logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Тренировочные бои
0Assassin off 7 Ноября 2021 в 11:14
Место Арена Конохи радиус 100м шиноби стоят друг от друга на расстояний 15м в центре Арены
Ходы
Обито
Кодо
Экз
Кодо
Обито


0#1 Assassin off 7 Ноября 2021 в 11:21
Статы:
• Жизни: 1500
• Чакра: 1800
• Сила: 580
• Скорость: 730
• Ловкость: 680
Протектор/Маска:
Пусто
Доспехи/Одежда:
Экипировка Джоунина
Плащ/Накидка:
Плащ Джоунина
Оружие 1:
Пусто
Оружие 2:
Пусто
Аксессуар 1:
Нинджет джуцу №1
Аксессуар 2:
Наручи Элитного Джоунина
Амулет/Ожерелья:
Клановый амулет
Свиток:
Пусто
Супер Артефакт:
ККГ Берсерка
0#2 Code off 7 Ноября 2021 в 11:33
Статы:
• Жизни: 900 (700/0/0)
• Чакра: 1300 (1100/0/0)
• Сила: 1010 (760/0)
• Скорость: 1010 (760/0)
• Ловкость: 1010 (760/0)

Артефакты:

Протектор/Маска:
Пусто

Доспехи/Одежда:
Пусто

Плащ/Накидка:
Пусто

Оружие 1:
Веер Ветра

Оружие 2:
Особый кунай

Аксессуар 1:
Нинджет джуцу №2

Аксессуар 2:
Пусто

Амулет/Ожерелья:
Амулет дракона

Свиток:
Особый свиток призыва

Супер Артефакт:
Нинджет: Отражение
0#3 Assassin off 7 Ноября 2021 в 11:41
Обито подпрыгнул назад смотря на оппонента уже с активированым шаринганом 3 томоэ 30ч каждый ход +300 к ловкости
Сложив пару печатей
-Катон Облако Пепла 140ч
Скрыл себя как только она дошло до Кодо активировал его тем самым взорвал за это время создал 5 теневых клонов 100ч те разбежались в разные стороны как только увидев противника атаковали холод оружием
1500ж
1530ч
Шаринган +300ловкость
0#4 Code off 7 Ноября 2021 в 12:17
*Активировал (1) метки перемещений "Царапиины" 50ч и (2) нинджет: отражение 0ч. Они активны постоянно, времени для активации не требуется по факту.*

*Как только Обито сделал прыжок назад и использовал технику пепла, атаковал его (3) Веером Ветра (артефакт) вложив в него 100ч. Таким образом перенаправив сам пепел что легче и быстрее чем перенаправить ветром огонь. И в последствии усиленную технику огня с ветром обратно в соперника*

*Поскольку пока разница в статах на моей стороне поставил одну [1] "царапину" под ноги и сменил свое месторасположения [2] прыжком в правую сторону от соперника на 15м от него при этом [3] кидая в сгустки тумана кунай с взрывной печатью*

() - техники
[] - действия

Статы:
• Жизни: 900
• Чакра: 1150
• Сила: 1010
• Скорость: 1010
• Ловкость: 1010
0#5 Raccoon ❀ off 7 Ноября 2021 в 12:39
Могу посудить
0#6 Assassin off 7 Ноября 2021 в 12:41
Ок суди

Джоунин | 140 чакра
Облако пепла
Катондзюцу, при котором пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в порох, который окружает область. Поскольку порох состоит полностью из пепла, он остаётся в воздухе вокруг жертвы словно облако, которое может быть использовано в качестве дымовой завесы. После того, как противник оказывается в эпицентре пепла, пользователь может воспламенить его, щёлкая зубами, создавая искру, которая приводит к возникновению взрыва, сжигающему врага. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, а также не допускать попадания под её действий союзников
Доп.: Пользователь может и не сжигать пепел, оставляя противников в дыму.


Генин | 30 чакр
Шаринган
Доудзюцу и Улучшенный Геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов.
Когда носитель генома испытывает сильные эмоции, их мозг начинает вырабатывать особый тип чакры, влияющий на их глазной нерв, превращая глаза в Шаринган.

Базовые способности:
Око Прозрения- может видеть чакру и определить ее состав и источник, он способен видеть чакру через определённые преграды, чтение по губам, копирование простых движений и тайджуцу.
Око Гипноза- применение простых иллюзий под названием Шаринган.

3 томоэ (30ч/ход)
ранг Джоунин
-Генджуцу Шаринган (200ч)
+300 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
-распознание клона (50ч)
0#7 Code off 7 Ноября 2021 в 13:00
Хорошо

1.Метки перемещения "Царапины"
Джоунин | 50 чакра

Кодо может создавать и распространять чёрные ремни, похожие на тот, что частично закрывает его лицо. Эти ремни будут прилипать ко всему, с чем они соприкасаются, и действовать как личный портал, через который он может пройти, частично или полностью, позволяя ему наносить удары из любого места, к которому они прикасаются.
Также Коди через свои метки именуемыми как "царапины" может перемещать по одному человеку за раз/ход.

Доп.: Перемещение по "царапинам" является действием.

Царапины можно поставить на что и кого угодно, на каждом ранге их число ограниченно:

Джоунин - 1 метка в ход


2. Нинджет: Отражение
Джоунин | 0 чакра

Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.

★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.
Доп.: ★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий


3. Артефакт: Веер Ветра
Описание: Вкладывая чакру можно создавать шквалы ветра.
0#8 Raccoon ❀ off 7 Ноября 2021 в 13:22
Так, начнём с того, что я попрошу описывать свои действия точнее и более понятнее. Тогда будет меньше вопросов, и быстрее ходы от экзаменатора.
И лично для Обито: пользуйся запятыми пожалуйста, тяжело твой ход понять.


Ходы:

Начался бой между Обито и Кодо. Обито актировал шаринган попутно с прыжком назад, хз на сколько метров и выпустил в противника технику огня и создал клонов.

Кодо же, дождался пока Обито начнёт его атаковать и, его атака последовала. Кодо выхватил веер и пользуясь статами создал шквал ветра в 100м, однако это позволило лишь перенаправить пепл на Обито, но урона он не получил.

Пепл взрывать Учиха не стал, так как оказался в нем сам, а клонов что он создал, остались на месте, так как тоже оказались в дыму и просто не видят куда и что делать, сам же Обито х.о не выкинул - не видит Кодо, как и Кодо Учиху.

Кодо отставил свою метку - буду так называть, на земле и сместился на 15м согласно тому как указал, и метнул куная с в.п в туман, однако кунай встрял в метрах 10 от Учиха и не взорвался так как печать надо активировать, что бы та взорвалась.


Расстояние: 40 метров между противниками.
Клоны вокруг Обито, в пяти метрах.
Кунай с в.п встрял в 10м от Обито и в 5м от клона что стоит по правую сторону от Учихи.
Пепл в середине следующего хода пропадёт почти полностью и все смогут друг друга видеть.
метка Кодо в 30 метрах от Обито.

Обстановка:
Погода сменилась, образовывая чёрные тучи.
Возможно пойдёт дождь.
Ветер легкий и прохладный.


Если что-то упустил, в лс - пересмотрим.
0#9 Code off 8 Ноября 2021 в 07:28
*[1]эм...активировал в.п. (как я понимаю, даже искринки от него хватит для моментального взрыва пепла + сила взрыва самого в.п.) пока пепел который окутал Обито еще не пропал [2] поставил на месте где стоял "метку" создал (1) 2 клона - 40ч. [3]переместив одного на первую поставленную "метку" чтобы запутать соперника и снова начал передвигаться на метров 15 правее меняя свое местоположение (второго клона оставил на предыдущем месте где стоял в начале хода)*

*Использовал (2) Лезвие "Царапины" - 100ч. в сторону Обито таким образом атакую и ставя снова 2 "царапины" после места атаки*

*Пока передвигался применил (3) барьер формирований - 100ч. таким образом обнаружив где находится Обито не выпуская его из виду*

() - техники
[] - действия

Статы:
• Жизни: 900
• Чакра: 910
• Сила: 1010
• Скорость: 1010
• Ловкость: 1010

акт.:
1. Метки перемещения "Царапины"
2. Нинджет: Отражение
3. Барьер формирований 1/2
0#10 Code off 8 Ноября 2021 в 07:29
1.Барьер формирований

Пользователь моздаёт сфеерический барьер вокруг себя. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружть всё что двинется или издаст звук внутри этого барьера в отличие от сенсора этот барьер в разы эффективнее.
Доп.:
Джоунин - 2 хода

2. Лезвие "Царапины"

Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!
Доп.:
✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия

3. Теневые клоны
0#11 Assassin off 8 Ноября 2021 в 09:04
Обито подпрыгнул вверх с помощью двух клонов на макс расстояние, два клона выпругнули из дымовой завесы слева и справа побежав в разные стороны активировал взрывного клона 0ч (50ч) нинджет швырнул его в сторону врага клон в полете метнув сбрикены по 3 шт в одного из Кодо врезавшись взорвался (взрыв такого клона имеет не малую площадь)
Приземлившись Обито призвал змеи 100ч 500ж и ч та ушла под землю дзюцу охотника 100ч 5 ходов
Обито побежал в ближний бой все это время анализируя шаринганом так же в ближний бой побежали клоны
1500ж
1400ч
Змея
500ж
400ч
Дзюцу охотника 1-5
12
[Online: 0 / 99]
[Зарегистр: 9426]

Создатель Madara 2009-2024