logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Тренировочные бои
0Чернее черного off 26 Июля 2023 в 11:33
Место: Поляна 100x100 которая окружена дереьвями


Расстояние между противниками 30 метров
Действий и техник в ходе для всех по 3

Статистика и кобура для всех одна.
Жизни 2000
Чакра 2000
Сила 800
Скорость 800
Ловкость 800
Кобура:
Кунаи: 25 шт
Сюрикены: 50 шт
Световые шашки: 5 шт
Дымовые шашки: 5 шт
Взрывные печати: 5 шт
Предметы подмены: 5 шт
Фуума сюрикены: 3 шт
Леска: 100м
Пилюли силы (+300ч): 3 шт

Ходы:
Орочимару
Хагоромо
Судья
Хагоромо
Орочимару
0#1 Despair off 26 Июля 2023 в 11:47
Как только бой начался, Орочимару рывком вперед (15ч) на 15-20 метров, направил на Хагоромо великий огненый шар (200ч)
Тем самым прикрыв себя и атаковав Хагоромо.

Пока он отвлечен на надвигающееся пламя, земля под ногами противника ушла на 10 метров вниз Вращающееся ядро земли (100ч) , когда Орочимару приложил руку к земле.

Орочимару направил (10ч) в ноги для небходимости резкого рывка и/или стоянию на воде.

Убедившись, что Рикудо упал вниз, он использовал Поток земляных копий (150ч) которые вышли со всех сторон новой "тюрьмы" Хагоромо, сковывая его движения и вниз к ему подарком упали 2 световые шашки и 2 взрывные.

Держа достаточную дистанцию, Орочимару все так же готов к рывку или парированию атак

Жизни: 2000
Чакра: 2000 -450 -25 = 1575
ССЛ: 800
-2 световые и взрывные шашки
Великий огненный шар

Техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

Джоунин (100ч.) - размер 3*3м
Эл.Джоунин (200ч.) - размер 6*6м.
Санин (300ч.) - размер 10*10м.

Дальность техники для всех рангов - 50м.

Великий огненный шар
0#2 Despair off 26 Июля 2023 в 11:49
2 остальные техники



Вращающееся ядро земли
Техника, при которой пользователь касается рукой земли и снижает либо повышает участок земли любого диаметра, например для того, чтобы уклоняться от вражеских атак.
Доп.: Техника земли.
Техника применяется до 15м участок земли 10х10
Стихия: Дотон
Изменено: Despair
(26 Июля 2023 в 11:51)
Поток Земляных Копий

Техника, в ходе применения которой пользователь способен уплотнять грязь или камень из земли и формировать её в шипы, которые выступают из земли, чтобы проткнуть или замедлить цель.



Радиус техники 20х20м.
Дальность техники - 20м.

150ч

Поток Земляных Копий
0#3 Чернее черного off 26 Июля 2023 в 12:29
Ринненган | 40ч/х
Магнетизм | Весь бой | 20ч/х
Путь Дэвы | Весь бой

На начале боя, сразу же активировал ринненган (-50ч +500 с/с/л, действие) после чего и Путь Дэвы (0ч, действие), благодаря вложенной чакры в ступни (-20ч) совершил высокий прыжок вверх (20м), в прыжке использовал Магнетизм (-100ч, весь бой) благодаря ему завис в воздухе на высоте 20м. Пользуясь моментом, использовал на Орочимару Цветы Феникса (-100ч, 10шт) шарики полетели в хаотичном порядке для усложнения уклонения.

Во время прыжка, готов благодаря Магнетизму отлететь/уклониться от атаки.

Статы:
Жизни 2000
Чакра 2000 -50 -20 -100 -100 = [1730]
Сила 800 + 500 = [1300]
Скорость 800 + 500 = [1300]
Ловкость 800 + 500 = [1300]
Ренинган: Магнетизм

После активации техники, пользователь получает возможность изменять магнитные поля вокруг него, тем самым пользователь может зависать в воздухе, притягивать и управлять любыми металлами так же можно усилить притяжения техники - «Чибаку Тенсей.» Или любую другую технику которая которая основана на пути «Дэвы».

- Для усиления требуется затратить личную чакру, учитывая лимит на ранга.
- Усиление считается за технику.
- Больше одного раза в ходу усилить любую из техник нельзя.
- Магнетизм действует весь бой.
- Управление каким либо металлом зависит от ранга использующего
- Без активного пути «Дэвы» технику нельзя активировать.

Дальность действия техники:
1. Джоунин: 15м.
2. Элитный Джоунин: 30м.
3. Санин: 50м.

Поддержка техники 20ч. ход


Техника Ренингана.

100ч

Ренинган: Магнетизм
Ренинган: Путь Дэвы

Путь Дэвы - техника, которая дарует пользователю способность к управлению силами притяжения и отталкивания по отношению к объектам или людям. Данные техники управления гравитацией, однако, не могут исполняться непрерывно; количество времени после использования, необходимого для перезарядки, различается в зависимости от масштаба использованной техники. Пять секунд являются основным минимумом. Так же путь Дэвы дарует пользователю такие техники:

- Шинра Тенсей: 100 - 300 чакры.

Сильная техника, которая с невероятной силой отталкивает все от использующего на 360 градусов или отдельную сторону. Техника способна отталкивать любое дзюцу которое является материальным, что бы отразить технику требуется затратить столько же чакры, сколько было вложено во вражескую технику. Так же техника наносит ущерб использующему - 50% от затрачиваемой чакры. Шинру Тенсей можно использовать любой частью тела, отражая даже слишком близкую угрозу.
Из-за мощности техники, ее нельзя использовать постоянно, от того есть перезарядка:

100ч - 15м. и 1х. перезарядка
200ч - 30м. и 2х. перезарядка
300ч - 50м. и 3х. перезарядка

- Баншо Тенин: 100 - 300ч / -150ж

Баншо Тенин - это противоположная техника Шинре Тенсей, ее способность заключается что бы притягивать или манипулировать объектами различной величины и массы. Так же как у Шинры Тенсей, Баншо Тенин тоже имеет ряд условий:

- Ранг Джоунин: 15м
- Ранг Элитный Джоунин: 30м
- Ранг Санин: 50м
- Баншо действует весь бой, однако после каждого его использованием перезарядка 2 хода.
- После активации техники: притягивание - действие. При этом пользователь должен оставаться не подвижным.

Чибаку Тенсей: 100 - 300ч + можно усиливать благодаря технике «Магнетизм» / - 150ж

Пользователь создает плод удерживая печать контроля - две ладони вместе, после чего отправляет плод в небо. Как только плод поднимется в небо, он начнет притягивать все вокруг себя. Чем дальше объект тем слабее и дольше он притягивается:

- 50х50м - 1 ход.
- 100х100м - 2 хода.
- Дальше 100 метров - 3 хода.
- Если плод усиливается благодаря магнетизму от 200ч и выше - радиус поражения х2.

Плод возможно уничтожить разовой техникой в 400ч, или же в совокупности в 500ч, если плод создан в 300ч, если плод усилен, то в 600ч.
Из-за мощности техники, ее возможно использовать лишь 3 раза за бой.

Техники Риненгана!

Владельцы Риненгана которые заполучили его в ролевой или от С.А - получают урон х2.


Активация «Путь Дэвы» - 0ч/действ. Без активации данной техники, техники которые в ней указаны использовать невозможно.

Ренинган: Путь Дэвы
Риннеган

Считается наиболее величественным из "Трех Великих Доудзюцу", к которым также принадлежат Бьякуган и Шаринган. Риннеган отличает пурпурный узор, похожий на рябь на воде, который распространяется по всему глазному яблоку.

Базовые способности:
1. Способность видеть чакру и невидимые барьеры
2. Использование техник 6 Путей
3. Создание Кокушин (отдельная техника! нужно оба глаза!)
4. Воскрешение мертвых (ценой своей жизни)
5. Сенсор - 100ч, действие, действует пока действует ренинган.

Активация в 1 ходу (авто-действие).
+500 ловкость

Риннеган (пробужденный)
1. 40ч/х
2. предыдущие стадии доджуцу недоступны, но доступны личные техники МШ.
3. затраты чакры удваиваются при наличии лишь одного глаза.

Риннеган (пересаженый)
1. 50ч/х
2. доступны лишь базовые техники Риннегана
3. затраты чакры удваиваются при наличии лишь одного глаза.

50ч

Риннеган
Цветы феникса

Эта техника позволяет пользователю атаковать оппонента залпом небольших огненных шаров. Кроме того, сила пламени контролируется при помощи чакры, что означает тот факт, что от данной техники трудно уклониться. Метательное оружие, как, например, кунаи и сюрикены могут также быть спрятаны в огонь.

Количество шаров - 10 шт.
Дальность техники - 50м.

100ч

Цветы феникса
#4 Судья off 26 Июля 2023 в 14:42
Орочимару с помощью вложенной чакры совершил рывок на 15м вперед на противника который в свою очередь активировал ренинган а так же путь Дэвы.
Орочимару направил в Хогоромо огненный шар но тот прыгнув вверх и активировав магнетизм избежал атаки, в следствии чего последующие действия Орочимару не выполнил (верни чакру за техники).
Хогоромо направил технику огня но с помощью вложенной чакры Орочимару удалось избежать часть огненных шаров, -40ж Орочимару от техники.
Расстояние между противниками 20м и 20м в высоту.
0#5 Чернее черного off 26 Июля 2023 в 15:12
Ринненган | 40ч/х
Магнетизм | Весь бой | 20ч/х
Путь Дэвы | Весь бой
Путь Преды | Весь бой
Баншу Теннин | Весь бой

Активировал Баншу Теннин (-300ч -150ж, весь бой) , с ним и Путь Преды (0ч, действие) достал кунай которого пропитал чакрой ветра (-10ч) и начал притяжение Орочимару левой рукой, правой же бросил кунай в сердце Орочимару, благодаря Магнетизму, Рикудо направлял кунай точно в сердце, не давая как либо уклонится, если как-то уклонение произойдет, Хагоромо используя магнетизм будет преследовать кунаем Орочимару. В случае если атака не пройдет, и Орочимару будет уже близко возле Хагоромо, Рикудо закончит притяжение и Змей упадет.

В случае когда на Хагоромо пойдет какая либо атака, он будет готов закончить действие Баншу Теннин и благодаря Путя Преды защитит себя тем самым начав поглощать технику.

Готов всегда парировать/уклоняться и отлетать при необходимости.

Хочу подметить что активация путей и баншу не требует каких-то печатей, и активация происходит практически мгновенно.

Статы:
Жизни 2000 -150 = [1850]
Чакра 1730 -300 -10 -40 -20 = [1360]
Сила 1300
Скорость 1300
Ловкость 1300

Кунай 25 -1 = [24]
Изменено: Чернее черного
(26 Июля 2023 в 15:16)
Ренинган: Путь Дэвы

Путь Дэвы - техника, которая дарует пользователю способность к управлению силами притяжения и отталкивания по отношению к объектам или людям. Данные техники управления гравитацией, однако, не могут исполняться непрерывно; количество времени после использования, необходимого для перезарядки, различается в зависимости от масштаба использованной техники. Пять секунд являются основным минимумом. Так же путь Дэвы дарует пользователю такие техники:

- Шинра Тенсей: 100 - 300 чакры.

Сильная техника, которая с невероятной силой отталкивает все от использующего на 360 градусов или отдельную сторону. Техника способна отталкивать любое дзюцу которое является материальным, что бы отразить технику требуется затратить столько же чакры, сколько было вложено во вражескую технику. Так же техника наносит ущерб использующему - 50% от затрачиваемой чакры. Шинру Тенсей можно использовать любой частью тела, отражая даже слишком близкую угрозу.
Из-за мощности техники, ее нельзя использовать постоянно, от того есть перезарядка:

100ч - 15м. и 1х. перезарядка
200ч - 30м. и 2х. перезарядка
300ч - 50м. и 3х. перезарядка

- Баншо Тенин: 100 - 300ч / -150ж

Баншо Тенин - это противоположная техника Шинре Тенсей, ее способность заключается что бы притягивать или манипулировать объектами различной величины и массы. Так же как у Шинры Тенсей, Баншо Тенин тоже имеет ряд условий:

- Ранг Джоунин: 15м
- Ранг Элитный Джоунин: 30м
- Ранг Санин: 50м
- Баншо действует весь бой, однако после каждого его использованием перезарядка 2 хода.
- После активации техники: притягивание - действие. При этом пользователь должен оставаться не подвижным.

Чибаку Тенсей: 100 - 300ч + можно усиливать благодаря технике «Магнетизм» / - 150ж

Пользователь создает плод удерживая печать контроля - две ладони вместе, после чего отправляет плод в небо. Как только плод поднимется в небо, он начнет притягивать все вокруг себя. Чем дальше объект тем слабее и дольше он притягивается:

- 50х50м - 1 ход.
- 100х100м - 2 хода.
- Дальше 100 метров - 3 хода.
- Если плод усиливается благодаря магнетизму от 200ч и выше - радиус поражения х2.

Плод возможно уничтожить разовой техникой в 400ч, или же в совокупности в 500ч, если плод создан в 300ч, если плод усилен, то в 600ч.
Из-за мощности техники, ее возможно использовать лишь 3 раза за бой.

Техники Риненгана!

Владельцы Риненгана которые заполучили его в ролевой или от С.А - получают урон х2.


Активация «Путь Дэвы» - 0ч/действ. Без активации данной техники, техники которые в ней указаны использовать невозможно.

Ренинган: Путь Дэвы
Ренинган: Путь Преды

Путь Преты - дарует пользователю способность поглощения чакры в любой форме. Эта техника также может принимать форму барьера вокруг всего тела пользователя, что позволяет ему поглощать атаки со всех направлений. В дополнение к этому, Путь Преты в состоянии поглощать чакру отдельного человека через физический контакт.
Тем не менее, пользователь всё равно уязвим к эффекту превращения в каменную статую от поглощения слишком большого количества сендзюцу-чакры.

- Ранг Джоунин: 150ч с техники если больше - ослабляет технику, 50ч при непосредственном контакте.
- Элитный Джоунин: 200ч с техники, если больше - ослабляет технику, 100ч при непосредственном контакте.
- Санин: 300ч с техники, если больше - ослабляет, 150ч при непосредственном контакте.
- Поглощение сен-чакры в любом ее виде, не более 500ч в общем, если поглотить больше - пользователь превратиться в каменную статую.

Поглощение техники - считается за технику. Перезарядка 3 хода.
Поглощение чакры при непосредственном контакте - считается за действие. Так же пользователь должен схватить врага и обездвижить, после чего поглощение начинается со следующего хода.
Если враг покрыт чакрой биджу или любым другом демоном - чакра поглощается в два раза больше.

Техники Риненгана!

Активация «Путь Преды» - 0ч/действ. Без активации данной техники, техники которые в ней указаны использовать невозможно.

Ренинган: Путь Преды
0#6 Despair off 26 Июля 2023 в 15:40
-Так вот какой он, рениган

Орочимару не стал терять времени зря и начал атаку, невризая на то, что эго его противника раздулось на столько, что он теперь - звезда и всех к нему тянет

-Цветы Феникса (100ч; 10шт в каждом спрятано по кунаю)

Понятное дело один из них полетел на парирование куная - 9 остальных на Хагоромо и учитывая, что он все притягивает не попасть будет сложно

Далее змей-горыныч активировал абсолютную защиту белой змеи (200ч, 2 хода), не сопротивляясь притяжению (хотя либо кунаи, либо техника должы попасть)
При достаточно близкой дистанции, из под рукова Орочимару вылезли 10 змей (Змеи из рук (100ч), парируя любую атаку на них пути и обвиваясь вокруг Рикудо (при этом кусая в места связок дабы их травмировать + отправить)

затем взмахом руки сверху вниз вернул мудреца с небес на землю (удлиненый рычаг силы из-за змей) и когда тот упал - Кинул в его скованое тело 2 Фуума сюрикена, каждый с 2вп - один в голову, второй в торс и взорвал их (-40ч)


После проведения атаки Орочимару постарается прикончить Хагоромо кунаем, если тот каким-то чудом выживет.

Жизни: 1940
Чакра: 1575 +250 - 400 = 1425ч
ССЛ: 800
Абслютная защита белой змеи 1/2х
-2 фуума сюрикена
-4 взрывных печати
Змеи из рук

Из рукавов шиноби выползают змеи и атакуют противника. При укусе противник травится ядом на два хода.

10 змей.
Только для тех у кого контракт со змеями!

100ч

Змеи из рук
Абсолютная Защита Белой Змеи

Тело шиноби покрывает чешуя белой змеи,пропитаная чакрой!Техники до 100ч. не наносят урона.Урон снижен в два раза.Урон от оружия.

2 хода. Перезарядка 3 хода.
Только с разрешения Орочимару

200ч

Абсолютная Защита Белой Змеи
Цветы феникса

Эта техника позволяет пользователю атаковать оппонента залпом небольших огненных шаров. Кроме того, сила пламени контролируется при помощи чакры, что означает тот факт, что от данной техники трудно уклониться. Метательное оружие, как, например, кунаи и сюрикены могут также быть спрятаны в огонь.

Количество шаров - 10 шт.
Дальность техники - 50м.

100ч

Цветы феникса
#8 Судья off 26 Июля 2023 в 23:19
Хогоромо с помощью техники начал притягивать Орочимару к себе (на 5м вверх уже взлетел Орочимару) но в следствии смены пути техники предыдущего пути офф(нельзя комбинировать пути). Орочи в воздухе применил цветы феникса которые были поглощены с помощью пути, спрятанные Кунаи нанесли урон -30ж Хогоромо.
Дальнейшую технику Орочимару не применил так как слишком большое расстояние(верни чакру) Орочимару уже упал на землю, следом же приземлился и Хогоромо, расстояние между противниками 15м.
Орочимару атаковал фуума сюрикенами с в.п. От которых Хогоромо удалось уклонится на земле но взрыв в.п. все же его настиг -80ж от взрыва, отбросило еще на 7м от Орочимару.
Между противниками 22м.
0#9 Despair off 27 Июля 2023 в 01:31
(Защита то работает? Подозреваю что не активировал змей из рук так как смысла нет было.)

Воспользовавшись преимущественной позицией и секундной дезориентацией противника после взрыва, Орочимару сложил одну единственную печать и использовал Землетрясение (150ч)

Земля сокрушалась под Рикудо и он начал проваливаться. Орочимару добавил (20ч) в ноги для необходимости отскочить назад в случае маштабной атаки Хагоромо или других непредвиденных ситуаций когда парирование или лёгкое уклонение не будут эффективны.

Пламя Дракона (100ч)
Орочимару уже знал о возможностях полета своего оппонента и использовал технику сверху вниз, дабы лимитировать "вылет" противника из расколотой земли (ну и нанесение дамага, лол)

В случае успеха, удостоверившись в том, что противник падает, Орочимару сделал пару шагов вперед и использовал Поток Земляных Копий (150ч) поразив и сковав Рикудо землянными копьями с обеих сторон.
Съел 2 пилюли силы (+600ч) и готов уклоняться, все так же с чакрой в ногах.


Жизни: 1940
Чакра: 1525 +600 - 420 = 1705ч
ССЛ: 800
Абслютная защита белой змеи 2/2х
-2 фуума сюрикена
-4 взрывных печати
-2 пилюли
Землетрясение

Пользователь складывает печать и пропускает по земле чакру, от чего начинает происходить землетрясение сбивая с ног цель и обрушивая всё на своем пути.

Дальность техники - 50м.
Ширина техники -30м.

150ч

Землетрясение
Пламя дракона

Пользователь складывает печати и концентрирует чакру в глубине гортани и выдувает огромный огненный плотный поток, принимающий форму дракона и поражающий свою цель, поглощая её в пламени.

Генин (25ч.)
Дальность техники - 10м.
Ширина техники - 3м.

Чунин (50ч.)
дальность техники - 20м.
Ширина техники - 5м.

Джоунин (100ч.)
Дальность техники - 30м.
Ширина техники - 10м.

Пламя дракона
Поток Земляных Копий

Техника, в ходе применения которой пользователь способен уплотнять грязь или камень из земли и формировать её в шипы, которые выступают из земли, чтобы проткнуть или замедлить цель.



Радиус техники 20х20м.
Дальность техники - 20м.

150ч

Поток Земляных Копий
0#10 Чернее черного off 27 Июля 2023 в 07:15
Ринненган | 40ч/х
Путь Дэвы | Весь бой
Магнетизм | Весь бой
Режим отшельника | 1/2х

Вновь перейдя в путь Дэвы (0ч, действие) Рикудо почувствовал как начинает происходить землетрясение из-за чего вложил 40ч в ноги дабы не упасть. Благодаря путю использовал Шинру Тенсей на Орочимару (-300ч -150ж) , также опять активировал Магнетизм (-100ч, весь бой). Рикудо прыгнул на 2м вверх дабы землетрясение не мешало, завис в воздухе и начал входить в режим отшельника. [2500 статы] После режима полетел к Орочимару которого далеко отбросило, держа примерное расстояние 15м ( если успею долететь конечно )

Готов уклоняяться/парировать атаки по возможности.



Жизни 1850 -30 -80 -250 = [1590]
Чакра 1360 -300 -40 -40 = [980]
Сила 2500
Скорость 2500
Ловкость 2500
Прочность 1000ж


Изменено: Чернее черного
(27 Июля 2023 в 07:16)
Ренинган: Магнетизм

После активации техники, пользователь получает возможность изменять магнитные поля вокруг него, тем самым пользователь может зависать в воздухе, притягивать и управлять любыми металлами так же можно усилить притяжения техники - «Чибаку Тенсей.» Или любую другую технику которая которая основана на пути «Дэвы».

- Для усиления требуется затратить личную чакру, учитывая лимит на ранга.
- Усиление считается за технику.
- Больше одного раза в ходу усилить любую из техник нельзя.
- Магнетизм действует весь бой.
- Управление каким либо металлом зависит от ранга использующего
- Без активного пути «Дэвы» технику нельзя активировать.

Дальность действия техники:
1. Джоунин: 15м.
2. Элитный Джоунин: 30м.
3. Санин: 50м.

Поддержка техники 20ч. ход


Техника Ренингана.

100ч

Ренинган: Магнетизм
Ренинган: Путь Дэвы

Путь Дэвы - техника, которая дарует пользователю способность к управлению силами притяжения и отталкивания по отношению к объектам или людям. Данные техники управления гравитацией, однако, не могут исполняться непрерывно; количество времени после использования, необходимого для перезарядки, различается в зависимости от масштаба использованной техники. Пять секунд являются основным минимумом. Так же путь Дэвы дарует пользователю такие техники:

- Шинра Тенсей: 100 - 300 чакры.

Сильная техника, которая с невероятной силой отталкивает все от использующего на 360 градусов или отдельную сторону. Техника способна отталкивать любое дзюцу которое является материальным, что бы отразить технику требуется затратить столько же чакры, сколько было вложено во вражескую технику. Так же техника наносит ущерб использующему - 50% от затрачиваемой чакры. Шинру Тенсей можно использовать любой частью тела, отражая даже слишком близкую угрозу.
Из-за мощности техники, ее нельзя использовать постоянно, от того есть перезарядка:

100ч - 15м. и 1х. перезарядка
200ч - 30м. и 2х. перезарядка
300ч - 50м. и 3х. перезарядка

- Баншо Тенин: 100 - 300ч / -150ж

Баншо Тенин - это противоположная техника Шинре Тенсей, ее способность заключается что бы притягивать или манипулировать объектами различной величины и массы. Так же как у Шинры Тенсей, Баншо Тенин тоже имеет ряд условий:

- Ранг Джоунин: 15м
- Ранг Элитный Джоунин: 30м
- Ранг Санин: 50м
- Баншо действует весь бой, однако после каждого его использованием перезарядка 2 хода.
- После активации техники: притягивание - действие. При этом пользователь должен оставаться не подвижным.

Чибаку Тенсей: 100 - 300ч + можно усиливать благодаря технике «Магнетизм» / - 150ж

Пользователь создает плод удерживая печать контроля - две ладони вместе, после чего отправляет плод в небо. Как только плод поднимется в небо, он начнет притягивать все вокруг себя. Чем дальше объект тем слабее и дольше он притягивается:

- 50х50м - 1 ход.
- 100х100м - 2 хода.
- Дальше 100 метров - 3 хода.
- Если плод усиливается благодаря магнетизму от 200ч и выше - радиус поражения х2.

Плод возможно уничтожить разовой техникой в 400ч, или же в совокупности в 500ч, если плод создан в 300ч, если плод усилен, то в 600ч.
Из-за мощности техники, ее возможно использовать лишь 3 раза за бой.

Техники Риненгана!

Владельцы Риненгана которые заполучили его в ролевой или от С.А - получают урон х2.


Активация «Путь Дэвы» - 0ч/действ. Без активации данной техники, техники которые в ней указаны использовать невозможно.

Ренинган: Путь Дэвы
Жабий режим отшельника

Это усиленное состояние, которого можно достичь путем смешивания природной энергии со своей чакрой.
Данная версия режима является незавершенной, потому пользователь приобретает внешний вид схожий на жабу

Способности:
1. +400 сенчакры/ход
2. Сенсорика (обнаружение источника чакры - действие)
3. Физическая сила (поднятие сверхтяжелых предметов - действие)
4. Совершенный контроль чакры (преодоление лимитов чакры на джуцу на максимум х2 от техники)


Длительность: 2 хода
Прочность: 1000ж
Сила: 2500
Скорость: 2500
Скорость 2500
Ловкость: 2500

Правило о режимах
https://naryto.org/forum/rules/index.php?rid=5&bid=19

Жабий режим отшельника
#12 Судья off 28 Июля 2023 в 00:26
Орочимару применил технику землятресения(защита активна), в этот момент Хогоромо уже активировал путь, в момент как Орочимару применил технику огня, жахнула шинра превратив полянку в кратор -250ж Орочимару (дальнейшие действия «,техники не учтены, урон смягчен защитой).
Хогоромо поднялся в верх и активировал режим.
Расстояние между противниками 50м (Хогоромо сократил с помощью полета)
0#13 Чернее черного off 28 Июля 2023 в 07:45
Ринненган | 40ч/х
Путь Дэвы | Весь бой
Магнетизм | Весь бой | 20ч/x
Сенсорика | Пока активен риненган
Режим отшельника | 2/2х

Прекратив левитировать с помощью Магнетизма, сформировал с помощью сен чакры Меч Ветра (-40 сен чакры) с помощью сконцентрированной чакры в ступнях (-50ч) быстро переместился к Орочимару и вонзил меч в сердце. На начале перемещения активировал Сенсорику (-100ч) которая не требует печатей.

Можно даже сказать что из-за скорости, которая явно сильно превышает Орочимару, Рикудо появился возле него и уже вонзил меч. В случае если атака не пройдет - Рикудо готов дальше продолжать нападение мечом.

Готов уклоняться/парировать и делать рывок в сторону по необходимости благодаря вложеной чакры в ступни (-10ч)

Жизни 1590
Чакра 980 -50 -100 -40 -20 -10 = 760
Сила 2500
Скорость 2500
Ловкость 2500
Прочность 1000ж
Изменено: Чернее черного
(28 Июля 2023 в 07:58)
Ренинган: Путь Нараки

Путь Нараки - предоставляет пользователю две основные способности: допрос и восстановление, используя Короля Ада. Пейн проводил силу Пути Нараки через тело священника. Способность Пути Нараки по сути основана на использовании Короля Ада. Король Ада — большая голова, которая прорастает из земли, окружённая фиолетовым пламенем. Он также обладает Риннеганом, а также общим полем зрения с пользователем, как и другие призывы. Король Ада может выполнять две задачи: допрос и восстановление. Чтобы допросить, Пути Нараки нужно лишь схватить человека, а затем Король Ада предстает перед ними. Когда жертва, по-видимому, парализована, Путь Нараки начинает её допрашивать. Вторая способность, которой обладал Путь Нараки — способность восстанавливать любой урон. Чтобы сделать это, Путь Нараки призывает Короля Ада, который засовывает повреждённое тело своими руками, похожими на сухожилия, в рот, и через некоторое время разрушенное тело выходит из его рта, полностью восстановленное.

- Что бы использовать воскрешение на путях требуется потратить 100ч, при этому сам пользователь или путь который использует данную технику должен быть вне боя(не участвовать в непосредственном бою) и быть не подвижным пока Король Ада воскрешает тело на протяжении хода.
- С одним ренинганом затраты чакры на технику возрастают в двое.
- Так же пользователь способен воскресить мертвое тело - взамен отдать свою жизнь.

Ранг Джоунин: за раз 1 тело.
Ранг Элитный Джоунин: за раз 2 тела.
Санин: за раз 3 тела.

Перезарядка техники между одним воскрешенным телом 5 ходов, так же воспользоваться ей можно лишь три раза за бой.

Техника используется разовая, поэтому активация путя не требуется.

Только для обладателей Ренингана.

Ренинган: Путь Нараки
Меч ветра

В руке Пользователя создается клинок из чакры ветра размером 1,5м.
Меч имеет хорошую пробивную силу и защиту от стихии молнии, при ударе мечом он наносит острые раны вызывая кровотечение.

Время действия: 2 хода
Перезарядка: 2 хода

40ч

Меч ветра
12
[Online: 0 / 128]
[Зарегистр: 9432]

Создатель Madara 2009-2024