Владелец превращается в монстра.
Увеличиваются характеристики и защита.
2 хода.
Один раз за бой.
Защита: 1000ж
Сила: 3000
Скорость: 3000
Ловкость: 3000
0ч
Владелец превращается в монстра.
Увеличиваются характеристики и защита.
2 хода.
Один раз за бой.
Защита: 1000ж
Сила: 3000
Скорость: 3000
Ловкость: 3000
0ч
Клан Берсерков могут поглощать природную чакру используя ее в бою.
Ранг Эл. джоунин +150ч в ход
Ранг Санин +200ч в ход
Действует 3 ходов
После 3 хода.
Не суммируется к общему количеству чакры, чакру нужно использовать в этом же ходу.
В Проклятой печати второго уровня клан Берсерков могут поглощать в 2 раза больше природной чакры
только для клана Берсерков
0ч
Хаширама Сенджу в состояние залечивать различные серьезные раны не складывая печати, благодаря чему его уровень лечение превосходит техники Цунаде.
Ранг Элита 200ч +400ж 2 раза за бой
Ранг Санин 300ч +600ж 3 раза за бой
После применения перезарядка 3 хода
Только для Хаширамы
0ч
Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.
★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий
За ход можно отразить либо 1 технику, либо 1 действие.
При отражении техники/действия Пользователь их также отнимает у себя.
★Обязательное условие одного касания цели, чтобы отражение начало действовать весь бой!
0ч
Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!
✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.
0ч
Техники
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.
Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою
75ч
Объединив свои мечи-близнецы, Пользователь может отправить электрический разряд в облака, что позволяет ему создать удары молний в любое желаемое место.
Дальность техники - 70м.
Только для обладателей мечей Киба.
200ч
Техника при которой пользователь преобразовывает большое количество воды в гигантского дракона (7*7м.), мчащегося на противника. Драконом можно управлять пока тот не достигнет своей ели, после чего происходит взрыв и большой объем воды расходится по территории.
Техника используется при наличии источника воды рядом от техник ранее или в зависимости от местности (река/озеро/дождь).
Дальность техники - 50м.
200ч
Пользователь создаёт древесного клона, отличить которого очень тяжело от оригинала, так же эти клоны довольно сильны и более живучие, в отличие от теневых клонов.
Клоны могут использовать техники оригинала до 100ч.
Для обладателей ККГ Мокутон
1 клон=30ч
макс. 5
50ч
Создатель Madara 2009-2024