У нас в ролевой все примерно так Смертельные бои и не Смертельные (Сюжетные) стоят на одной схеме то есть полное исчерпания хп или чакры
Мое предложение такого рода: Изменить схему боев примерно так: Если бой не смертельный то устанавливается лимит на урон. Если у обоих участников примерно по 4000 хп то лимит будет 3000 хп то есть смерть не приедет ибо это сюжет так же и в остальных случаях
0 142 Momoshiki off (8 Окт 2014 в 04:18) В сюжетных, не смертельных боях за призы или по другой причине, проигрывает тот, чья шкала жизней и чакры упадет ниже данных показателей: Джоунин-100ж, 50ч. Элитный Джоунин- 200ж, 100ч. Санин- 300ж, 100ч. Мудрец- 300ж, 150ч. Изменено: END (8 Окт 2014 в 04:27)
А еще тогда сделать если не смертельный Бой а кто то применил к Примеру Джинтон. ТО противник Умирает а убивший стает преступником и на него вести должны охоту