logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Survival
0Code off 17 Фев 2022 в 12:26
Место: Пирс.
Расстояние: 15м.

Ходы:
Кодо
Хаширама
Судья
Хаширама
Кодо
0#12 Assassin off 21 Фев 2022 в 07:36
В описание правил проклятая печать считается как режим?*филозавр* если считается проклятая печать 2 тогда ок)

10ч стоять на воде
Хаширама покрылся проклятой печатью 2 уровня 1000ж 3000 статы 2 хода избавился от его техники благодаря своей мутации
Поглощение сендзюцу +200ч (400ч пока проклятая печать 2 ур) 3 хода (эти техники быстро активируются)
Хаширама совершил рывок 20ч для скорости сократил быстро дистанцию атакую его рукой цепь 25 длина вторая рука щит защита 100ч характеристики превосходят его несколько раз

Регенерация Хаширамы 400ч +800ж (3 хода перезарядка)

Клоны которые были рядом побежали в его сторону бросая весь свой арсенал холодного оружия отвлекая его на себя
2050ж -50ж +800ж убрал эффект от яда
1920ч (вернул 150ч)
Клоны 4
Поглощение сендзюцу 1-3 ход
Проклятая печать 2 1-2 ход
Регенерация перезарядка 1 ход
Статы 3000
0#13 Assassin off 21 Фев 2022 в 07:37
Забыль
+300ч сендзюцу
1820ч
Изменено: Assassin
(21 Фев 2022 в 07:38)
ПП Джуго 2 уровень

Владелец превращается в монстра.
Увеличиваются характеристики и защита.

2 хода.
Один раз за бой.
Защита: 1000ж
Сила: 3000
Скорость: 3000
Ловкость: 3000

ПП Джуго 2 уровень
Поглощение Сендзюцу

Клан Берсерков могут поглощать природную чакру используя ее в бою.

Ранг Эл. джоунин +150ч в ход
Ранг Санин +200ч в ход
Действует 3 ходов
После 3 хода.
Не суммируется к общему количеству чакры, чакру нужно использовать в этом же ходу.

В Проклятой печати второго уровня клан Берсерков могут поглощать в 2 раза больше природной чакры
только для клана Берсерков

Поглощение Сендзюцу
Регенерация Хаширамы

Хаширама Сенджу в состояние залечивать различные серьезные раны не складывая печати, благодаря чему его уровень лечение превосходит техники Цунаде.

Ранг Элита 200ч +400ж 2 раза за бой
Ранг Санин 300ч +600ж 3 раза за бой
После применения перезарядка 3 хода
Только для Хаширамы

Регенерация Хаширамы
0#14 Code off 21 Фев 2022 в 11:28
-сколько у тебя всего разного то

*-20ч. чтобы стоять на воде и ускорить свой бег. Прицепил к одному из оставшихся двух клонов печать с в.п. и направил их на атаку клонов Хаширамы, как только они добежали до толпы, клон активировал в.п. -5ч. взрывая себя и всех в этом радиусе. Воды на том радиусе практически нету поэтому проблем добежать не будет и без вложений чакры. Одновременно с этим принял атаку Хаширамы ускорено побежав (вкладывал чакру ранее) в ответ на него и как только радиус сократился до 15м. (обе цели бегут друг к другу с высокой скоростью поэтому и расстояние будет также быстро уменьшаться) автоматически сработала отражение его цепи на него же самого связывая и обездвиживая -10ч на отражение действия Нинджетом:Отражение, при этом атакую обездвиженного Хашираму снова "Лезвием "Царапины" -200ч. и не позволяя использовать технику регенерации*

• Жизни: 2100
• Чакра: 1495 - 20 -20 -5 -10 -200 = 1240
• Сила: 1230
• Скорость: 1430
• Ловкость: 1230

Техники акт.:
- Метки перемещение "Царапины" 20ч. каждый ход для поддержки
- Нинджет: Отражение
Нинджет: Отражение

Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.

★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.

★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий

За ход можно отразить либо 1 технику, либо 1 действие.
При отражении техники/действия Пользователь их также отнимает у себя.

Обязательное условие одного касания цели, чтобы отражение начало действовать весь бой!

Нинджет: Отражение
Лезвие "Царапины"

Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!

✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.

Лезвие "Царапины"
#15 Судья off 22 Фев 2022 в 16:36
Вот вроде в техниках все четко описано,что они дают или делают.Сейчас начну штрафовать.Регенерация Хаширамы (200ч=400ж,а не 400/800). ПП хоть какого уровня не удваивает вложений чакры или чего то подобного. Поглощение сендзюцу не 200/400, а 150/300,это вроде турнир элиты а не санинов. Поглощенная сендзюцу чакра должна использоваться в ход ее поглощения,и не переносится на следующий.(-200ж Хаши от его основных жизней.штраф)

Клоны Кодо взорвались вместе с клонами Хаши. Хаши активировал ПП2,поглотил чакру и рванул в атаку на Кодо. Кодо помчал на встречу Хаши и при помощи нинжета отражение,отразил собственно атаку цепью в самого Хаши (статы Хаши больше но отражение сыграло против них же).Щита небыло (так как это уже лишнее действие,ведь последствия особого куная ещё действуют,ведь регенерацию ещё не использовал.) Урон от цепи пришёлся на защиту от ПП2. Кодо атаковал лезвием царапины (-400ж Хаши по защите ПП2). Хаши регенерация сработала.
0#16 Code off 23 Фев 2022 в 12:29
Так как Хаширама связан цепью еще и его скорее всего откинуло после примененной мною техники то на нем снова появились "царапины" и потребуется время, чтобы освободиться и отойти от атаки и вылезти обратно на гладь воды. Используя данную ситуацию призвал ястреба 75ч под собой и стоя на его спине -10ч Ястреб применил шквал ветра -100ч в Хашираму во время взлета, таким образом и отталкиваясь от поверхности и ускоряя взлет на 20м над Хаширамой и атакую того. После примененной техники Ястреба оставил на его спине "царапину" и применил свою "Клыки молнии 200ч" делая целенаправленную атаку в Хашираму не задевая из за свойства техники Ястреба и также нанося массовый удар потому что Хаширама находится на воде которая хорошо проводит молнию. Съел достав из кобуры одну пилюлю силы +300ч

• Жизни: 2100
• Чакра: 1240-10-75-200-20+300 = 1235
• Сила: 1230
• Скорость: 1430
• Ловкость: 1230

Техники акт.:
- Метки перемещение "Царапины" 20ч. каждый ход для поддержки
- Нинджет: Отражение

Ястреб:
Жизни: 500
Чакра: 500 -100 = 400
1 тех/ход в бою
Призыв ястреба

Техники
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.

Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою

75ч

Призыв ястреба
Клыки молнии

Объединив свои мечи-близнецы, Пользователь может отправить электрический разряд в облака, что позволяет ему создать удары молний в любое желаемое место.

Дальность техники - 70м.

Только для обладателей мечей Киба.

200ч

Клыки молнии
0#17 Assassin off 23 Фев 2022 в 20:25
Атаковал драконом воды 200ч 0ч
Создал 5 клонов 150ч (-50ч)
Каждый клон атаковал по 6 кунаев, атака по ястребу
Хаширама атаковал ястреба рукой цепь 25м с силой 3000
1450ж (600ж)
1900ч
Гигантский водяной дракон

Техника при которой пользователь преобразовывает большое количество воды в гигантского дракона (7*7м.), мчащегося на противника. Драконом можно управлять пока тот не достигнет своей ели, после чего происходит взрыв и большой объем воды расходится по территории.
Техника используется при наличии источника воды рядом от техник ранее или в зависимости от местности (река/озеро/дождь).

Дальность техники - 50м.

200ч

Гигантский водяной дракон
Древесные клоны

Пользователь создаёт древесного клона, отличить которого очень тяжело от оригинала, так же эти клоны довольно сильны и более живучие, в отличие от теневых клонов.
Клоны могут использовать техники оригинала до 100ч.

Для обладателей ККГ Мокутон
1 клон=30ч

макс. 5

50ч

Древесные клоны
#18 Судья off 24 Фев 2022 в 14:37
Кодо взлетел на ястребе и ястреб атаковал Хаши,который видимо и не собирался выбираться на гладь воды, шквалом ветра( -200ж по защите Хаши). Хаши создал дракона воды, которым атаковал (кого-то!? видимо Кодо и ястреба), а Кодо в это время применил применил клыки молнии и через этого дракона током шандарахнуло Хаши(-400ж Хаши, атака через молнии через воду). Хаши Подачухавшись создал клонов которые атаковали(видимо кинули кунаи) в ястреба(по 800 штук каждый-шутка,по шесть,а как же действия или они жменей кидали), ястреб уворачивался от этих атак(броски были так себе так как все на плаву,даже Хаши,ведь для стояния на воде нужна чакра в ногах),как Хаши атаковал рукой цепью и сумел таки ранить ястреба(-300ж ястребу) который отлетел с Кодо в стороноу, но остался на лету. На спине ястреба царапина Кодо и съедена пилюля силы. Расстояние 35м.

Второе предупреждение и штраф Хаши(-200ж от основных жизней). Кодо расписывает действия,а ты типа не должен? Или я сам должен догадываться кого ты атаковал и прочее. Это неуважение как минимум к опоненту.

#19 Судья off 26 Фев 2022 в 06:08
В связи с отказом от боя в обсуждениях и пропуском временного промежутка, Победа в сражении присуждается Кодо.
1 2
[Online: 0 / 16]
[Зарегистр: 9502]

Создатель Madara 2009-2024