logo
Гайд новичка Правила ролевой
Тема закрыта для обсуждения
Вы гость > Вход
Главная » Мир » Сражения » Экзамены Шиноби
0thewifeofweaknes off 8 Ноября 2021 в 21:55
Локация: длинный широкий мост, соединяющий два берега страны Волн.
Длина моста: 350м
Ширина моста: 30м
Высота моста (расстояние до воды): 20м
Климат: ясный безоблачный день
Экзаменуемые находятся рядом друг с другом, напротив противников. Расстояние между противниками -15м.

Ходы:
Шикамару
Мей
Темный Шикамару
Темная Мей
Экз
Темная Мей
Темный Шикамару
Мей
Шикамару
0#1 Kaname off 8 Ноября 2021 в 22:28

Статы:
• Жизни: 2100 (1800/0/0)
• Чакра: 2150 (1800/50/0)
• Сила: 1230 (880/0)
• Скорость: 1480 (1080/50)
• Ловкость: 1280 (880/50)
Таланты:[усиленные тренировки]
• Нинджуцу: 5 (4/1/0)
• Тайджуцу: 0 (0/0/0)
• Генджуцу: 0 (0/0/0)
• Контроль чакры: 5 (3/1/1)
• Знание печатей: 2 (2/0/0)
• Очков талантов: 0
Артефакты [открыть сундук]
Протектор/Маска:
Бандана Элитного Джоунина
Доспехи/Одежда:
Доспехи Элитного Джоунина
Плащ/Накидка:
Плащ Элитного Джоунина
Оружие 1:
Парные клинки
Оружие 2:
Клинки-кастеты
Аксессуар 1:
Татуировка Элиты
Аксессуар 2:
Наручи Элитного Джоунина
Амулет/Ожерелья:
Амулет чакры
Свиток:
Свиток Воздушного снаряда
Супер Артефакт:
Хачимон
Изменено: Kaname
(8 Ноября 2021 в 22:29)
0#2 Dalian off 9 Ноября 2021 в 04:49
Статы:
• Жизни: 2000 (1600/50/0)
• Чакра: 2050 (1600/150/0)
• Сила: 830 (480/0)
• Скорость: 1030 (680/0)
• Ловкость: 1030 (680/0)

Артефакты [открыть сундук]
Протектор/Маска:
Бандана Элитного Джоунина
Доспехи/Одежда:
Доспехи Элитного Джоунина
Плащ/Накидка:
Плащ Элитного Джоунина
Оружие 1:
Пусто
Оружие 2:
Клинки-кастеты
Аксессуар 1:
Татуировка Элиты
Аксессуар 2:
Наручи Элитного Джоунина
Амулет/Ожерелья:
Пусто
Свиток:
Свиток Воздушного снаряда
Супер Артефакт:
Доджуцу Ранмару
0#3 Kaname off 9 Ноября 2021 в 07:05
Долго думать не пришлось, да и не было на это времени. Театр теней был активен (100ч Весь бой) в этот же момент Шикамару метнул сюрикен в сторону противников и склонировал его, теневые сюрикены (20ч 40шт). Туча сюрикенов летело в обоих противников, не дав сразу контратаковать. Тень Шикамару сузилась и став тонкой как нить, едва заметной, прикрепилась к тени Мей естественно не ограничивая её действий. Пока противники уклонялись/защищались от сюрикенов, Шикамару воспользовался минимальным отвлечением внимания и бросил заряженный своей чакрой кунай в тень двойника Мей, Теневое подражание сюрикена (50ч 5 ходов). Всё это происходило максимально быстро и синхронно с учётом действий Мей, которые происходили параллельно с действиями Шикамару. В случае опасности готов уходить от атаки/атак.


-----------------------------
• Жизни: 2100 (1800/0/0)
• Чакра: 1980 (1800/50/0)
• Сила: 1230 (880/0)
• Скорость: 1480 (1080/50)
• Ловкость: 1280 (880/50)

Активные техники:
Театр теней: Весь бой,
Теневое подражание сюрикена (В случае попадания): 1/5х

-------------------------
Кобура:
Кунаи: 10-2=8 шт (Один бросил, второй у Мей заряженный чакрой Шикамару, был передан на локации прямо перед боем.)
Сюрикены: 15-1=14 шт
Световые шашки: 1 шт
Дымовые шашки: 1 шт
Взрывные печати: 3 шт
Предметы подмены: 3 шт
Зажигательные гранаты: 0 шт
Фуума сюрикены: 1 шт
Леска: 20 м
Свитки: 1 шт
Ядовитые сенбоны: 0 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт
0#4 Dalian off 9 Ноября 2021 в 19:37
Теруми находилась рядом с Шикамару и как только мужчина бросил и клонировал сюрикен, Теруми создала пять теневых клонов(100ч).
Куноичи и клоны побежали сразу следом за сюрикенами, которые послужили отвлекающим маневром, вступая с противником в ближний бой.
Три клона бежали чуть впереди, два клона и оригинал позади этих трёх, хаотично перемещаясь.
Так как противники наши копии то вряд-ли могли ждать подобного поворота, так как девушка обычно всегда вела дальний бой и это определенный эффект неожиданности. Одновременно с Шикамару подгадав момент девушка бросила заряженный чакрой мужчины кунай (который он передал на локации прямо перед боем) в тень двойника Шикамару. Таким образом и Двойник Мей и Двойник Шикамару попали под действие техники теневого подражания сюрикена. Когда противники были пойманы тенью, Мей отпрыгнула назад на 20м от врагов и накрыла их обоих техникой Йотон: Темница Магмы, при этом рассчитав атаку что бы она была направленна именно на врагов и не задела напарника рыжеволосой.
(Площадь техники 20х20, атакует противника волной магмы. Площадь техники велика и уклониться сложно. После того как техника обрушилась на противника, магма застывает и хоронит оппонента под толстым слоем невероятно прочной застывшей магмой) 200чакры.
Всё это девушка совершала параллельно действиям Шикамару.
Готова уклоняться и защищаться.

Жизни: 2000
Чакра: 1750
#5 Юрковский off 10 Ноября 2021 в 20:07
Сразу впереди темных Шикамару и Мей появился призыв: моллюск (100ч: 500жч техника 1) и моллюск применил Цунами(100ч: техника призыва 1) в сторону противников, тем самым и укрылся за призывом и атаковал!

Вложив чакру в ноги(10ч) и подпрыгнув над призывом(на метра 3) и воспользовался быстро свитком(во время прыжка подготовил свиток для техники), применил Воздушный бурящий снаряд (мощностью в 200ч, для активации надо 50ч - арт) в сторону противников.

Слежу за полем боя и готов сделать прыжок "вверх" или "вверх и назад" для того, что-бы уйти от атак противника.


Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 2150-100-50-10=1990
• Сила: 1230
• Скорость: 1480
• Ловкость: 1280

Моллюск:
Жизни: 500
Чакра: 400

Свиток:
Свиток Воздушного снаряда - использован 1 раз.

Призыв моллюска
Джоунин | 100 чакра
Призыв моллюска
1.Призыв озера(50ч)-Моллюск призывает большое озеро на поле боя
2.Создание иллюзий(200ч)-Моллюск создает мощную иллюзию
3.Цунами (100ч)-Моллюск создает огромную волну идущую на противника
4.Великий водоворот (50ч)-Моллюск создает огромный водоворот который затягивает в воду противников
Доп.: Жизни: 500
Чакра: 500
Рост: 2м
1 тех/ход


Воздушный бурящий снаряд
Шиноби вдыхает большое количество воздуха, после чего выдувает его.
Для усиления атаки ниндзя насытит воздух своей чакрой, и когда воздушный снаряд примет сферическую форму разрушающая сила его станет огромной.

Изменено: Юрковский
(10 Ноября 2021 в 20:16)
0#6 thewifeofweaknes off 11 Ноября 2021 в 11:44
1. Радужка глаз темной Мей стала алой от активации доджутсу Ранмару (+300 ловкость) [-50ч./ход], что дало ей полный круговой обзор (360°) радиусом 50м  и возможность предугадывать 1 действие/технику опонента наперед.
2. Одновременно с техникой призыва темного Шикамару куноичи призвала ястреба (500ж./500ч. у призыва) [-75 ч.], который взмыл вверх на 10м.
3. Считав действие напарника своим доджутсу, темная Мей, как и он, подпрыгнула вверх на 3м [-10 ч.] и применила технику великого огненного шара на опонетов [-300 ч.], комбинируя ее с техникой фуутона своего союзника.
4. Темная Мей готова уйти прыжком от возможной атаки противников, анализируя происходящее на мосту своим активным доджутсу.

Ястреб:

1. В момент проведения атак команды темных Мей и Шикамару парит на высоте 10м над полем боя.
2. После проведенной комбинированной атаки ястреб активировал перья безысходности [-100 ч.] и направил их градом в Шикамару и Мей.

Характеристики Мей:
Жизни: 2000
Чакра: 1615
Ловкость: 1330

Характеристики призыва:
Жизни: 500
Чакра: 400

Описание техник, использованных в ходу:

1. Призыв ястреба (75 ч.)

Техники:
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.

Жизни: 500
Чакра: 500
1 тех/ход в бою


2. Доджутсу Ранмару (0 ч.)

Обзор глаз - 360 градусов.
- Дальность видимости 500 метров, круговой обзор 50м 20ч/ход. +300 ловкость
- Возможность видеть сквозь объекты (в том числе и людей/животных и.т.п)
- Исключение : объекты которые находятся в барьере содержащие природную чакру.
- Данные глаза невосприимчивым к ослепляющим веществам
- Данные глаза способны различать клонов/оригиналов, а также отслеживать высокоскоростные перемещения, что позволяет владельцу анализировать действия своего противника, предвидеть их, а также усиливает его реакцию (Подобно шарингану)
- Предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
- Способность создавать иллюзии неразличимые даже бьякуганом (200ч. Раз в три хода)
- Возможность использовать уникальные техники исцеления

Доп.: 50ч./ход


3. Великий огненный шар (50-500 ч.)

Техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

Доп.: Требуется учитывать лимит затрат чакры на своём ранге 50-500 ед. чакры.
В режиме можно усилить до 1000 ед. чакры.
От количества чакры зависит размер и сила техники.
#8 Uchiha Madara off 12 Ноября 2021 в 08:02
Все проиграли, судья классный *справедливо*

Во время начала поединка, Шика активировал свои техники и связал Мей *бин*, точнее поймал ее под контроль не мешая ее движениям.
Темный Шика применил призыв и между шиноби появился маллюск, который сходу словил захват тенью от Шикамару и атаку Мей лавой, которая отпрыгнула назад на 10-15 метров как и все остальные (потому что техника 20х20 а между вами расстояние и то меньше). Маллюск успел только прифигеть от происходящего, хоть и с защитой своего панциря . Потому что словил атаки Шика и Мей, так еще сверху покромсали, да и сделать ничего не смог (управление тенями Шика на 1 ход, ибо цель большая сама по себе, больше не сдержать) да и в общем он послужил как живой щит.

Темный Шика место прыжка в небо сделал прыжок назад на 15 метров, тем самым избежав атаки Мей и не используя технику ветра, ибо впереди его призыв и ограниченный обзор видения.
Темная Мей призвала ястреба и активировала додзюцу таким образом тоже предугадывая действия и отпрыгивая назад вместе с темным Шикой, тоже не произвела атаку огненным шаром - обзор додзюцу то позволяет видеть и куда, но помеха в виде призыва осталась также, как и радиус атаки магмой, которая придала доп.слой для размера призыва и оставила его там на веки - минус призыв маллюска заточенного в слое камня.

Ястреб взлетел в небо что предоставило ему хороший обзор и радиус атаки, и когда Мей и Шикамару уходили от магмы, то атаковал их перьями безысходности от части которой они уклонились, но все равно получили небольшой урон по -150ж каждому. Ястреб крут

Между союзниками 5 метров.
Между соперниками 40 метров.
Между крутым ястребом и ШикаМей 15м, птица на 10м от земли.

Между нами - таееет лед *школоло*

Техники которые не использовали - не использовали, чакру или количество применений затрачено не было.
Изменено: Томат
(12 Ноября 2021 в 08:06)
0#9 thewifeofweaknes off 13 Ноября 2021 в 12:57
1. Темная Мей сделала рывок вперед со сконцентрированной чакрой в стопах [-20 ч.], сокращая дистанцию с ШикаМей на 20м и складывая печати для техники. Куноичи выдула великий огненный шар в сторону команды своих противников [-300 ч.].
2. Пока настоящие Мей и Шикамару были отвлечены надвигающейся техникой катона, темная Теруми создала 5 теневых клонов [-100 ч.] и приклеила в.п. (1/1) на спину одного из них. Три клона побежали вперед: клон с в.п. впереди, и два - позади.
3. Когда первый клон оказался в непосредственной близости от Мей и Шикамару, взрывная печать на его спине сдетонировала [-5 ч.], а два уцелевших клона напали на каждого из противников в отвлекающем ближнем бою.
5. Два не задействованных в атаке клона стоят перед куноичи, готовые послужить живым щитом.
6. Темная Мей готова уйти прыжком от возможной атаки противников, анализируя происходящее на мосту своим активным доджутсу [-50 ч./ход на поддержание].

Ястреб:

1. Будучи на высоте 10м над полем боя, взмахом крыльев отправил шквал ветра [-100 ч.] вдогонку созданному темной Мей огненному шару.
2. Парит в воздухе, держа дистанцию от возможных атак.

Характеристики Мей:
Жизни: 2000
Чакра: 1440
Ловкость: 1330

Характеристики призыва:
Жизни: 500
Чакра: 300

Описание техник, использованных в ходу:

1. Теневое клонирование (20 ч.)

Создание точных копий самого себя.
Доп.: 20ч = 1 клон.
Максимум на каждом ранге:
Ранг Генин:
2 клона = 40 чакры
Ранг Чунин:
5 клонов = 100 чакры
Ранг Джоунин:
7 клонов = 140 чакры
Ранг Элитный Джоунин:
10 клонов = 200 чакры
Ранг Санин:
12 клонов = 240 чакры


2. Великий огненный шар (50-500 ч.)

Техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

Доп.: Требуется учитывать лимит затрат чакры на своём ранге 50-500 ед. чакры.
В режиме можно усилить до 1000 ед. чакры.
От количества чакры зависит размер и сила техники.

Изменено: thewifeofweaknes
(13 Ноября 2021 в 13:07)
#10 Юрковский off 13 Ноября 2021 в 13:26
Одновременно с темной Мей сокращал дистанцию(20ч в ноги - 20м, прыжкомрывком ), сделал задуманное ранее - высвободил технику воздушного бурящего снаряда(силой в 200ч, потратив свои 50ч для активации техники со свитка) - одновременно с её техникой огня.
Создал каменного голема(200ч 2 хода) и тот пошел в атаку на Шику и Мей, тем самым своими габаритами прикрывает темных Мей и Шику от прямых атак.
Активировал барьер формирования(100ч, 2хода) и готов обнаружить что-либо движущее к темным Мей или Шика и поделится инфой об угрозе с темной Мей.
Готов отпрыгнуть в сторону(10ч, вложил в ноги) или назад, что-бы уйти от атак.

Статы:
• Жизни: 2100
• Чакра: 1680
• Сила: 1230
• Скорость: 1480
• Ловкость: 1280

Кобура:
Кунаи: 10
Сюрикены: 15 шт
Световые шашки: 1 шт
Дымовые шашки: 1 шт
Взрывные печати: 3 шт
Предметы подмены: 3 шт
Зажигательные гранаты: 0 шт
Фуума сюрикены: 1 шт
Леска: 20 м
Свитки: 1 шт
Ядовитые сенбоны: 0 шт
Пилюли силы (+300ч): 3 шт

Барьер формирования
Джоунин | 100 чакра
Барьер формирования
Пользователь создаёт сферический барьер вокруг себя. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружить всё что двинется или издаст звук внутри этого барьера в отличие от сенсора этот барьер в разы эффективнее.
Доп.:
Джоунин - 2 хода


Каменный голем
Элитный Джоунин | 200 чакра
Каменный голем
Шиноби создает каменного голема который может выдержать многие атаки.
Этот голем имеет способность изменятся в размерах.
Доп.: 2 хода или до уничтожения.
Стихия: Дотон
Изменено: Юрковский
(13 Ноября 2021 в 13:35)
0#11 Dalian off 14 Ноября 2021 в 17:40
Как только темные Шикамару и Мей начали снова атаковать, Теруми незамедлительно активировала доджутсу глаз(-50ч./ход).

Обзор глаз 360 градусов
- Дальность видимости 500 метров, круговой обзор 50м 20ч/ход. +300 ловкость
- Возможность видеть сквозь объекты (в том числе и людей/животных и.т.п)
- Исключение : объекты которые находятся в барьере содержащие природную чакру.
- Данные глаза невосприимчивым к ослепляющим веществам
- Данные глаза способны различать клонов/оригиналов, а также отслеживать высокоскоростные перемещения, что позволяет владельцу анализировать действия своего противника, предвидеть их, а также усиливает его реакцию (Подобно шарингану)
- Предугадывание 1 действия и 1 джуцу противника в ходу
- Способность создавать иллюзии неразличимые даже бьякуганом (200ч. Раз в три хода)
- Возможность использовать уникальные техники исцеления

После чего бросила под ноги дымовую шашку, дабы скрыть в дыму себя и Шикамару. Сразу после этого куноичи концентрируя чакру в стопах(-10ч), дабы удержаться на поверхности воды, прыгнула под мост уходя от атак которые были направлены в их сторону.
Призвав ястреба под мостом(-75ч) и оказавшись на его спине вылетела гипер рывком(0ч) на птице из под моста, обходя противников со спины, поднявшись на 10м в высоту над темными ШикаМей.

Техники Ястреба
1. Шквал ветра (100ч) - мощный порыв создаваемый взмахом крыльев.
2. Перья безысходности (100ч) - дождь острых как кунай перьев (30шт).
3. Гипер рывок (0ч) - скоростное движение ястреба.
Жизни: 500
Чакра: 500

Следя глазами за полем боя и противниками, предугадывая их движения, атаковала темных ШикаМей, так как они находились рядом друг с другом, с высоты каменными пулями 15штук= -75ч(1 пуля = 5ч), да так что бы не задеть своего напарника, отвлекая тем самым их внимание на себя.

Техника позволяет атакующему из рта выпускать каменные пули, привилегия данной техники заключается в том что для её применения нужна только одна печать, поэтому выполняется очень быстро, пули сами маленькие, но крайне быстрые поэтому при попадании в тело соперника может пробить мягкие ткани насквозь и повредить внутренние органы соперника, выбить глаз, пробить лёгкое, а тем самым убить.

Хаотично летает на птице в небе, готова уклониться от атак и наблюдает за противником глазами.


Жизни: 1850
Чакра: 1540
0#12 Kaname off 14 Ноября 2021 в 18:57
Как только был брошен дым Шикамару вложил 20ч в ноги дабы быстрее перемещаться и держаться на поверхностях. Рывком в левую сторону настиг края моста и побежал по его боковине скрытый от глаз противников и тем самым уходя от атак. Когда оказался неподалёку (в 10-15 метрах) от тёмных двойников, находясь всё ещё на боковине моста, выпустил тень под атаки Мей, которые отвлекали с другой стороны и тень раздвоившись захватила тени обоих противников тем самым парализовав их. Сложил печать и для дополнительного захвата применил теневые иглы (200ч) которые попротыкали тела обоих насквозь и заодно ещё больше сковали их. Вышел на поверхность моста удерживая контроль и видя противников применил теневое удушение (50ч).

• Жизни: 1950 (1800/0/0)
• Чакра: 1710 (1800/50/0)
• Сила: 1230 (880/0)
• Скорость: 1480 (1080/50)
• Ловкость: 1280 (880/50)

Активные техники:
Театр теней: Весь бой

Кобура без изменений.
12
[Online: 0 / 124]
[Зарегистр: 9427]

Создатель Madara 2009-2024