Клонирования сюрикенов.
Из одного можно сделать около 40 копий.
20ч
Клонирования сюрикенов.
Из одного можно сделать около 40 копий.
20ч
Особая способность клана Нара.
Шиноби может удлинять свою тень, и при соприкосновении с тенью соперника обездвижить его.
Весь бой.
20ч/ход
Длина тени:
Джоунин: 15 метров
Элита: 20 метров
Санин: 25 метров
0ч
Способность отражать атаки противника и многогенно перенаправлять её на них.
Достаточно простого мысленного образа сцены убийства, чтобы вызвать это отражение, которое усиливается намерением убийства.
★Затраты чакры на 50% меньше от отражаемой Техники.
★10ч на отражение Действий.
★Круговой радиус Отражения - 15м.
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 технику
★Возможность раз в ходу активировать Отражение на 1 действий
За ход можно отразить либо 1 технику, либо 1 действие.
При отражении техники/действия Пользователь их также отнимает у себя.
★Обязательное условие одного касания цели, чтобы отражение начало действовать весь бой!
0ч
Кодо может создавать и распространять чёрные ремни, похожие на тот, что частично закрывает его лицо. Эти ремни будут прилипать ко всему, с чем они соприкасаются, и действовать как личный портал, через который он может пройти, частично или полностью, позволяя ему наносить удары из любого места, к которому они прикасаются.
Также Коди через свои метки именуемыми как "царапины" может перемещать по одному человеку за раз/ход.
Поглотить "царапины" невозможно, поскольку они содержат железо из крови пользователи и считаются как физическая материя.
Каждый ход -20ч для поддержки
Перемещение по "царапинам" является действием.
Царапины можно поставить на что и кого угодно на расстояние 2м. от пользователя, на каждом ранге число ограниченно:
Джоунин - 1 метка в ход
Элитный Джойнин - 2 метки в ход
Санин - 3 метки в ход
0ч
Создание точных копий самого себя.
20ч = 1 клон.
Максимум на каждом ранге:
Ранг Генин:
2 клона = 40 чакры
Ранг Чунин:
5 клонов = 100 чакры
Ранг Джоунин:
7 клонов = 140 чакры
Ранг Элитный Джоунин:
10 клонов = 200 чакры
Ранг Санин:
12 клонов = 240 чакры
20ч
Благодаря разработке Амадо, что вживляется в тело человека,
и в результате позволяет ему использовать определенные части своего тела в качестве оружия.
Оно позволяет пользователю создавать лезвия, щиты и снаряды из собственной плоти.
Также это научное оружие придает своему обладателю в некоторой степени ускоренную регенерацию, если какие-либо части или конечности тела будут уничтожены.
- Каждое преобразование модифицированных частей тела(клинки, шипы, щиты и.т.д.): от 50 до 500ч.
(защита щита в два раза больше от затрачиваемой чакры, щит: раз в 3 хода.).
Придатки можно отделять или метать их как снаряды:
50ч каждый снаряд, сила снаряда имеет пробивную силу х3 - один раз в 2 хода, дистанция до 50м.
- Возможность высвобождать взрывную ударную волну из своего тела, отталкивая любые объекты рядом с собой, включая поверхность, на которой он стоит: 0 - 500 единиц чакры, радиус ударной волны зависит от вложенной чакры, макс до 50м - один раз в три хода.
- За каждое повреждения модифицированных частей тела, пользователь сразу регенерирует от 300 до 500 единиц жизней (3 раза за бой с интервалом в 3 хода):
Элитный Джоунин: 150ч - 300ж
Санин: 250ч - 500ж
Каждая манипуляция в описании до 100ч. - действие, выше 100ч. - техника
Техника является пассивной и не требует времени для активации
0ч
Пользователь моздаёт сфеерический барьер вокруг себя. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружть всё что двинется или издаст звук внутри этого барьера в отличие от сенсора этот барьер в разы эффективнее.
Джоунин - 2 хода
Санин - 3 хода
100ч
Пользователь создает тень вокруг себя, враг который попал под действие техники попадает под воздействие техники теневого подражания
элита 15м 250ч
санин 25м 400ч
Только для обладателей генома клана Нара
0ч
1.Призыв озера(50ч)-Моллюск призывает большое озеро на поле боя
2.Создание иллюзий(200ч)-Моллюск создает мощную иллюзию
3.Цунами (100ч)-Моллюск создает огромную волну идущую на противника
4.Великий водоворот (50ч)-Моллюск создает огромный водоворот который затягивает в воду противников
Жизни: 500
Чакра: 500
Рост: 2м
1 тех/ход
100ч
Кодо трансформирует при помощи нинджетов свои руки в когти, где каждый палец преобразуется в прочное и острое лезвие.
При взмахе такими когтями, Кодо направляет волны чакры как быстрое и острое лезвие в цель.
После попадания в цель, ставится "царапина" при помощи которой можно перемещаться.
Количество лезвий зависит от ранга!
✹ Джоунин 100ч. - 2 лезвия и 15м. расстояние
✹ Эл.Джоунин 200ч. - 4 лезвия и 25м.
✹ Санин 300ч.- 6 лезвий и 30м.
0ч
Объединив свои мечи-близнецы, Пользователь может отправить электрический разряд в облака, что позволяет ему создать удары молний в любое желаемое место.
Дальность техники - 70м.
Только для обладателей мечей Киба.
200ч
Техники
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.
Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою
75ч
Начальная стадия
При активации, печать разрастается в череды полос и кругов, идущих по телу, вплоть до лица, вспыхивая определённым цветом и распространяется по всей длине печати, затухая через секунду.
Способности:
- карма значительно повышает физические характеристики пользователя, 2000 с/с/л.
- поглощение атак, основанные на чакре, а также усиление и высвобождение поглощённый чакры виде луча (до 200ч поглощение за ход (если техника была сильнее то ослабляет ее на это количество чакры)и столько же высвобождение - раз в ходу)
- доступ к пространственно-временным ниндзюцу, открывая трещины в пространстве, ведущие в абсолютно любое место, включая также иные различные измерения (200ч - раз в ход)
|| Финальная стадия
При переходе в финальную стадию кармы появляется рога и пользователь немного видоизменяется.
Способности:
- способности начальной стадии удваиваются.
Характеристики 3000 с/с/л.
- регенерация тела вплоть до восстановления поломанных костей и поврежденных органов 1ч +3ж(максимум 100ч/300ж ход)
- полет
Действует 1стадия 2хода
2стадия 3хода
Перезарядка между стадиями 2хода
Только для обладателей кармы любого вида!
0ч
Может нанести прямой урон противнику, путём преобразования тени в движущийся объект, наделенный физической силой. Вероятно, техника получила своё название вследствие того, что удушения является очень эффективным методом устранения противника. Чем меньше расстояние до цели, тем больше сила тени.
2 хода
50ч
После формирования определённых печатей, пользователь разделяет свою тень на множество теней, принимающих вид острых игл, с помощью которых протыкает врага ими
если тень заденет важный орган враг может умереть
используется после захвата в теневое подражание
200ч
Создатель Madara 2009-2024