех способен поглотить серию атак на сумму 2500ж и перевести урон в такое же количество чакры , которая будет храниться в доспехе , пока пользователь ее не впитает.
#30 Бот off 18 Ноября 2017 в 14:59
Дисс не смог устоять перед величеством сына Хагоромо *троль*
Запечатался..
Ггвп, Индра вин, тему #.
Изменено: Бот
(18 Ноября 2017 в 14:59)
1...2 3
[Online: 0 / 101]
[Зарегистр: 9434]

Создатель Madara 2009-2024