Новый вид сражений
logo
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Тренировочные бои
0 Madara off 17 Янв 2014 в 18:43
У нового вида сражений есть куча отличий от обычного, здесь большое внимание будет удаляться таким показателям как сила, скорость и ловкость (жизни и чакра никуда не денутся), у каждого показателя будет важная роль, без них можно легко проиграть бой.

Сила - усиление всяческих джуцу и атак, кроме иллюзий.
Скорость - быстрота перемещаний и скорость создания техник.
Ловкость - уклонение от атак противника.

Это краткое описание того на что будут влиять эти показатели, потом можно придумать и дополнить.

В новых боях показатели не могут быть умножены, только слегка увеличены.
В процессе сражения показатели будут уменьшаться по мере того как их используют, и в конце, сл/ск/лв, также как и ж/ч могут уменьшится до 0, тогда поражение.

Этот вид сражений пока будет только в тренировочных боях, и если есть хорошие идеи, можно будет дать им название, а сейчас пару примеров как правильно делать ходы.
0 #1 Madara off 17 Янв 2014 в 18:43
Бросаем свои показатели

Сила: 1650
Скорость: 1550
Ловкость: 1650

Активировал Шаринган (30ч - в.б - +75ск/лв)
Сила: 1650
Скорость: 1550 (+75)
Ловкость: 1650 (+75) --- (в ходу подсчеты писать не нужно)

Следом глаза приняли форму ВМШ (100ч - в.б = +150ск/лв)
Сила: 1650
Скорость: 1550 +75 + 150
Ловкость: 1650 +75 + 150

Быстро сложил несколько ручных печатей для катона и глубоко вдохнул - Ад уничтожения (400ч +400сл)
Сила: 1650 - 400
Скорость: 1550 +75 + 150
Ловкость: 1650 +75 + 150

Без добавления силы, урон противнику будет составлять столько же, сколько потрачено чакры, то есть -400ж, но я здесь добавил 400сл и получилось 800, значит урон противнику -800ж.

Силу добавлять не обязательно, но урон будет меньше, также нельзя добавлять больше силы чем требует техника чакры, а меньше можно.
0 #2 Madara off 17 Янв 2014 в 18:44
Со скоростью и ловкостью дела обстоят немного по другому, добавление ск и лв происходит так:

Мгновенное перемещение(15ч +100ск)

а в это время соперник:
Мгновенное перемещение(15ч +200ск) --- соперник оказался немного быстрее.

Ад уничтожения (400ч +200ск) против Ад уничтожения (400ч) --- первый создал технику быстрее.

Вместо "готов уклонится в любой момент", следует потратить часть своей ловкости, это должно повысить шанс на уклонение, если есть цыфры, судье легче принимать решения.

Отпрыгнул в сторону (+50лв) и продолжаю перемещаться чтобы не быть атаковыным (+100лв).

Вобщем таких комбинаций может быть множество, и судьи будут принимать самые непредсказуемые решения.
Также полагаю что не все осилят это всю математику, кто не хочит парить себе мозги - сражайтесь старым способом, а для обезбашенных и смелых придуман новый вид сражений.
0 #3 Саске off 17 Янв 2014 в 19:01

Изменено: Shinigami
(17 Янв 2014 в 19:01)
0 #4 The end off 17 Янв 2014 в 19:02
.......
Изменено: The end
(17 Янв 2014 в 19:02)
0 #5 Саске off 17 Янв 2014 в 19:03
За.

Пример: Ударил противника ногой в живот (+50сл.)
0 #6 Madara off 17 Янв 2014 в 19:17
Можно и так.
0 #7 Assassin off 17 Янв 2014 в 19:18
+1

а как на счет умножающих техник? насколько они будут +показатели?
0 #8 Саске off 17 Янв 2014 в 19:23
Так то оно и должно быть, инече от этих показателей мало толка.. Я думаю что на все приемы тайдзюцу нужно затрачивать силу, скорость и ловкость.
Прыжок/Маневр: Ловкость/ Ловкость+Скорость.
Удар: Сила/Сила+Скорость.
10 силы-10 урона, или 20.
0 #9 Саске off 17 Янв 2014 в 19:24
Вобшем, от удара столько же урона, сколько вложено силы, или вдвое больше.
0 #10 Саске off 17 Янв 2014 в 19:27
На техники Тайдзюцу не затрачивать чакру, а то или иное количество показателей.
Пример:
Комбинация льва.
Сила: 35
0 #11 Саске off 17 Янв 2014 в 19:28
Создать еше один раздел в техниках. Нинтайдзюцу.
Там и чакра, и показатели.
1234...8
Далее
Сейчас на сайте: 1 / 57 / 8134

Создатель Madara 2009-2019
RPG Top.Su
Ваплог