Гайд новичка
Правила ролевой
BaronDered off
26 Сент 2023 в 15:17
"Картинку арены съели бобры, подключаем фантазию."Локация: идеально круглая арена, её радиус равен 30м, каждый участник находиться в 10м от центра, а друг от друга на 20м. Перемещение по стенам запрещено, а сами стены тени не отбрасывают благодаря
магии особой техники.
Все имеют одинаковую статистику и кобуру. Лимит очков действий и очков техник (ОД/ОТ) равен 1/1.Статистика:Жизни: 320
Чакра: 320
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 10 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Цикл ходов:ШикамаруИтачи
СудьяИтачи
ШикамаруИ т.д.
1)Передвижение на чакре с броском сюрикена (-20).
2) Использована техника:"Теневые сюрикены"(-20).
Первым же делом, Шикамару сконцентрировал в ногах чакру (-20) и побежал по дуге вокруг Итачи, постепенно снижая расстояние до 12-13м (в последствии постоянно сохраняя данную дистанцию) и заходя за спину, а в это же время Шикамару ещё бросает в своего оппонента сюрикен.
После броска, Шикамару использует технику "Теневые сюрикены" на своём сюрикене (-20), создав 40 его копий.
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 320 - 40 = 280
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 10 шт - 1 = 9 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Изменено: BaronDered
(26 Сент 2023 в 15:45)
Теневые сюрикены
Клонирования сюрикенов.
Из одного можно сделать около 40 копий.
20ч
#2
Kenoji 水 off
26 Сент 2023 в 16:37
С самого начала Учиха активирует Шаринган (-30ч), лишь наблюдая за передвижением оппонента, при этом, если необходимо то, разумеется, поворачиваясь к нему, и ожидая его атаки, при этом уже готовый к только что задуманному ответному действу.
Когда ближайший из сюрикенов достигает тела Итачи, происходит техника Подмены (-10ч) – юноша оказывается в стороне от града нингу, в десяти метрах от его (приблизительно) эпицентра, отдалившись от сюрикенов в ту же сторону, с которой Шикамару оббегал своего противника. Итачи готовится к следующим действиям, повернутый к Шикамару, внимательно наблюдая за его действиями.
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 320 - 40 = 280
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 10 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт - 1 = 1 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Шаринган
Доудзюцу и Улучшенный Геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов.
Когда носитель генома испытывает сильные эмоции, их мозг начинает вырабатывать особый тип чакры, влияющий на их глазной нерв, превращая глаза в Шаринган.
Базовые способности:
Око Прозрения- может видеть чакру и определить ее состав и источник, он способен видеть чакру через определённые преграды, чтение по губам, копирование простых движений и тайджуцу.
Око Гипноза- применение простых иллюзий под названием Шаринган.
1томоэ (10ч/ход)
ранг Генин
-Генджуцу Шаринган (50ч)
+50 ловкость
2 томоэ (20ч/ход)
ранг Чунин
-Генджуцу Шаринган (100ч)
+100 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия противника в ходу
3 томоэ (30ч/ход)
ранг Джоунин
-Генджуцу Шаринган (200ч)
+300 ловкость
-копирование джуцу (за ту же чакру, и в ту же секунду, если параметры скорости и ловкости равны с противником)
-предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
-распознание клона (50ч)
Активация и деактивация шарингана учитываються как действие, а не техника.
30ч
Техника Подмены
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом. Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной.
- Подмена работает до 10м.
- Перед подменой можно выполнить 1 действие
- Обязательное наличие в кобуре "Предмета подмены".
Количество предметов подмены в кобуре, пропорционально количеству применения этой техники(максимум до 5-ти раз).
После подмены запрещено использовать действия/техники.
10ч
Как только бой начался, Шикамару тут же вложил в ноги чакру и побежал по дуге влево (так как это не влияет на бой, и Шика не указал это, я решил так) за спину Итачи, постепенно сокращая дистанцию. Преодолев рывком 20 метров своего "пути", Нара замедлился в связи с тем, что он вложил всего 20 чакры, однако это никак не помешало ему добежать до примерной точки его назначения. Как он и планировал, между ним и Учихой, который в это время спокойно стоял на месте и смотрел на оппонента, сверкая красными глазами, было 13 метров. Всё ещё находясь в движении, но уже тормозя, Шикамару ловким движением кисти достаёт сюрикен из кобуры и запускает его в молодого гения, который готовится действовать. Но тут, неожиданно для всех, остановившийся на месте Нара увеличивает количество сюрикенов до 40 техникой теневых сюрикенов. Видя такой поворот событий, Итачи мгновенно анализирует ситуацию и применяет подмену.
Как только первый сюрикен воткнулся в Итачи, тот, накинув на себя вуаль из белого дыма, превращается в небольшое бревно, появляясь секундой позже правее своего изначального положения относительно его самого. Смотря на противника, он о чём-то размышляет.
Между Нарой и Учихой (опять Нара и Учиха, правда, вместо Саске теперь его брат... Совпадение? Не думаю...) 16 метров. Ход Итачи
#4
Kenoji 水 off
26 Сент 2023 в 18:46
Теперь уже Итачи метает сюрикен, запуская его по прямой линии, параллельной (или почти параллельной) поверхности, на которой оба стоят. Техника теневых сюрикенов будет проведена ровно в тот момент, когда между сюрикеном и Шикамару будет минимальное расстояние (это в том случае, если он останется стоять на месте. Если начнет двигаться, то я, при возможности, опишу как в таком случае будет проведена техника) (-20ч).
Кроме того, пользуясь тем, что сюрикен летит на уровне глаз Шикамару, он одним броском скрытно запустит второй, укрытый за первым, с небольшим интервалом между ними. Так, если первый сюрикен будет остановлен прежде, чем достаточно сильно приблизится к Шикамару, то техника теневых сюрикенов будет использована на втором. Конечно, в том случае, если он тоже долетит куда надо...
Итачи уже мысленно готовится в своем следующем ходу использовать технику.
(-10ч за Шаринган)
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 280 - 30 = 250
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150 + 50 = 200 (в пред. ходу забыл прибавить баф Шарингана, соррямба)
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 10 шт - 2 = 8 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 1 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
1) Передвижение (-40)
2) Порыв ветра (-25)
Вновь вложив в ноги чакру (-40), Шикамару начинает бежать по широкой дуге, уворачиваясь при этом от сюрикена/ов и двигаясь в сторону Итачи.
Как только Шикамару приблизился к Итаче на расстоянии 2-3 метра, Шикамару использует порыв ветра (-25), что бы дезориентировать противника, сбив его с ног, и при этом, стараясь не откидывать его от себя слишком далеко.
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 280 - 40 - 25 = 215
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 9 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Порыв ветра
Шиноби складывает печать для концентрации стихии чакры ветра и направляет воздушный порыв на соперника, который его сносит с ног и наносит незначительный урон отталкивая по направлению техники.
Дальность техники - 10м.
Ширина техники - 5м.
25ч
Не раздумывая и пары секунд после подмены, Учиха достаёт два сюрикена и кидает первый из них в Нару. Пока тот отвлекается на него, он запускает второй, после чего направляет свой взгляд на оппонента, готовясь в нужный момент применить технику теневых сюрикенов. Но и Шикамару был не так прост. Увидев, что его противник метает сюрикен, он уже находился в процессе концентрирования чакры в стопах. Не теряя ни секунды, он побежал влево от себя (справа была стена, по которой нельзя бегать, поэтому не представляю, как он мог там как-то по дуге пробежать 40 метров...), стараясь по дуге приблизиться к Итачи на небольшое расстояние. Тем временем красноглазый, видя, что противник уходит от атаки, а его сюрикен летит не так быстр (можно вкладывать чакру в сюрикены для ускорения) без вложенной чакры, чтобы настигнуть его, применяет технику теневого клонирования сюрикенов, надеясь задеть Шикамару. Однако тому свезло - ближайший сюрикенов пролетел буквально в сантиметрах от него, не затронув его.
Не прервав свой бег, Шикамару оббежал Итачи и стал приближаться к нему сзади. Учиха, естественно, следил за ним взглядом, но никаких действий не предпринимал. Таким образом, Нара спокойно сократил дистанцию до двух метров и, немного неожиданно для Итачи, атакует его техникой порыва ветра. Техника направлена практически в упор, шиноби этого немного не ожидал, поэтому старший брат Саске отлетает на 9 метров от противника (8 метров - техника, метр долетал). Приземлившись на пятую точку, Итачи заметил, что он получил пару лёгких порезов на руках (- 15 жизней).
Между оппонентами 11 метров, Учиха сидит на земле. От стены его отделяют 3 метра
1)Бросок сюрикена и дальнейшее передвижение (-15).
2) Использована техника:"Теневые сюрикены"(-20).
Рассчитывая, что после падения противник дезориентирован, Шикамару кинул сюрикен в Итачи и сразу сконцентрировав в ногах чакру (-15) побежал по дуге вокруг Итачи, в сторону более удобную для движения и при этом, постоянно удерживая расстояние с Итачи в те же 11-12 метров.
После броска, во время бега, Шикамару использует технику (-20) на своём сюрикене до того, как он прилетел в противника, создав 40 его копий.
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 215 - 15 - 20 = 180
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 9 шт - 1 = 8 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт
Леска: 10м
Изменено: BaronDered
(27 Сент 2023 в 13:30)
Теневые сюрикены
Клонирования сюрикенов.
Из одного можно сделать около 40 копий.
20ч
#8
Kenoji 水 off
28 Сент 2023 в 13:15
Заметив сюрикен, Итачи, вставая на ноги, метает в ответ свой, сбивая того прежде, чем произойдет его клонирование, и в это время уже глядя на Шикамару, поскольку шаринган дал знать о дальнейшей траектории полета. Итачи концентрирует чакру для прыжка.
Статистика:
Жизни: 320 - 15 = 305
Чакра: 250 - 10 за Шаринган = 240
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 200
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 8 шт - 1 = 7 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 1 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Как только Учиха приземлился, Шикамару уже придумал план действий. Он потянулся за сюрикеном в кобуре и, достав его, метнул в сидящего противника. Итачи, видя, что Нара кидает в него сюрикен, быстро реагирует на это - он достаёт свой сюрикен и, замахнувшись, кидает его, целясь в сюрикен оппонента. Но давайте кое-что что посчитаем - на то, чтобы проанализировать действия противника и среагировать, требуется несколько мгновений. Затем, нужно достать сюрикен из кобуры, вставая на ноги, это примерно секунда (Итачи вставал, а это дольше получается). Затем нужно хоть чуть-чуть прицелиться и метнуть сюрикен в цель - ещё минимум полсекунды. С другой стороны Шикамару метает сюрикен, а спустя мгновения уже начинает бежать. В это же время он складывает печать и клонирует сюрикены - в общей сложности, это около секунды. Из всех этих умозаключений следует, что Нара успеет применить технику до того, как Итачи подобьет сюрикен своим.
Итак, Шикамару клонирует сюрикены, увеличивая их количество до 40, а спустя несколько мгновений изначальный сюрикен оказывается сбит сюрикеном Учихи. Однако это никак не влияет на технику, поэтому оставшиеся сюрикены спокойно долетают до Итачи, нанося тому небольшие порезы и пару более серьёзных ран (- 60 жизней). После атаки два сюрикена застряли у Учихи в торсе, один в левом плече и по одному в каждой ноге, поэтому пока они не будут вытащены, это мешает движениям (- 20 скорости и ловкости), а также из многочисленных ран течёт кровь, но не слишком активно (- 15 жизней/ход на протяжении 3 ходов, тот, который будет сейчас, первый). Итачи сумел устоять на ногах.
Тем временам Шикамару не прекращает что-то делать - он по дуге огибает Итачи, держа с ним дистанцию в 11 метров. Пробежав 15 метров, он, видимо, останавливается и готовится к последующим действиям.
В итоге между оппонентами 11 метров, оба стоят, но Итачи это даётся труднее с сюрикенами в теле, поэтому он слегка качается, пытаясь нормально устоять.
#10
Kenoji 水 off
28 Сент 2023 в 14:42
Наблюдая за Шикамару, Итачи как можно быстро избавляет свои раны от сюрикенов.
Статистика:
Жизни: 305 - 60 - 15 = 230
Чакра: 240 - 10 за Шаринган = 230
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 200 (-20 + 20) = 200
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 8 шт - 1 = 7 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 1 шт
Леска: 10м
Пилюля силы: 1 шт
Изменено: Kenoji 水
(28 Сент 2023 в 14:59)
1) Передвижение (-10)
2) Театр теней (-10)
Совершив рывок, предварительно вновь вложив чакру в ноги (-10), Шикамару приближается к Саске на расстоянии двух метров и в последствии продолжает движение, сохраняя всё время дистанцию с Итачи в 2 метра, огибая его по кругу.
Приблизившись к Итачи на 2 метра, Шикамару на ходу использует технику театра теней (-10) и пытается поймать поймать тень Саске.
Статистика:
Жизни: 320
Чакра: 180 - 20 = 160
Сила: 150
Скорость: 150
Ловкость: 150
Кобура:
Кунаи: 5 шт
Сюрикены: 8 шт
Взрывные печати: 1 шт
Фуума Сюрикены: 1 шт
Предмет подмены: 2 шт
Леска: 10м
Театр теней
Особая способность клана Нара.
Шиноби может удлинять свою тень, и при соприкосновении с тенью соперника обездвижить его.
Весь бой.
10ч/х
Длина тени
Генин: 5 метров
Чунин: 10 метров
0ч