Кагуя вытаскивает длинную кость из плеча, которая имеет форму меча. Этой костью он может быстро нападать на противника.
ККГ клана Кагуя.
50ч
Кагуя вытаскивает длинную кость из плеча, которая имеет форму меча. Этой костью он может быстро нападать на противника.
ККГ клана Кагуя.
50ч
Взмахом обеих рук создается воздушная волна в сторону соперника, которая пропитана чакрой ветра Пользователя, при которой он отталкивает всё от себя нанося незначительный урон.
Техника выполняется без печатей и быстро, поскольку имеет больше защитный или усиливающий характер.
Дальность техники - 30м.
80ч
Создание точных копий самого себя.
20ч = 1 клон.
Максимум на каждом ранге:
Ранг Генин:
2 клона = 40 чакры
Ранг Чунин:
5 клонов = 100 чакры
Ранг Джоунин:
7 клонов = 140 чакры
Ранг Элитный Джоунин:
10 клонов = 200 чакры
Ранг Санин:
12 клонов = 240 чакры
20ч
Доудзюцу и Улучшенный Геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов.
Когда носитель генома испытывает сильные эмоции, их мозг начинает вырабатывать особый тип чакры, влияющий на их глазной нерв, превращая глаза в Шаринган.
Базовые способности:
Око Прозрения- может видеть чакру и определить ее состав и источник, он способен видеть чакру через определённые преграды, чтение по губам, копирование простых движений и тайджуцу.
Око Гипноза- применение простых иллюзий под названием Шаринган.
1томоэ (10ч/ход)
ранг Генин
-Генджуцу Шаринган (50ч)
+50 ловкость
2 томоэ (20ч/ход)
ранг Чунин
-Генджуцу Шаринган (100ч)
+100 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия противника в ходу
3 томоэ (30ч/ход)
ранг Джоунин
-Генджуцу Шаринган (200ч)
+300 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
-распознание клона (50ч)
Активация и деактивация шарингана учитываються как действие, а не техника.
30ч
Эта техника позволяет пользователю атаковать оппонента залпом небольших огненных шаров. Кроме того, сила пламени контролируется при помощи чакры, что означает тот факт, что от данной техники трудно уклониться. Метательное оружие, как, например, кунаи и сюрикены могут также быть спрятаны в огонь.
Количество шаров - 10 шт.
Дальность техники - 50м.
100ч
Техника которую могут использовать только обладатели Шарингана.
При взгляде в глаза пользователя, противник посылается в кошмарную иллюзию которая страшит жертву.
В реальном же времени противник просто стоит на месте и не может пошевелится.
При попадании в иллюзию, хоть на секунду, наносится разовый урон (-100ж)
75ч
После нескольких печатей пользователь концертирует чакру воздуха и над соперником появляется столб ветра, который приковывает его на месте нарушая координацию и нанося незначительный урон.
Радиус - до 15м.
Размер - 3*3 м.
75ч
На момент активации, дизайн печати распространяется по всему телу владельца, сопровождаясь ярким свечением. Повышаются характеристики и защита.
Длительность: 2 хода
Перезарядка: 2 хода
Защита: 500ж
Сила: 2000
Скорость: 2000
Ловкость: 2000
0ч
Техника, при которой пользователь касается рукой земли и снижает либо повышает участок земли любого диаметра, например для того, чтобы уклоняться от вражеских атак.
Техника земли.
Техника применяется до 15м участок земли 10х10
100ч
Мангекью Шаринган - расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Открывает доступ к запретным техникам глаз Учиха, но вредит здоровью глаз, вплоть до слепоты.
Вечный Мангекью Шаринган - он образуется, если скрестить два МШ, путем пересадки их себе. Его вид так же похож на гибрид Мангекё Шаринганов обоих владельцев.
До сих пор это единственный известный способ остановить слепоту. Кроме того, путем скрещивания можно получить новую технику
Базовые способности:
Сохраняются все умения Шарингана (3 томоэ), способность различать двойника и ориганала, а также контроль над демонами и Биджу.
МШ (30ч/-30ж/ход)
ранг Эл.Джоунин
- максимум 2 тех МШ/ход
- распознание двойника (100ч)
- контроль призваных собой демонов и Биджу (100ч/ход)
+100 ловкости (не считая +300 от 3 томоэ)
ВМШ (30ч/-10ж/ход)
ранг Санин
- максимум 3 тех МШ/ВМШ/ход
- распознание двойника (100ч)
- контроль призваных собой демонов и Биджу (100ч/ход), а также перехват контроля демонов и Биджу противника (200ч/ход)
+150 ловкости (не считая +300 от 3 томоэ)
Активация и деактивация МШ/ВМШ учитываються как действие, а не техника, также активация происходит после активации обычного Шарингана.
30ч
Сусано состоит из скелета, чьи части, такие как рёбра или руки, пользователь может использовать, чтобы защитить себя. Уязвим для атак из под земли.
Способности:
1. Атака руками (урон: 100-500) - действие
2. Применение личных джуцу (лимит чакры х2)
Урон пользователю -100ж/х (кроме ВМШ)
Затрата чакры: 100ч/ход
Длительность: 2 хода
Перезарядка: 2 хода
Прочность: 1500
Сила: 3000
Требуется активированный Мангекью Шаринган либо Риннеган!
100ч
Создание полноценного тела, с тремя-четырьмя руками (кроме ног), создание канонического оружия персонажа, либо оружия принимающего форму артефакта которым владеет игрок. Уязвим для атак из под земли.
Способности:
1. Атака оружием (урон: 500-1000) - действие
2. Применение личных джуцу (лимит чакры х2)
Урон пользователю -150ж/х (кроме ВМШ)
Затрата чакры: 150ч/ход
Длительность: 2 хода
Перезарядка: 2 хода
Прочность: 4000
Сила: 5000
Требуется активированный Мангекью Шаринган либо Риннеган!
150ч
Создатель Madara 2009-2024