Madara off
17 Янв 2014 в 16:43
У нового вида сражений есть куча отличий от обычного, здесь большое внимание будет удаляться таким показателям как сила, скорость и ловкость (жизни и чакра никуда не денутся), у каждого показателя будет важная роль, без них можно легко проиграть бой.
Сила - усиление всяческих джуцу и атак, кроме иллюзий.
Скорость - быстрота перемещаний и скорость создания техник.
Ловкость - уклонение от атак противника.
Это краткое описание того на что будут влиять эти показатели, потом можно придумать и дополнить.
В новых боях показатели не могут быть умножены, только слегка увеличены.
В процессе сражения показатели будут уменьшаться по мере того как их используют, и в конце, сл/ск/лв, также как и ж/ч могут уменьшится до 0, тогда поражение.
Этот вид сражений пока будет только в тренировочных боях, и если есть хорошие идеи, можно будет дать им название, а сейчас пару примеров как правильно делать ходы.
#1
Madara off
17 Янв 2014 в 16:43
Бросаем свои показатели
Сила: 1650
Скорость: 1550
Ловкость: 1650
Активировал Шаринган (30ч - в.б - +75ск/лв)
Сила: 1650
Скорость: 1550 (+75)
Ловкость: 1650 (+75) --- (в ходу подсчеты писать не нужно)
Следом глаза приняли форму ВМШ (100ч - в.б = +150ск/лв)
Сила: 1650
Скорость: 1550 +75 + 150
Ловкость: 1650 +75 + 150
Быстро сложил несколько ручных печатей для катона и глубоко вдохнул - Ад уничтожения (400ч +400сл)
Сила: 1650 - 400
Скорость: 1550 +75 + 150
Ловкость: 1650 +75 + 150
Без добавления силы, урон противнику будет составлять столько же, сколько потрачено чакры, то есть -400ж, но я здесь добавил 400сл и получилось 800, значит урон противнику -800ж.
Силу добавлять не обязательно, но урон будет меньше, также нельзя добавлять больше силы чем требует техника чакры, а меньше можно.
#2
Madara off
17 Янв 2014 в 16:44
Со скоростью и ловкостью дела обстоят немного по другому, добавление ск и лв происходит так:
Мгновенное перемещение(15ч +100ск)
а в это время соперник:
Мгновенное перемещение(15ч +200ск) --- соперник оказался немного быстрее.
Ад уничтожения (400ч +200ск) против Ад уничтожения (400ч) --- первый создал технику быстрее.
Вместо "готов уклонится в любой момент", следует потратить часть своей ловкости, это должно повысить шанс на уклонение, если есть цыфры, судье легче принимать решения.
Отпрыгнул в сторону (+50лв) и продолжаю перемещаться чтобы не быть атаковыным (+100лв).
Вобщем таких комбинаций может быть множество, и судьи будут принимать самые непредсказуемые решения.
Также полагаю что не все осилят это всю математику, кто не хочит парить себе мозги - сражайтесь старым способом, а для обезбашенных и смелых придуман новый вид сражений.
#3
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:01
Изменено: Shinigami
(17 Янв 2014 в 17:01)
.......
Изменено: The end
(17 Янв 2014 в 17:02)
#5
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:03
За.
Пример: Ударил противника ногой в живот (+50сл.)
#8
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:23
Так то оно и должно быть, инече от этих показателей мало толка.. Я думаю что на все приемы тайдзюцу нужно затрачивать силу, скорость и ловкость.
Прыжок/Маневр: Ловкость/ Ловкость+Скорость.
Удар: Сила/Сила+Скорость.
10 силы-10 урона, или 20.
#9
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:24
Вобшем, от удара столько же урона, сколько вложено силы, или вдвое больше.
#10
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:27
На техники Тайдзюцу не затрачивать чакру, а то или иное количество показателей.
Пример:
Комбинация льва.
Сила: 35
#11
Shinigami off
17 Янв 2014 в 17:28
Создать еше один раздел в техниках. Нинтайдзюцу.
Там и чакра, и показатели.