logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Survival
0Kaname off 26 Фев 2022 в 13:47
Финал
Шикамару vs. Кодо
Локация: Драконьи горы.

Ходы:
Шикамару
Кодо
Судья
Кодо
Шикамару
0#1 Kaname off 8 Марта 2022 в 17:18
Сразу же бросил сюрикен и склонировал его (20ч 40 штук), сместился прыжком в сторону внимательно наблюдая куда будет уклоняться Кодо и на опережение бросил кунай со взрывной печатью.
Активировал театр теней (20ч/х) и в случае если Кодо приблизится ближе чем на 20 метров попытаюсь захватить его тень, при этом сам перемещаясь бегом по полю боя стараясь уклоняться от атак.

Статы:
Жизнь: 2100
Чакра: 2110
Сила: 1230
Скорость: 1480
Ловкость: 1280

Активные техники:
Театр теней.
Теневые сюрикены

Клонирования сюрикенов.

Из одного можно сделать около 40 копий.

20ч

Теневые сюрикены
Театр теней

Особая способность клана Нара.
Шиноби может удлинять свою тень, и при соприкосновении с тенью соперника обездвижить его.

Весь бой.
20ч/ход
Длина тени:
Джоунин: 15 метров
Элита: 20 метров
Санин: 25 метров

Театр теней
0#2 Code off 9 Марта 2022 в 11:15
В начале сражения активировал технику Отражения 0ч. и метки перемещения "царапины" 0ч. что не требует время и поставил под ногами "царапину" побежав в сторону Шикамару вложив в ноги 10ч. для более быстрого передвижения/сокращения расстояния (не знаю какое расстояние поскольку не указанно но если говорит что приближусь на 20м. то примерно 20-25м). Поскольку кидать сюрикены на таком расстояние вообще не быстро и не точно, (статы примерно равны) то сократив расстояние до 15м. применил отражение техники клонирования сюрикенов -10ч. и отражение действия взрывной печати -10ч. обратно на соперника, не позволяя использовать техники и продолжая передвигаться держа расстояние 15м. от него оставляя еще одну "царапину" под ногами

Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 2060 - 10 -10 -10 -20 = 2010
• Сила: 1230
• Скорость: 1430
• Ловкость: 1230

акт.техники:
Нинджет:Отражение
Метки перемещения "Царапины"
Нинджет: Отражение

Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.

★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.

★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий

За ход можно отразить либо 1 технику, либо 1 действие.
При отражении техники/действия Пользователь их также отнимает у себя.

Обязательное условие одного касания цели, чтобы отражение начало действовать весь бой!

Нинджет: Отражение
Метки перемещения "Царапины"

Кодо может создавать и распространять чёрные ремни, похожие на тот, что частично закрывает его лицо. Эти ремни будут прилипать ко всему, с чем они соприкасаются, и действовать как личный портал, через который он может пройти, частично или полностью, позволяя ему наносить удары из любого места, к которому они прикасаются.
Также Коди через свои метки именуемыми как "царапины" может перемещать по одному человеку за раз/ход.
Поглотить "царапины" невозможно, поскольку они содержат железо из крови пользователи и считаются как физическая материя.

Каждый ход -20ч для поддержки

Перемещение по "царапинам" является действием.

Царапины можно поставить на что и кого угодно на расстояние 2м. от пользователя, на каждом ранге число ограниченно:

Джоунин - 1 метка в ход
Элитный Джойнин - 2 метки в ход
Санин - 3 метки в ход

Метки перемещения "Царапины"
#3 Судья off 9 Марта 2022 в 20:39
Кодо отразил сюрикены и действие в.п. в Шикамару,но так как тот наблюдал и уклонялся то урона не получил. Кодо оставил царапины. Расстояние 15м друг от друга.

Написание типа (если что сделаю и т.д.) с заделом на будущее не учитываю.Пишите пожалуйста фактические моменты.
0#4 Code off 10 Марта 2022 в 08:34
Кинул дымовую шашку под ноги одновременно с этим переместившись через "царапину" (ставил в конце прошлого хода) к первой поставленной в начале боя "царапине" оставленной в 25м+-. от соперника, таким образом пропадая из виду в дыму и прячась за ближайший каменный валун (горы все таки) ставя на него "царапину", акт. технику Модификации тела 0ч. и создал 3х клонов -60ч. после чего двое из них выбежали из укрытия в одну сторону, а я с другим клоном в другую отдаляясь от Шикамару и держа расстояние от него в 35м. потому что помнил его приблизительное местонахождение перед активацией дымовой шашки наблюдая за его действиями вместе с клонами и оставляя позади клона стоявшего рядом вторую "царапину" чтобы это было не заметно +дым на том расстоянии мешает обзору. Расстояние между 2 клонами с одной стороны и оригиналом и клоном с другой по 3 метра друг от друга, а от одной пары к другой 15-20 метров.


Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 2010 - 20 - 60 = 1930
• Сила: 1230
• Скорость: 1430
• Ловкость: 1230

акт.техники:
Нинджет:Отражение
Метки перемещения "Царапины"
Модификация тела
Теневое клонирование

Создание точных копий самого себя.

20ч = 1 клон.
Максимум на каждом ранге:
Ранг Генин:
2 клона = 40 чакры
Ранг Чунин:
5 клонов = 100 чакры
Ранг Джоунин:
7 клонов = 140 чакры
Ранг Элитный Джоунин:
10 клонов = 200 чакры
Ранг Санин:
12 клонов = 240 чакры

20ч

Теневое клонирование
Модификация тела

Благодаря разработке Амадо, что вживляется в тело человека,
и в результате позволяет ему использовать определенные части своего тела в качестве оружия.
Оно позволяет пользователю создавать лезвия, щиты и снаряды из собственной плоти.
Также это научное оружие придает своему обладателю в некоторой степени ускоренную регенерацию, если какие-либо части или конечности тела будут уничтожены.


- Каждое преобразование модифицированных частей тела(клинки, шипы, щиты и.т.д.): от 50 до 500ч.
(защита щита в два раза больше от затрачиваемой чакры, щит: раз в 3 хода.).
Придатки можно отделять или метать их как снаряды:
50ч каждый снаряд, сила снаряда имеет пробивную силу х3 - один раз в 2 хода, дистанция до 50м.

- Возможность высвобождать взрывную ударную волну из своего тела, отталкивая любые объекты рядом с собой, включая поверхность, на которой он стоит: 0 - 500 единиц чакры, радиус ударной волны зависит от вложенной чакры, макс до 50м - один раз в три хода.

- За каждое повреждения модифицированных частей тела, пользователь сразу регенерирует от 300 до 500 единиц жизней (3 раза за бой с интервалом в 3 хода):
Элитный Джоунин: 150ч - 300ж
Санин: 250ч - 500ж

Каждая манипуляция в описании до 100ч. - действие, выше 100ч. - техника
Техника является пассивной и не требует времени для активации

Модификация тела
0#5 Kaname off 11 Марта 2022 в 06:20
Активировал барьер формирования (100ч 2х) при этом побежал в сторону Кодо (20ч в ноги для более быстрого бега), при этом помня о царапине из прошлого хода, а так как ранее Кодо рассказывал Шикамару как действуют его способности, то не упускал из виду и это место где была царапина. Дым не мешал ибо при помощи барьера Шикамару знал точное местонахождение опонента.
Оказавшись в 10 метрах от Кодо и его клонов которых которых он только успел создать (преследовал его даже после перемещения ибо следил за окружающим при помощи барьера.) И применил теневой барьер (250ч). Всё в радиусе 15 метров вокруг Шикамару накрыла его тень, включая Кодо и его клонов.
20ч на поддержание театра теней.
Расстояния и до этого были маленькие, а дым мешал и самому Кодо ориентироваться в пространстве.

Статы:
Жизнь: 2100
Чакра: 1720
Сила: 1230
Скорость: 1480
Ловкость: 1280

Активные техники:
Театр теней.
Барьер формирования

Пользователь моздаёт сфеерический барьер вокруг себя. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружть всё что двинется или издаст звук внутри этого барьера в отличие от сенсора этот барьер в разы эффективнее.


Джоунин - 2 хода
Санин - 3 хода

100ч

Барьер формирования
Теневой барьер

Пользователь создает тень вокруг себя, враг который попал под действие техники попадает под воздействие техники теневого подражания
элита 15м 250ч
санин 25м 400ч

Только для обладателей генома клана Нара

Теневой барьер
#6 Судья off 12 Марта 2022 в 07:28
Кодо кинув под ноги дым переместился через царапину. Шикамару активировав барьер рванул по направлению где был Кодо. Кодо активировал модификацию и создал клонов. Кодо с одним клоном начали удаляться от бегущего Шикамару,а два клона побежали в другую сторону,где попали в действие барьера обнаружения Шикамару,который и захватил их техникой тени. Кодо поставил метку за клоном. Расстояние между оппонентами 20м.

Пояснения: На активацию барьера обнаружения требуется какое-то (хоть и не большое) время. При написании своего хода я руководствовался расстояниями. Барьер не может отличить клона от оригинала. Действия первого ходящего при плюс минус равных стартах в приоритете.
0#7 Kaname off 12 Марта 2022 в 10:37
Активировал первые врата, Каймон (0ч статы 500 1 ход) поскольку они абсолютно бесполезны и ничего абсолютно не дают даже статов, то просто продолжил дальнйшие действия. Призвал моллюска (100ч), который в свою очередь приенил цунами (100ч) в сторону Настоящего Кодо, ибо очевидно что те кто попались явно клоны, потому что попадись оригинал, другие двое не стали бы убегать.
Барьер формирования ещё активен. Театр теней тоже активен(20ч на поддержание), уклоняется от атак и пытается захватить тенью противника, не забыв уничтожить захваченных клонов кунаями, по одному на каждого.

Статы:
Жизнь: 2100
Чакра: 1600
Сила: 1230
Скорость: 1480
Ловкость: 1280

Активные техники:
Театр теней.
Барьер формирования 2/2х
Каймон 1/1ход

Моллюск:
Жизнь: 500
Чакра: 400
Изменено: Kaname
(12 Марта 2022 в 10:38)
Призыв моллюска

1.Призыв озера(50ч)-Моллюск призывает большое озеро на поле боя
2.Создание иллюзий(200ч)-Моллюск создает мощную иллюзию
3.Цунами (100ч)-Моллюск создает огромную волну идущую на противника
4.Великий водоворот (50ч)-Моллюск создает огромный водоворот который затягивает в воду противников

Жизни: 500
Чакра: 500
Рост: 2м
1 тех/ход

100ч

Призыв моллюска
0#8 Code off 13 Марта 2022 в 09:10
Переместился через "царапину" к валуну который был по итогу не более 10м+ от Шикамару и его призыва и атаковал Шикамару Лезвием "Царапины" -200ч. отталкивая его ближе к моллюску и отражая технику призыва "цунами" -50ч. в самого себя изначально, чтобы она также поглотила и Шикамару который стоял рядом с призывом (не указывал что куда то передвигался).
После чего использовал технику на призыв и Шикамару "Клыки молнии" -200ч. комбинируя технику воды цунами и молнии клинков.
Снова переместился к "царапине" которая была поставлена в первом ходу когда бежал в сторону Шикамару а это около 30~ метров сдвигаясь назад дальше на 20м от нее и ставя вторую "царапину" наблюдая за действиями соперника, а клоны которые вышли из под контроля тени также атаковали Шикамару.

Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 1930 -200 -200 -20 -50 = 1460
• Сила: 1230
• Скорость: 1430
• Ловкость: 1230

акт.техники:
Нинджет:Отражение
Метки перемещения "Царапины"
Модификация тела
Лезвие "Царапины"

Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!

✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.

Лезвие "Царапины"
Клыки молнии

Объединив свои мечи-близнецы, Пользователь может отправить электрический разряд в облака, что позволяет ему создать удары молний в любое желаемое место.

Дальность техники - 70м.

Только для обладателей мечей Киба.

200ч

Клыки молнии
#9 Судья off 15 Марта 2022 в 07:05
Шикамару убив клонов,захваченных тенью, призвал молюска и тот применил цунами в сторону Кодо. Кодо через царапину появился около Шикамару,тем самым избежав цунами,которое уничтожило клона который остался на месте. Кодо применил лезвие "царапины" (-300ж Шикамару, -350ж молюск).Затем Кодо применил клык молнии (-300ж Шикамару, молюск исчез) и переместился на первую точку от которой отбежал и поставил метку. Расстояние между оппонентами 35м.
0#10 Code off 15 Марта 2022 в 09:51
Активировал Начальную карму 0ч. преобразовав одну из рук в когтистую лапу -150ч при помощи "модификации тела" а в другой руке держа особый кунай нанес удар через "царапину" под ногами который вышел с другой стороны на животе Шикамару (после попадания техникой Лезвия) нанося неожиданный и быстрый удар по ногам соперника не позволяя ему использовать тень для которой нужен контроль печатью. После использовал под собой призыв Ястреба -75ч. вкладывая 10ч в ноги, а Ястреб использовал технику Гипер рывок 0ч в небо на метров 20-25 и оставил на его спине "царапину".

Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 1460 +50 -20 -10-150-75 = 1255
• Сила: 1230 - 2000
• Скорость: 1430 - 2000
• Ловкость: 1230 - 2000

акт.техники:
Нинджет:Отражение
Метки перемещения "Царапины"
Модификация тела
Карма 1/2

Призыв
Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою
Призыв ястреба

Техники
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.

Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою

75ч

Призыв ястреба
Карма

Начальная стадия
При активации, печать разрастается в череды полос и кругов, идущих по телу, вплоть до лица, вспыхивая определённым цветом и распространяется по всей длине печати, затухая через секунду.
Способности:
- карма значительно повышает физические характеристики пользователя, 2000 с/с/л.
- поглощение атак, основанные на чакре, а также усиление и высвобождение поглощённый чакры виде луча (до 200ч поглощение за ход (если техника была сильнее то ослабляет ее на это количество чакры)и столько же высвобождение - раз в ходу)
- доступ к пространственно-временным ниндзюцу, открывая трещины в пространстве, ведущие в абсолютно любое место, включая также иные различные измерения (200ч - раз в ход)

|| Финальная стадия
При переходе в финальную стадию кармы появляется рога и пользователь немного видоизменяется.
Способности:
- способности начальной стадии удваиваются.
Характеристики 3000 с/с/л.
- регенерация тела вплоть до восстановления поломанных костей и поврежденных органов 1ч +3ж(максимум 100ч/300ж ход)
- полет

Действует 1стадия 2хода
2стадия 3хода
Перезарядка между стадиями 2хода
Только для обладателей кармы любого вида!

Карма
0#11 Kaname off 15 Марта 2022 в 10:42
При атаке через царапину по ногам из царапины на Шикамару как я понимаю должна показаться как минимум часть руки Кодо с этим кунаем.
Шикамару уже был наготове зная о том как действуют способности опонента и как только Кодо попытался атаковать через царапину (тень части его руки будет соприкасаться с тенью Шикамару в этот момент, а театр теней активен (20ч)) захватил его тень под свой контроль, не дав провести атаку до конца и тем более проделать дальнейшие действия, ибо рука то не вернётся на место. А поскольку тени в непосредственной близости, то и контроль будет максимально силён.
Контролируя тело Кодо приблизился к нему вплотную и соединил тени полностью, а после чего применил технику теневых игл (200ч) которые пронзили всё тело Кодо и привязали его к месту (Как Хидана в аниме), после того как Кодо был максимально зафиксирован на месте применил теневое удушение (50ч 2 хода) тем самым удушая его до тех пор пока он не потеряет сознание.

Статы:
Жизнь: 1500
Чакра: 1330
Сила: 1230
Скорость: 1480
Ловкость: 1280

Активные техники:
Театр теней.
Теневое удушение 1/2х
Перезарядка врат 1/2х
Теневое удушение

Может нанести прямой урон противнику, путём преобразования тени в движущийся объект, наделенный физической силой. Вероятно, техника получила своё название вследствие того, что удушения является очень эффективным методом устранения противника. Чем меньше расстояние до цели, тем больше сила тени.

2 хода

50ч

Теневое удушение
Теневые Иглы

После формирования определённых печатей, пользователь разделяет свою тень на множество теней, принимающих вид острых игл, с помощью которых протыкает врага ими
если тень заденет важный орган враг может умереть

используется после захвата в теневое подражание

200ч

Теневые Иглы
12
[Online: 0 / 47]
[Зарегистр: 9422]

Создатель Madara 2009-2024